SeregaOdUa
Пользователь
- Joined
- Jan 5, 2013
- Messages
- 11
- Город
- Одесса
Недавно обратил внимание, что в районе прокладки поддона картера и прокладки головы полно масла...
Мотор n46, пробег до 100к. Масло не переливаю (уровень примерно на середине), езжу спокойно.
Вопрос собственно в том, что это могут быть просто прокладки под замену или что-то большее? Знакомый мастер сказал, что может быть проблема с кольцами и при детонации газы попадают вниз в просто выдавливают масло. Или еще как вариант квкг - клапан вентиляции картерных газов.
Как можно узнать, в чем точно дело? ОЧЕНЬ не хочется начинать менять все подряд...
Масла снаружи реально достаточно и долго так ездить очень не хочется.
С другой стороны, уже подходит время замены масла - может сперва заменитьи поездить посмотерть с новым маслом?
Кто-то сталкивался с подобным?
Мотор n46, пробег до 100к. Масло не переливаю (уровень примерно на середине), езжу спокойно.
Вопрос собственно в том, что это могут быть просто прокладки под замену или что-то большее? Знакомый мастер сказал, что может быть проблема с кольцами и при детонации газы попадают вниз в просто выдавливают масло. Или еще как вариант квкг - клапан вентиляции картерных газов.
Как можно узнать, в чем точно дело? ОЧЕНЬ не хочется начинать менять все подряд...
Масла снаружи реально достаточно и долго так ездить очень не хочется.
С другой стороны, уже подходит время замены масла - может сперва заменитьи поездить посмотерть с новым маслом?
Кто-то сталкивался с подобным?