• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Двухосная пневма е53

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
Всем кто читает, Привет! Есть х5 е53 на полной пневме. Пригнал месяц назад. Так купил, пневма стояла косо-криво, на приборке self level susp inact., так приехал, начал разбираться, посмотрел ошибки,была по переднему правому датчику, поменял, толку ноль, через пару дней передняя левая подушка опустилась на ноль, правая накачала чуть не полностью, зад был опущен почти полнрстью. Решил проверить подушки, накачал все подушки в ручном режиме, клапана отключил, Компрессор отелючил, замерял высоту, неделя прошла, подушки не спустили вообще. Спустил воздух с подушек, включил компрессор, Компрессор качает 15,5 за один заход, нагрелся при этом до 80 градусов. Думаю он в порядке. Блок клапанов разобрал, он чистый как новый, все герметично, все работает.компрессор стоит 12 года, переднее стойки 12 года, блок пневмы не родной, 5 года. Клапана родные. Датчики передние 17 года, задние не видно. Фишки, проводка визуально целые. Все собрал, сделал коррекцию інпой, проехался, зад правая сторона задралась, ошибка какаято в инпе не понятная. Сделал дисом, перед выровнялся, зад упал, ошибка правдоподобность перекоса, сделал отдельно зад коррекцию, проехался, зад поднялся, ошибка не выбивала, даже на кнопку вверх подняла, Потом в транспортной стала, вниз не хотела опускать. Потом и вверх не хотела. Но ошибкы не было. Так поездил день, решил дальше оазбираться. Выставил в дисе нулевую отметку, все подушки накачал на нужную высоту и сохранил как нулевую отметку. Потом сделал калибровку. Проехался зад задрало , одна сторона 73см, другая 76 и опять ошибка по перекосу. Еще пару раз делал калибровку, постоянно задирает то зад, то опускает одну сторону, одним словом ничего не понимаю сто она хочет.смотрю вольты на датчиках разные, даже когда ровно стоит авто, отклонения по высоте тоже какие-то не понятные, ничего логического ни в вольтах ни в высоте не вижу, Но ошибки по датчикам нет. Опыта с пневмой нет, другого авто чтобы почитать тоже нет. Деньги на датчики есть, Но как бы не в блоке глюк. Может кто шарит и Подскажите , может что не так коррекцию делаю, для чего та нулевая отметка в дисе? Может нулевая отметка это опущены подушки когда. Буду рад и благодарен если кто подскажет как победить ту пневму.
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Блок не "душевые процедуры" не принимает?
В проводке уверенность есть?
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Лишнее "не" вписал
*имел ввиду не в воде блок
 

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
Где под бардачком вода взялась? В проводке не уверен, Но судя по общем состоянию авто, проводки и днищу, мала бы быть жывая. Завтра выложу фото диагностики датчиков по напряжению и высоте. Мне кажется там какой-то бред.
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Где под бардачком вода взялась? В проводке не уверен, Но судя по общем состоянию авто, проводки и днищу, мала бы быть жывая. Завтра выложу фото диагностики датчиков по напряжению и высоте. Мне кажется там какой-то бред.
В е70, например, случается, что омывайка под ноги передним седокам по моторному щиту со стороны салона течет. Да и всякое бывает. К блоку нужно слазить, разъем хотя б "передернуть"...
 

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
Надо посмотреть. Но мало вероятно. В любом случаи, Спасибо за подсказку
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Я бы начал с проверки датчиков по номерам на предмет соответствия месту установки и автомобилю.
У двухосных пневмоподвесок один из датчиков должен работать "навыворот", т.е изменять показания не так, как остальные.
Неграмотные ремонтники ставят датчик по принципу "сняли с такой же машины" и, естественно, система не работает как надо. Ибо запомнить ноль она может, ошибки нет, а вот в процессе регулировки с ума сходит.

Я в свое время на выяснение этого момента неделю потратил......
 

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
Давайте другие предположения, бутылка есть и не одна) датчики в первую очередь проверил по номерах, передний левый работает наоборот , при опускании вольты растут. Вчера выставил нулевую, Сегодня так и стоит, ошибки нет, высота с кнопки не регулируется, кнопка мигает как положено Но ефекта ноль. По вольтам Сегодня пересмотрел все вроде как норм, по отклонению тоже алекватные цывры.на поднятие домкратом все меняется адекватно. Не знаю уже к чему докопатся.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
так проблема-то в чем? Сначала речь шла о перекосе. Теперь о том, что реакции на кнопку нет? Если с компа уровнем играться - реагирует нормально? Там в тестовых модулях есть такая возможность
На ходу тоже аналогично нет реакции на кнопку? Просто если система в ошибке - то диод выбранного уровня не моргает. если моргает - значит пытается регулировать.
 

