• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Дверная проводка Е34

Alpinweis

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
780
Age
46
Город
Киев
В общем так: купил перед-зад эл.стеклоподъемники. Просил проводку 90-го года, но дали с 93-го:( не подходят разъемы на центральный замок и в дверных разъемах не совпадают пины. Стеклоподъемники работают, кроме концевиков(не совпадают пины). Вопрос в следующем: можно ли переставить пины в дверных разъемах или проще добавить провода? Какие варианты решения проблемы можете предложить? Сколько стоит отдельно проводка? Может найдется добрая душа и поменяется со мной проводкой на нужную? Всем огромное спасибо!
 
можно ли переставить пины в дверных разъемах или проще добавить провода?
нужно..может цвета совпадут,то переставьте,сам заморачивался над этим,правда авто было рестайл(1994)а проводку дали 1992,или 1993,то там вообще отдельно был маленький разъём,а у меня его в салонной проводке не было...
 
Аналогично на задней есть фишка которой на моей нет! (сказали, что это на подогрев ручек). А как достать пины? Пробовал достать-не получилось
 
Аналогично на задней есть фишка которой на моей нет! (сказали, что это на подогрев ручек)
на задних дверях?:biggrin: вот жгут.
Разъемы разбираются, пины вытягиваются. В качестве съемника хорошо подходит трубка от телескопической антенны телевизора( надо подобрать по диаметру)
 
на задних дверях?:biggrin: вот жгут.
Разъемы разбираются, пины вытягиваются. В качестве съемника хорошо подходит трубка от телескопической антенны телевизора( надо подобрать по диаметру)

Что-же за фишка желтого цвета? Съемником просто выталкивать пины после того, как вытащу колодку на разъеме? (Боюсь поломать)
 
Съемником просто выталкивать пины после того, как вытащу колодку на разъеме? (Боюсь поломать)
Сначала отсоединяется тыльная часть колодки пластиковая (она оттягивается по проводам от штекера). съемник вставляется в гнездо пина, он должен зайти вглубь колодки и с тыльной стороны за кабель вытягивается пин.
Что-же за фишка желтого цвета?
это разъем заводской сигнализации.
 
Сначала отсоединяется тыльная часть колодки пластиковая (она оттягивается по проводам от штекера). съемник вставляется в гнездо пина, он должен зайти вглубь колодки и с тыльной стороны за кабель вытягивается пин.

это разъем заводской сигнализации.

Спасибо! А желтую фишку нужно замыкать?(на одном из проводов фишки находится подключение магнитного концевика)
 
если у Вас в машине нет заводской сигнализации, то и ответной проводки в салоне нет.
 
если у Вас в машине нет заводской сигнализации, то и ответной проводки в салоне нет.

Я имел в виду дверную, чтобы сохранить последовательное соединение(если один потребитель выпадает, а фишка остается)
 
(на одном из проводов фишки находится подключение магнитного концевика)
это концевик сигнализации, а ее у Вас нет, значит и работать он не будет.
 
Это тот, который ставиться в верхнем правом углу двери + ответка в виде магнита на стекло?
Я думал,что это концевик на поднимание стекла! Я неправ? Как работает мех.концевик (кнопочный)? Как правильно установить? Если можно, фото...
 
Большое спасибо,alexw5576!
 
Это тот, который ставиться в верхнем правом углу двери + ответка в виде магнита на стекло?
Это сигнализация. Концевик стеклоподъемника стоит на самом механизме.
Вот для примера передний
View attachment 54289
 
По концевику понял, спасибо, зад установил, подключил, все работает. Не нужные провода отсоединил. Остался один вопрос - при включеных габаритах задние кнопки должны подсвечиваться или нет. Если должны - то в чем причина? (не светят)
 
скорей всего лампочки поменять надо. У большинства этих кнопок они не светят.
 
скорей всего лампочки поменять надо. У большинства этих кнопок они не светят.

Спасибо, друг, вы мне очень помогли!
 
Последний вопрос: почему, когда закрываеш до упора правое заднее стекло, то левое заднее(закрытое) чуть-чуть опускается?
 
Последний вопрос: почему, когда закрываеш до упора правое заднее стекло, то левое заднее(закрытое) чуть-чуть опускается?

Ау! нужен ответ
 
Хелп! Левый задний стеклоподъемник живет своей жизнью!:shok:
 
Что за ерунда: 1. Когда отключаеш (отсоединяешь) кнопку стеклоподъемников(фишку на центр.консоли и кнопку на карте) ТОЛЬКО на задней левой опускается вниз до конца стекло. 2. Когда закрываем переднее левое (на дожиме), то заднее левое опускается вниз где-то на пару милиметров. 3. Когда закрываем переднее правое (на дожиме) или заднее правое (на дожиме), то заднее левое опускается вниз где-то на пару сантиметров. При этом греется мотор заднего левого стеклоподъемника.ЛЮДИ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!? Устал уже возиться...:heat:

PS. Концевик рабочий, проверял. Блоки под задним сидением менял - та же фигня :(
 
Last edited:
Неужели никто не знает, как решить мою проблему?
 
Новые факты: При закрывании (на дотяжке) всех окон, кроме ЗАДНЕГО ЛЕВОГО под задним сидением слышен двойной щелчек (проблемное - тихо). Сам датчик свои функции выполняет (проверял на снятом - после нажатия стекло двигается вверх еще несколько см). При использовании функции отключения задних кнопок или стеклоподов(не знаю чего, детская ф-ция какая-то) правый задний - все ок, проблемное - работает только на открытие. ЧТО ЗА ФИГНЯ!!!
 
Спецы, наверное отдыхают :drinks:, подождем до понедельника :bayan:
 
Last edited:
Может есть у кого-нибудь какие-то варианты решения проблемы?
 
Наверное, уже бы написали. Я с таким не сталкивался:(
 
Я, все-таки, думаю, что весь прикол в самом стеклоподе. Надо попробовать прицепить другой
 
Короче, эта фигня происходит тогда, когда закрывая другие стекла передерживаешь кнопку и происходит как-бы перенаправление напряжения на левый задний стеклоподъемник и он немного опускается. Блин, муть какая-то...Зае..... все! Отключу его и дело с концом!
 
да пины менять можно
 
В общем так: как оказалось, когда меняли блоки под сидением, то меняли ТОЛЬКО блок RM. После того, как я вытащил и обратно вставил блок GM, какое-то время ВСЕ стекла работают нормально, но потом слышен щелчек и опять начинаются проблемы, причем появились новые траблы: при закрытых окнах нажимая кнопку на закрытие, то опускается заднее левое; на заведенном двигателе(или включеном зажигании) перестают работать все стекла, выключаешь зажигание-все работает. Попробую поменять блок GM, надеюсь это, наконец-то, решит мою проблему!
 
Back
Top