• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Диагностика рычагов (шаровых) BMW e39

ExMIB

Пользователь
Joined
Apr 13, 2013
Messages
8
Age
33
Страна
Россия
Город
Макеевка
Подскажите пожалуйста, как проверить шаровые рычагов? Да и рулевых наконечников тоже.
Потому что все остальное поменяно, мелкие кочки вообще все глухо и четко, упруго, а большие ямки, трещины в асфальте как будто в люк попадаешь, удар прям по кузову. Предполагаю что какая то шаровая на рычаге разбита. Пробовал подергать руками на вывешенной машине и монтировкой, не обнаружил вроде люфта. Может быть надо вынуть палец и от руки его покачать?
 
Надо подложить под передние колесо два кирпича (на расстоянии 5 см от колеса )один катает машину а второй в яме щупает шарниры ,
 
Под оба колеса по кирпичу? и через кирпич катать машину?
Спасибо. Попробую.
 
Под оба колеса по кирпичу? и через кирпич катать машину?
Спасибо. Попробую.

Под одно колесо с двух сторон
 
Dmmitriy спасибо.

Serg730, они наверное толкали машину не с помощью рук, а с помощью ДВС :)
Ну а ты вроде по подписи вижу, ремонтируешь ходовую как раз.... Дал бы дельный совет, я все равно тебе не конкурент :) Я занимаюсь чисто своей машиной и я из России :)
 
Под оба колеса по кирпичу? и через кирпич катать машину?
Спасибо. Попробую.

Удаляем гланды через анальный проход ?... Креативно :bayan:
 
Подскажите пожалуйста, как проверить шаровые рычагов? Да и рулевых наконечников тоже.
Потому что все остальное поменяно, мелкие кочки вообще все глухо и четко, упруго, а большие ямки, трещины в асфальте как будто в люк попадаешь, удар прям по кузову. Предполагаю что какая то шаровая на рычаге разбита. Пробовал подергать руками на вывешенной машине и монтировкой, не обнаружил вроде люфта. Может быть надо вынуть палец и от руки его покачать?

Тебе чтоб проверить состояние шаровых шарниров нужен будет помощник.
1. Проверка наконечников рулевых тяг и самих тяг:
Заехал на яму и просишь кого-то из товарищей с небольшой амплитудой покачать рулем влево-вправо, сам в это время пробуеш наконечник, если ему писец, ты под рукой это почувствуешь, также через пыльник дактильно можешь проверить состояние рулевых тяг. Будь внимателен с тягами т.к. в большинства авто уже есть небольшой стук в рейке, не перепутай, если в первый раз делаешь.
2. Проверка шаровых рычагов:
Чтоб проверить шаровые тебе нужно там же на яме вывесить колесо, очень удобно небольшим гидравлическим домкратом. дальше в вывешеном состоянии очень хорошо выдны люфты, если они там есть.
 
kolup, спасибо большое за подробную информацию.
 
Back
Top