Десятка самых дорогих в обслуживании автомобилей

BURJUY

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
209
Age
40
Город
Киев
Консалтинговое агентство Edmunds предоставляет посетителям своего сайта услугу приблизительного расчета расходов на содержание машины в США. Журнал 24/7 Wall st. использовал эту базу для поиска самых «расточительных» для владельцев новых моделей 2012-го года. Интересно, что в ТОП-10 попали люксовые модели, на обслуживание которых владельцы за 5 лет тратят больше, чем заплатили изначально при покупке, сообщает Автоцентр.

Покупатели новых автомобилей редко задумываются о себестоимости своих машин, обращая внимание в первую очередь на цену в магазине и, быть может, первоначальные траты за страховку и прочие налоги. Вместе с тем в ближайшие пять лет автомобилисту придется как минимум удвоить вышеназванную сумму расходов, если не более.

Предположим, что владелец проезжает в год 15 тысяч миль (24,14 тыс. км), достаточно хорошо заботиться о своем авто и не попадает в аварии, сталкиваясь лишь со среднестатистическими поломками для конкретной модели. Добавим сюда и соответствующую потерю стоимости, но оставим на прежнем уровне цены на топливо. Во сколько ему обойдется содержание? Подобный расчет крайне затруднителен для простого владельца - без обширной базы данных здесь никак. Да и итоговый результат все равно остается достаточно приблизительным. Тем не менее, например, популярный в США Ford F-150 с двухрядной кабиной, 5,0-литровым V8 и шестиступенчатой АКП у жителя Стаффорда (Техас, США) потребует для себя $59,7 тыс. при первоначальной цене в $36,6 тыс.

В ТОП-10 по расходам попали европейские спорткары премиум-класса, которые не только имеют высокую начальную стоимость, но и стремительно теряют в цене при перепродаже.

Mercedes знаял сразу три строчки в первой пятерке. Абсолютным лидером, по мнению представителей 24/7 Wall st., стал SLS AMG, «набравший» $245,5 тыс. расходов в первые пять лет в плюс к первоначальной стоимости в $210,9 тыс. (см. общий список ниже).

Mercedes SLS AMG - $245 469 / $210 875
Audi R8 - $193 429 / $170 175
BMW Alpina B7 - $153 150 / $133 445
Mercedes CL-Class - $142 558 / $121 671
Mercedes SL-Class - $129 588 / $106 718
Lexus LS 600h L - $129 542 / $119 019
Mercedes G-Class - $126 714 / $108 900
BMW ActiveHybrid 7 - $122 076 / $101 545
Range Rover - $118 158 / $88 862
Nissan GT-R - $117 892 / $91 830


*расходы владельца в первые 5 лет/первоначальная цена в США

Впрочем, вышеприведенный список вызывает некоторые вопросы. Во-первых, беглая проверка лидеров списка по калькулятору на Edmunds.com дает несколько отличные результаты как по цене автомобилей, так и по расходам (почти всегда в большую сторону для разных регионов страны). Во-вторых, попытка «посчитать», например, не самый дорогой Porsche 911 Turbo в Нью-Йорке выдала «сумму на содержание» $137 994 (при стоимости в магазине $145 017) или уверенную 5 строчку в таблице. Заметим также, что такие марки как Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce или хотя бы Bentley, для которых рынок США является одним из крупнейших, в списке доступных для расчета моделей и вовсе отсутствуют.
 
А вейрон дешевле этих авто в эксплуатации?
 
Для того чтобы стать владельцем Veyron, не обязательно выкладывать всю сумму сразу (2.2 миллиона долларов), во Франции есть Bugatti Bank, который выдаст вам кредит на 5 лет, под 10% годовых. Первоначальный взнос - $360 000. Ежемесячная выплата составит $42 000.
Так же покупателю нужно будет оплатить доставку автомобиля - около $40 000. Естественно необходимо будет оформить страховку за $3 000 в месяц ($2 500 за обычный Veyron), $36 000 в год или $180 000 за 5 лет ($150 000 за просто Veyron).
Плановое ежегодное обслуживание, составит $20 000, это не включая $7000 на бензин и $10 000 за тех. поддержку.
Bugatti рекомендует менять диски и резину каждые 12 000 километров (примерно 4 года), цена комплекта диски + резина = $50 000 ($13 500 в год).
Не будем включать в этот список, охраняемый гараж с климат-контролем.
Итого, год владения новым Bugatti Veyron Super Sport, без учета выплаты по кредиту, составит $86 500 ($80 500 за Veyron). Добавим годовую выплату по кредиту $504 000. Итого $590 500 в год.
http://www.idrive.kz/clubs/exotic_cars/skolko_stoit_soderzhat_bugatti_veyron
 
Ремонт Вейрона.
243228.jpg


145491.jpg


http://i.obozrevatel.ua/5/1241929/inner/145491.jpg
 
В статье есть грубая ошибка: вместо "стоимость обслуживания" пишется "себестоимость ", а это совсем разные вещи...
 
В статье есть грубая ошибка: вместо "стоимость обслуживания" пишется "себестоимость ", а это совсем разные вещи...

"Покупатели новых автомобилей редко задумываются о себестоимости своих машин, обращая внимание в первую очередь на цену в магазине"

В данном предложении, автор имел ввиду стоимость километра пробега для потребителя того, или иного транспортного средства, которая включает и расходы на ТО и ремонты в том числе.

Согласен, что термин "себестоимость" в данном случае применен несколько "коряво" и немного не подходит по контексту, но для нас, людей не глупых, не трудно догадаться о чем именно идет речь.
 
