Добрый день.
Машина E92 N51B30 Xdrive. Летом, периодически стала появляться ошибка "Повышенный разряд аккумулятора", или "Аккумулятор сильно разряжен". Примерно в то-же время, сильно увеличился расход топлива(город 20+, смешанный 18, трасса 12(при скорости 100км/ч)). Диагностика не показывала никаких ошибок по датчикам, которые могли бы влиять на расход топлива. Что только не делали - регулировали фазы ГРМ, отключали "лямбду" перед катализатором, отключали(и чистили) расходомер воздуха, так-же, летом, были заменены ваносы. Результат - 0. С наступлением холодов, ошибка по "разряду аккумулятора", стала появляться чаще. Проверили аккумулятор - он в норме. И вот, сегодня, решил заменить "Минусовой провод АКБ IBS". Заменил эту минусовую клему, ехал домой и сильно удивился - расход топлива упал примерно на 3-4 литра! Скажите, такое вообще возможно, что "минусовая клема IBS" так влияла на расход топлива? Или это просто совпадение какое-то??
Спасибо!
Машина E92 N51B30 Xdrive. Летом, периодически стала появляться ошибка "Повышенный разряд аккумулятора", или "Аккумулятор сильно разряжен". Примерно в то-же время, сильно увеличился расход топлива(город 20+, смешанный 18, трасса 12(при скорости 100км/ч)). Диагностика не показывала никаких ошибок по датчикам, которые могли бы влиять на расход топлива. Что только не делали - регулировали фазы ГРМ, отключали "лямбду" перед катализатором, отключали(и чистили) расходомер воздуха, так-же, летом, были заменены ваносы. Результат - 0. С наступлением холодов, ошибка по "разряду аккумулятора", стала появляться чаще. Проверили аккумулятор - он в норме. И вот, сегодня, решил заменить "Минусовой провод АКБ IBS". Заменил эту минусовую клему, ехал домой и сильно удивился - расход топлива упал примерно на 3-4 литра! Скажите, такое вообще возможно, что "минусовая клема IBS" так влияла на расход топлива? Или это просто совпадение какое-то??
Спасибо!