• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Датчик IBS и расход топлива

d_diver

Пользователь
Joined
Feb 4, 2014
Messages
55
Age
45
Страна
Украина
Город
Киев
Добрый день.
Машина E92 N51B30 Xdrive. Летом, периодически стала появляться ошибка "Повышенный разряд аккумулятора", или "Аккумулятор сильно разряжен". Примерно в то-же время, сильно увеличился расход топлива(город 20+, смешанный 18, трасса 12(при скорости 100км/ч)). Диагностика не показывала никаких ошибок по датчикам, которые могли бы влиять на расход топлива. Что только не делали - регулировали фазы ГРМ, отключали "лямбду" перед катализатором, отключали(и чистили) расходомер воздуха, так-же, летом, были заменены ваносы. Результат - 0. С наступлением холодов, ошибка по "разряду аккумулятора", стала появляться чаще. Проверили аккумулятор - он в норме. И вот, сегодня, решил заменить "Минусовой провод АКБ IBS". Заменил эту минусовую клему, ехал домой и сильно удивился - расход топлива упал примерно на 3-4 литра! Скажите, такое вообще возможно, что "минусовая клема IBS" так влияла на расход топлива? Или это просто совпадение какое-то??
Спасибо!
 
Конечно нет.
Это простая магия.
Ведьмак смотрели? Примерно так же, только не боевая.
Забытые технологии…
 
Конечно нет.
Это простая магия.
Ведьмак смотрели? Примерно так же, только не боевая.
Забытые технологии…
да, это просто совпадение... Потому как снова вылезла ошибка "повышенный разряд аккумулятора", уже и не знаю, что с этим можно сделать (((
При этом, появилась ошибка по "лямбде" перед катализатором. Поменяли "лямбду" на новую - на след. день опять ошибка по ней ( "Приговор" - забит катализатор. После НГ поеду, будем удалять одну банку (
 
Я думал что лямбда которая после катализатора способна отследить "снижение эффективности катализатора"...
 
да, это просто совпадение... Потому как снова вылезла ошибка "повышенный разряд аккумулятора", уже и не знаю, что с этим можно сделать (((
При этом, появилась ошибка по "лямбде" перед катализатором. Поменяли "лямбду" на новую - на след. день опять ошибка по ней ( "Приговор" - забит катализатор. После НГ поеду, будем удалять одну банку (
У меня так с лямбдами было, то же поменял, а ошибка осталась, потом оказалось что предохранитель просто сгорел.
 
"перед катализатором. Поменяли "лямбду" на новую - на след. день опять ошибка по ней ( "Приговор" - забит катализатор"(C")
Какая связь между состоянием катализатора и смесеобразующим лямбда/зондом..!???
Правильно,НИКАКОЙ!
Шлите к херам таких диагностов!
 
Back
Top