• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Двиг N46. Выдавливает масло из прокладок

SeregaOdUa

Пользователь
Joined
Jan 5, 2013
Messages
11
Город
Одесса
Недавно обратил внимание, что в районе прокладки поддона картера и прокладки головы полно масла...
Мотор n46, пробег до 100к. Масло не переливаю (уровень примерно на середине), езжу спокойно.

Вопрос собственно в том, что это могут быть просто прокладки под замену или что-то большее? Знакомый мастер сказал, что может быть проблема с кольцами и при детонации газы попадают вниз в просто выдавливают масло. Или еще как вариант квкг - клапан вентиляции картерных газов.

Как можно узнать, в чем точно дело? ОЧЕНЬ не хочется начинать менять все подряд...

Масла снаружи реально достаточно и долго так ездить очень не хочется.
С другой стороны, уже подходит время замены масла - может сперва заменитьи поездить посмотерть с новым маслом?
Кто-то сталкивался с подобным?
 
и прокладки головы
Клапанной крышки может?
Расход масла какой?
 
Наверное, да :blush:

Расход масла где-то до литра от замены до замены
 
да Вы счастливчик, н-мотор и литр от замены до замены
 
весьма похоже на квкг. в следствие не работающего квкг создается повышенное давление и в клап.крышке и в поддоне, откуда, через него, давление должно сбрасываться - вот масло и прет... при работающем моторе в маслозаливной горловине разрежение? или крышку поднимает?
вероятно квкг закупорен. начните с него
 
Это надо поднести руку к горловине и проверить или засасывает туда или нет? :)
 
да Вы счастливчик, н-мотор и литр от замены до замены

Так заявлен пробег до 100 к.
Все еще впереди... :facepalm1:
 
Это надо поднести руку к горловине и проверить или засасывает туда или нет? :)

Ага. "На ощупь" я думаю разрежение от давления отличить не сложно:)
 
Проделал эксперимент - поднес листик бумаги к горловине - он "прыгает" и на него брызкагет масло. Ну все думаю - давление есть, все выдавливает.
Но не тут то было - поднес листик вплотную - присосало к горловине и не прыгает.
Не знаю теперь что и думать...
 
Проделал эксперимент - поднес листик бумаги к горловине - он "прыгает" и на него брызкагет масло. Ну все думаю - давление есть, все выдавливает.
Но не тут то было - поднес листик вплотную - присосало к горловине и не прыгает.
Не знаю теперь что и думать...

значит квкг
 
данный маневр ни о чем конкретном не говорит!!!
Автор темы должен понять что какое бы давление или разряжение в картере двигателя не было прокладки клапанных крышек должны уверенно его сдерживать даже при дефектном КВГ!
Смело меняйте прокладки...только оригинал...
 
В останні наші морози,приїхала до нас машина.Як виявилось замерзла емульсія в "циклоні". Тиск в картері двигуна мабуть виріс досить суттєво,що аж щуп видавило,а через нього і масло.Коли я ради інтересу попробував, чи для того щоб його вийняти потрібно прикласти хоча б якусь силу,то досить щільно щуп сидів. Буває що ущільнення дубове настільки що щуп вже не тримає.І навіть в цьому випадку,масло з двигуна біше ніде не продавило.
 
ну окей, прокладки поменять не проблема, но если все же и проблема с квкг?
С другой стороны, если листик вплотную - его присасывает - значит разряжение. Как же быть?

И на счет прокладок - я так понимаю надо менять все три - между поддоном и блоком, между блоком и головой и между головой и клапанной крышкой?
 
Между блоком и головой не надо.
 
ну окей, прокладки поменять не проблема, но если все же и проблема с квкг?
С другой стороны, если листик вплотную - его присасывает - значит разряжение. Как же быть?

И на счет прокладок - я так понимаю надо менять все три - между поддоном и блоком, между блоком и головой и между головой и клапанной крышкой?

поменяйте сначала прокладку клапанной крышки и продуйте тракт вентиляции картера, а там все остальное будет видно по ходу дел)))
и еще... чтоб уменьшить головняк поменяйте 2 прокладочки на масляном стакане и теплообеннике... - оттуда тоже часто льется по блоку и ГБЦ...
№5 и №6 на рисунке
CImage.ashx
 
Back
Top