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
Перекос победил, выставив кузов в в ручном режиме через дис и сохранив как нулевую отметку. Так же само перед этим удалось победить перекос несколько раз сделав коррекцию. Сейчас кузов стоит более менее норм, Но надо подрегуоировать. Проблема в том что не реагирует на кнопку. Кнопка постоянно светитса в центральном положении. Если нажать вниз или вверх соответствующий диод начинает моргать Но ничего не происходит. Никаких ошибок нигде нет. Кто знает как правильно виставлять пневму, после полной переборки, вообще с нуля? Для чего есть в дисе нулевая отметка? Я так понимаю сначало подкачиваем до норм уровня и сохраняем как нулевую отметку, Потом меряем линейкой и делаем коррекцию? Логически. Или наоборот? Дис, тис , интернет все перечитал нигде 100% инфы.
 

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
С компа все опускается поднимается через дис. В дисе про ту кнопку теста нет. В инпе есть, Но я не пробувал именно через комп кнопку включать
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Я так понимаю сначало подкачиваем до норм уровня и сохраняем как нулевую отметку, Потом меряем линейкой и делаем коррекцию?
На этапе коррекции показания датчиков в блоке соотносятся с реальной высотой, что измерена рулеткой. Лучше всего, конечно, чтобы это происходило в среднем положении кузова.

Если нажать вниз или вверх соответствующий диод начинает моргать Но ничего не происходит
а если поехать?
С компа все опускается поднимается через дис
Значить все живое. Попробуйте заново снять машину с транспортного режима. Просто принудительно все блоки.
 

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
Все живое, на сколько я знаю регулировка не будет работать если авто на ходу, может блок пневмы думает что мы едим.
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Все живое, на сколько я знаю регулировка не будет работать если авто на ходу, может блок пневмы думает что мы едим.
Если не ошибаюсь, то что "едем", можно в статусах в инпе посмотреть
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
На ходу как раз работает. Если задрать на максимум и поехать, то с набором скорости выше определенного порога - опустится.
 

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
Кароче , никто толком не знает как эта система работает.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Кароче , никто толком не знает как эта система работает.

Ну если в гугле забанили, то да....
Лично у меня это заняло две секунды на поиск описания http://www.manualsdir.ru/manuals/291412/bmw-x5-e53-30i_44i_48is_30d.html?page=102

Двухосный регулятор дорожного просвета

Принцип действия
Двухосная система регулировки дорожного просвета не только компенсирует проседание кузова спереди и сзади под
действием груза, но и позволяет сознательно уменьшать или увеличивать клиренс, то есть высоту кузова над дорогой.

Имеется три значения клиренса:
Нормальный
Стандартный клиренс, подходящий для большинства случаев и для движения с
прицепом
Увеличенный
Дорожный просвет увеличен для улучшения проходимости
Уменьшенный
Эта высота предназначена для посадки/высадки и для погрузки/разгрузки багажа.

Изменить клиренс можно нажатием клавиши, или превысив определенную скорость движения. Если процесс изменения клиренса был запущен с помощью клавиши, то Вы можете, не дожидаясь его окончания, выбрать другое значение высоты. Для этого снова нажмите со ответствующую клавишу.
На стоящем автомобиле уменьшение и увеличение высоты дорожного просвета осуществляется только при закрытых дверях салона. Крышка багажника может быть при этом открыта. Увеличение высоты дорожного просвета осуществляется только при работающем двигателе.
Компенсация проседания кузова под действием груза происходит автоматически.
Изменение высоты дорожного просвета много раз подряд может привести к перегреву компрессора и временной неработоспособности системы

Светодиоды показывают установленный в данный момент дорожный просвет и сигнализируют об его изменении:

Светящийся светодиод показывает текущую высоту дорожного просвета.

Когда высота дорожного просвета изменяется в результате нажатия на клавишу или превышения определенной скорости, то светодиод, показывающий текущий просвет, горит непрерывно, а светодиод настраиваемого просвета мигает. После окончания
регулировки мигание светодиода вновь настроенного просвета сменяется постоянным свечением, в то время как светодиод для предыдущего просвета гаснет.

Если после нажатия на клавишу регулировки в течение 3 секунд мигает светодиод, показывающий текущую высоту дорожного просвета, то изменение клиренса в данный момент невозможно.

