• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Диагностика и ремонт АКПП

ikirill

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
511
Город
Сумы
Ситуация такова:
есть акпп на 530D E39 12/2000 выпуска
машина едет более чем достойно даже для новой, но после того как разобрался с двигателем и его вибрациями, стала заметна мелкая дрожь при включении передачи (очень незначительная, только если положить руку на селектор передач и только при холостых) второй признак - иногда когда случается выехать в поток и потом сбросить динамику разгона, то получается как пинок сзади при сбросе оборотов (проявляется редко) родословная коробки покрыта мраком как и то что в нее залито, из того что удалось увидеть - это красная жидкость, причем достаточно прозрачная как для машины с пробегом под 300тысяч и текущий сальник оси селектора, ну точнее мокротам где селектор входит в саму коробку. Начитался всякого аж голова пухнет от попробовать поменять масло до капиталки коробки. С неисправной коробкой все намного проще - что-то не работает - исправляй, а тут вроде работает все, но и загнать как лошадь не хочется.
Собственно вопрос в том куда можно приехать и продиагностировать коробку и в случае необходимости отремонтировать качественно
 
стала заметна мелкая дрожь при включении
подушки акпп смотрели ?
до капиталки коробки
A5S 390R (GM5) дорогая в ремонте
это красная жидкость, причем достаточно прозрачная
может меняли до вас ?
если по уму, то ATF Dexron III Texaco ETL 7045E
ну и просто почитать :
http://tis.bmwcats.com/doc1048810/
http://tis.bmwcats.com/doc1098694/
http://tis.bmwcats.com/doc1063834/
 
да подушки поменяны еще когда с двигателем возился, так сказать заодно

A5S 390R (GM5) дорогая в ремонте
знаю, поэтому и не хочется навернуть ее

может меняли до вас ?
По заводу там залита жидкость на весь срок службы, так что не думаю что там за бугром в нее кто-то лазил без причины. А по месту знаю что доливали грам 150, что вполне могло быть погрешностью измерений уровня и небольшой утечкой через селектор.

если по уму, то ATF Dexron III Texaco ETL 7045E

по маслу вот такое нашел Addinol
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF XN Plus", 1л


Универсальный синтетический смазочный материал для автоматических, некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других узлов. Используются в ультрасовременных автоматических коробоках передач с ручным режимом, последовательным режимом, в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора в японских, европейских, американских и корейских легковых и малотоннажных грузовых автомобилях где требуются жидкости Dexron II D / E, III G / H, VI, TASA, JASO 1-A, Aisin Warner AW-1, Ford Mercon / Mercon V / FNR5, LT 71141, JWS 3309, T-IV, SP III и др.

Соответствует или полностью заменяет: GM Dexron®-II,GM Dexron®-II D, GM Dexron®-II E, GM Dexron®-III G, GM Dexron®-III H, GM Dexron®-VI, GM Type A Suffix A, GM 1940767,
,Ford Mercon, Ford Mercon V, Ford Mercon FNR5, Ford WSS-M2C924-A,
Aisin Warner Automatic Gearbox, Aisin Warner Automatic Gearbox ab 2008, Aisin Warner AW-1,Allison C-4, Allison TES 295,
VW G 052025A2, VW G 055025A2, VW G 052162 A1, VW G 052 162 A2, VW G 052 162 A6, VW G 052 990 A2,
BMW 7045E, BMW LA2634, BMW LT71141, BMW 8072B,
Chrysler ATF+3®, Chrysler ATF+4®,
Honda Z1, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, Hyundai 04500-00140,
KIA 04500-00140, KIA SP-III, KIA UM040-CH020, Hyundai RED 1, KIA RED 1, ATF Type K17,
Mitsubishi SP-III, Mitsubishi SP-II, MAN 339F, MAN 339 Type V-1, MAN 339 Type V-2, MAN 339 Type Z-1, MAN 339 Type Z-2, Mazda ATF M-V,
MB 236.1, MB 236.2, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, MB 236.14,
Nissan Matic D, Nissan Matic J, Nissan Matic K, Nissan Matic S,
Subaru ATF, Subaru ATF-HP,
Toyota JWS 3309, Toyota T-III, Toyota T-IV, Toyota WS, Voith H55.6335.3x (G 607), Voith 55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97340, Volvo 97341, Volvo 1161540
ZF TE-ML 03D, 04D, 05L, 09X, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
 
С помощью DIS посмотрите ,что у вас там с АКПП .
 
диагностика чистая ошибок нет, все что можно проверить - всё работает, параметры в норме
 
диагностика чистая ошибок нет, все что можно проверить - всё работает, параметры в норме
Температура масла на ходу при нагрузке (педальку резко вниз ;)) ?
 
В городском цикле 50-60 градусов плюс-минус, это из последних замеров когда на улице около нуля
 
я думаю что процентов 99 не обратили бы внимание даже на эту мелкую дрожь настолько она несущественная, но хочется чтоб в машине было все прекрасно и чотко, да и не хочется попасть на капитальный ремонт корабаса, нам еще нужно до миллиона 700 тысяч доехать и не в пенсионерском режиме :)

PS вчера заезжал на комплексную мойку, так там парни спорили какого машинка года 2007 или 2010, аргумент за 2007 был потому что в 10м этот кузов уже не выпускался, прям бочку бальзама вылили на душу :biggrin:
 
Я вот хз, может стоит начать с ремонта бублика и замены масла? Я так понимаю в бублике уже фрикционам могла прийти опа, да и в любом случае замена на новые не должна плохо сказаться на ресурсе коробки.
Главное чтоб поставили не левую туфту а оригинал или не хуже по свойствам, вопрос где это можно оперативно провернуть, на НГ собираюсь в Киев, может в первых числах можно куда-то приткнуть машинку чтоб подиагностировали и заодно перебрали гидротрансформатор
 
Back
Top