• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Демпферный шкив коленвла, помогите сделать правильный вывод ! ВИДЕО!

neka525

Пользователь
Joined
Mar 30, 2014
Messages
49
Город
Киев
Доброго время суток всем, имеется е34 с двигателем м51 (дизель). Проблема началась со следующего, когда авто поработает до полного прогрева, на холостых оборотах слышно некое поскрипывание ( порыпывание) в раене переда движка.А когда глушишь авто, то слышно сильный скрипок, как бутто ремень по металу проскальзывает, короче когда глушишь авто такое впечатление что это не бмв, а какой-то старый трактор где это в порядке вещей=)) Сразу начал грешить на натяжитель, который гидромеханический ( амортизаторЧИК такой себе), хотя предыдущий хозяин менял его, было это де-то 15 тыс назад. Еще есть версия что скрип издает само коромысло которое соединяет натяжитель и натяжной ролик, говорят на оси этого коромысла возможно происхождение данного звука, лечится смазкой). Но лазя под капотом я заметил что шкив коленвала как-то странновато подкалбашивает, не то что бы сильно, но если сравнит например с помпой или шкивом гур, то кол****ия его довольно таки заметны. Далее подобрался снизу и начал щюпать отверткой сам демпфер, результат на видео, а теперь вопрос. Это нормально или нет? Может ли это говорить о том что шкиву приходит амба? Может ли данный нюанс издавать такие звуки? Или он и новый так себя ведет так как там присутствует резина которая гасит кол****ия? Дело в том что запчасть не дешевая, поэтому хотелось бы убедится. Всем кто откликнулся спасибо)[video=youtube;fbxfXwdABPk]https://www.youtube.com/watch?v=fbxfXwdABPk[/video]
 
снимите шкив кондея и просмотрите состояние резины на демфере. если есть разрывы, он еще и стучит. проверьте на проворот: машину на 5 и ручник и пробовать проворачивать за наружу , практически не должно быть хода по упорам (на фото их как раз видно)
 
Спасибо, завтра по возможности так и сделаю, скину фото .
 
а можно еще проще, на работающем двигателе включить кондиционер(желательно) и смотреть на хх нет ли у демпфера осевого биение вдоль оси вращ коленвала,если есть то скоро крякнет
 
Шкив кондиционера отдельный, тот что по меньше, самый "передний" и он я так понял прикручен к самому флянцу коленвала, сквозь сам шкив с демпфером, на прямую, жестко. А тот шкив что на резинке крутит все остальное,генератор, гур, помпу. И если на него посмотреть на холостых, то действительно его колбасит слегонца, а кондиционерный шкив крутится ровненько. Так что скорее всего шкиву амба( Сегодня не было времени разобрать чтоб посмотреть на состояние резины, так что когда куплю шкив то буду разбирать уже, выложу фото по окончанию. Спасибо за наводку)
 
Вообщем снял я шкив, и таки не зря,надорваный по кругу с внутренняй стороны,вот видео старого шкива [video=youtube;xzRMPITupso]https://www.youtube.com/watch?v=xzRMPITupso[/video] . Как-бы еще держится, но его реально колбасило на холостых, я думаю он был на грани. Читал что кто-то тупо берет и ставит три четыре точки сваркой в таком случае, и все решение проблемы. Но это не наш метод, поэтому был куплен на разборе оригинал б.у. Обтыкал его с отверткой со всех сторон, никаких надрывов не обнаружил. Установил, все ок, шкив не колбасит, крутится ровненько,НО)) Попутно розбирав все это дело оказалось все намного банально проще, натяжной ролик при холостом прокруте от руки издавал инародные звуки, та и на палец ощутимы перекаты в подшипнеке, походу вот от него и попискивает, на холодную норм, а на горячею начинает подпевать на холостых. Вообщем заказал ролики, паразитный и натяжной, поставлю, отпишу. Со шкивом я думаю не прогадал, так как лучше сейчас чем де-то в дороге)))
 
Back
Top