"Покупатели новых автомобилей редко задумываются о себестоимости своих машин, обращая внимание в первую очередь на цену в магазине"
В данном предложении автор имел ввиду стоимость километра пробега для потребителя того или иного транспортного средства, которая включает и расходы на ТО и ремонты.
Согласен что термин "себестоимость" в данном случае применен "коряво" и немного не подходит по контексту, но, для нас, людей не глупых, не трудно догадаться о чем именно идет речь
Так догадаться можно и на албанском прочитав, речь об абсолютно неправильном применении слова ,и если автор путает основополагающие определения ,возникает сомнение в остальном содержании его статьи.
 
Болт ценой в 224 рубля... 54 грн. - это ладно... Но это не тот болт... Есть еще один -

Болт М5х15 1144 рубля = 275 грн. БОЛТ?! Это пи...дец, товарищи )))
 
это ещё не самый дорогой болт,там есть болты и по 600 грн! легкосплавные!
 
Какой-то не правдивый список. У моего друга ГТ-Р уже 2.5 года и кроме ТО ничего не делалось. Откуда цифра 100к+ за обслугу?
Стоимость содержания G и CL класса тоже улыбнула. Что входит в расчетную стоимость содержания? Бензин, парковки, мойки - все считают?:)
 
Какой-то не правдивый список. У моего друга ГТ-Р уже 2.5 года и кроме ТО ничего не делалось. Откуда цифра 100к+ за обслугу?
Стоимость содержания G и CL класса тоже улыбнула. Что входит в расчетную стоимость содержания? Бензин, парковки, мойки - все считают?:)

GT-R далеко не Вейрон
верю в ценник. на машину для людей , которые краев не видят
 
сплошной лохотрон для
для людей , которые краев не видят
 
Как-то же надо забрать деньги назад?
без революций!
 
что-то в статье не срастается дебет с кредитом. ТО столько стоить не может. а первую половину пятилетки такие машины сто пудов на гарантии. о каких расходах идет речь?

BMW Alpina B7 - $153 150 / $133 445
ради прикола, позвоните на баварию и спросите стоимость ТО. или представить надо что в течении 5 лет с конвейера машина разсыпаться начнет? их бы давно уже предали анафеме, а не канонизировали, как есть по факту. да и альпина Б7 не настолько отличается от обычного БМВ, что бы влезь в 100.000 у.е разницы на обслуге. даже если представить что компрессор меняется каждый год на новый, что нифига не так.
 
Тут Е30 не указан, а должен быть :biggrin:
 
Какой-то не правдивый список. У моего друга ГТ-Р уже 2.5 года и кроме ТО ничего не делалось. Откуда цифра 100к+ за обслугу?
Стоимость содержания G и CL класса тоже улыбнула. Что входит в расчетную стоимость содержания? Бензин, парковки, мойки - все считают?:)
Там ещё включены платежи по кредитам, страховки...это ж американцы...жизнь в кредит...Бензин,парковки наверное тоже.))
 
Оу, новый весник нищеброда вышел.....:biggrin:
 
Там ещё включены платежи по кредитам, страховки...это ж американцы...жизнь в кредит...Бензин,парковки наверное тоже.))

+ расходы на еду и одежду:biggrin:
 
Mercedes SLS AMG - $245 469 / $210 875 за эти денги, можно купить ролс /ройс с бесплатным то тех поддержкой и гарантией в 5 лет....:dirol:
а про R8- точно враки :yes:Она столько не вытянет.. Если мотор с акпп не уложить!!!
 
Прайс на ТО автомобілю 42 R8 BYH 4.2 FSI R-tronic

ТО-30 тыс.км (инспекция + доп.работы)

Роботи:
№ Назва Ціна з ПДВ Кількість Сума з ПДВ
1 Інспекційний сервіс 30тис.км R8 660,00 1,3 858,00
2 Фільтр салону знято та встановлено (2-х) 660,00 1,1 726,00
3 Діагностика на діагностичній лініі MAHA (P) 324,00 0,15 48,60
4 Колодки гальмівні передні замінено (P) 660,00 1,4 924,00
5 Повна зовнішня мийка автомобіля з воском 80,00 1 80,00
6 Перевірка ходової на наявність люфтів (50) R8 (70) 660,00 0,7 462,00
7 Фари відрегульовано 660,00 0,4 264,00
8 Фільтр паливний знято та встановлено 660,00 1,1 726,00
9 Рівень робочих рідин перевірено та долито R8 660,00 0,3 198,00
10 Фільтр повітряний знято та встановлено (2-х) 660,00 0,7 462,00
Всього з ПДВ: 4 748,60

Запасні частини:
№ Назва Ціна з ПДВ Кількість Сума з ПДВ
1 олива моторна 5W-40, 1л. 190,00 11 2 090,00
2 кільце ущільнююче 4,02 1 4,02
3 кільце ущільнююче 13,50 1 13,50
4 фильтр масляный 396,00 1 396,00
5 фільтр салона 445,20 1 445,20
6 тормозные колодки передние 4 746,00 1 4 746,00
7 фільтр паливний 312,00 1 312,00
8 фільтр повітряний двигуна 640,80 2 1 281,60
Всього з ПДВ: 9 288,32

Загальна сума (роботи та запасні частини) з ПДВ: 14 036,92
Стоимость ТО 30 000 - третье ТО у диллера на вчера...
 
А вейрон дешевле этих авто в эксплуатации?

Вейрон стоит в эксплуатации сущие копейки
потому что у него две дороги - на заправку и с заправки, а кататься по кругу людям быстро надоедает!
 
Лучше б посчитали расходы на девушку,на 2 года хватило бы расписать:).
 
Тут Е30 не указан, а должен быть :biggrin:
...и Е-21 обошли своим вниманием...а здря...:good3::good3::good3:
 
Back
Top