Подъем кузова

Увеличение клиренса возможно только при работающем двигателе.

Нормальный просвет –> увеличенный просвет: При скорости ниже 50 км/ч нажмите на клавишу 1.

Уменьшенный просвет –> нормальный просвет: нажмите клавишу 1 или превысьте скорость 35 км/ч

Опускание кузова

Уменьшение клиренса возможно только при ключе зажигания в положении 2.

Нормальный просвет –> уменьшенный просвет:

1. При скорости ниже 80 км/ч нажмите на клавишу 2.
Система переходит в режим готовности, из которого можно выйти, нажав на клавишу 1; превысив скорость 80 км/ч или выждав 60 секунд.

2. В течение 60 секунд с момента перехода в режим готовности сбавьте скорость до уровня ниже 25 км/ч. Если нажать клавишу 2 при скорости ниже 25 км/ч, то клиренс уменьшается сразу.

Увеличенный просвет –> нормальный просвет: Нажмите клавишу 2 или превысьте скорость 50 км/ч

Движение с прицепом

Для движения с прицепом выбирайте нормальную высоту дорожного просвета и старайтесь ее не менять.

При нормальной высоте кузова над дорогой система распознает наличие прицепа по факту подключения его электрооборудования и не позволяет изменять дорожный просвет.

Если прицеп был прикреплен к автомобилю с увеличенной или уменьшенной высотой дорожного просвета, то вернуться к нормальной высоте можно, нажав на клавишу системы регулировки или развив скорость, при которой возврат к нормальному положению происходит автоматически. После возврата кузова в нормальное положение его высота над дорогой больше не изменяется.



А теперь внимание, вопросы - свет в салоне работает адекватно? Видит концевики дверей машина? Что со статусом прицепа?
 

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
Да то все я читал, я имею в виду как настроить пневму с нуля никто не может обьяснить. Для чего нулевая отметка , может это нижнее положение надо сохранить как нулевую ,а потом делать коррекцию? Я сохронил нулевое приблизительно как пишет инпа, потом сделал коррекцию , а оно задрало зад на максимум и то не ровно и ошибка соответственно. Сейчас просто сохранил нулевую перед 690, зад 695 ,пару раз проехался, не падает. Свет включаеться и гаснет норм. Статус прицепа не вкурсе.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
я имею в виду как настроить пневму с нуля никто не может обьяснить.
Для чего нулевая отметка , может это нижнее положение надо сохранить как нулевую ,а потом делать коррекцию? Я сохронил нулевое приблизительно как пишет инпа, потом сделал коррекцию , а оно задрало зад на максимум и то не ровно и ошибка
Cреднее, нормальное положение это нулевая отметка. Тест план сам просит внести показания в см и сопоставляет их с показаниями датчиков. Это не инпой надо делать, а ДИСом или Рейнгольдом.
 

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
Делал инпой,делал дисом. Для чего она нужна нулевая отметка, Если можно сделать коррекцию вводя измеряные высоты и таким образом она сама должна стать как положено? Когда надо и для чего сохранять нулевую отметку?
 

moto11

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
2,309
Age
39
Город
Киев
Нулевая отметка это стандартное положение кузова в повседневной езде.Значения которые вводятся нужны что бы выровнять авто по всем 4 колесам,без перекосов.Замеряется от нижней полки до арки.В Рейнхольде проще это все настроить.
 

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
До оно и в дисе и в инпе просто. Ладно. Что сначало делать коррекцию, или выставлять и запоминать нулевую отметку?
 

moto11

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
2,309
Age
39
Город
Киев
Дис долго думает,инпой нужно высчитывать и бывает отваливается от блока.В Рейнхольде вводите фактические значения и он сам выставит.Просто сделайте коррекцию высоты,проверьте отменен ли режим транспортировки и все.После коррекции,кнопкой в салоне поднимите и опустите авто,потом в нормальное положение.
 

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
Да я б не сказал что дис долго думает. Я так и делал первые разы, на месте авто не реагирует, надо проехаться пару км, потом что то выставляет Но не то. Попробую завтра еще раз.
 

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
А теперь внимание, вопросы - свет в салоне работает адекватно? Видит концевики дверей машина? Что со статусом прицепа?
Давайте адрес!
 

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
Дело было в концевику, тепер регулируется. Осталось сделать коррекцию и наблюдать за работой системы. Сейчас замечаю за несколько дней одна сторона немного проседает, это не если авто ездит.
 
Top