• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Диагностические разьемы

Demeter

Пользователь
Joined
Jul 21, 2012
Messages
15
Город
Ужгород
в чем собсно разница в круглом 19-ти пиновом разьеме, который находиться под капотом, и 16-ти пиновом разьеме в салоне.
имеется не хилая диагностика, а круглого "шнурка" у нее нет, есть только OBD шнур, но на моем авто нет OBD разьема в салоне.
чисто теоретически, можно подпаять к круглому шнуру 4 провода. k-line, l-line, + и - или есть еще отличия?
не хочется грохнуть авто/диагностику
 
в чем собсно разница в круглом 19-ти пиновом разьеме, который находиться под капотом, и 16-ти пиновом разьеме в салоне.
имеется не хилая диагностика, а круглого "шнурка" у нее нет, есть только OBD шнур, но на моем авто нет OBD разьема в салоне.
чисто теоретически, можно подпаять к круглому шнуру 4 провода. k-line, l-line, + и - или есть еще отличия?
не хочется грохнуть авто/диагностику

Продаются уже готовые переходники
 
Продаются уже готовые переходники
понятно, переходник, по ходу, просто 2 разьема и кусок кабеля.
меня интересует РАЗНИЦА в этих разьемах
 
Интересно че это за "нехилая диагностика"? ))))
 
Ужос. Опять все через нетуда. Ну есть же доступные специализированные - зачем огород городить.
 
ну, "нехилая" как для меня, может для спеца - просто игрушка, х.з.
вот, к примеру, описание http://05avto.ru/HTML/_2_News/Paper/auto_master_adp.php.htm

Нормальная универсальная диагностика за небольшие деньги ,Там можно в комплекте заказать переходник под БМВ
 
к AUTOCOM уже дается переходник на BMW20. Да и не сможет он и 10% против официальных программ.
 
к AUTOCOM уже дается переходник на BMW20. Да и не сможет он и 10% против официальных программ.

Ошибки без проблем вычитывает ,Настроить им конечно не получится ,Но за те 150-200$ что он стоит это отличная вещь
 
Купите за 50$ обычный к-лайн, скачайте DIS, настройте и пользуйтесь. Зачем придумывать заново велосипед.
 
Купите за 50$ обычный к-лайн, скачайте DIS, настройте и пользуйтесь. Зачем придумывать заново велосипед.

Таким способом можно посмотреть только БМВ а автоком универсальный
 
хреново... подогнали знакомые, думал применить.
а какие авта с ним можно нормально просмотреть?
судя по описанию, много чего умеет
 
хреново... подогнали знакомые, думал применить.
а какие авта с ним можно нормально просмотреть?
судя по описанию, много чего умеет

Автоком БМВ смотрит очень даже нормально ,Все ошибки им можно вычитать ,Работу всех датчиков в реальном времени тоже показывает ,Что еще надо ?
 
Автоком БМВ смотрит очень даже нормально ,Все ошибки им можно вычитать ,Работу всех датчиков в реальном времени тоже показывает ,Что еще надо ?

Так говорит только тот, кто ДИС-ом не работал ни разу, и не знает что такое тест-блок или план проверки. Кроме того в ДИС есть и описание функционирования узла для понимания его работы и принципиальная схема. Это все в Автокоме есть ?
Говорят даже что и корректоры фар он регулирует, правда ?
 
Так говорит только тот, кто ДИС-ом не работал ни разу, и не знает что такое тест-блок или план проверки. Кроме того в ДИС есть и описание функционирования узла для понимания его работы и принципиальная схема. Это все в Автокоме есть ?
Говорят даже что и корректоры фар он регулирует, правда ?
каг бы да...
 
как-раз качаю...
буду ставить, гляну...
еще скажите, кто-нить пользовался ДИСом + переделанным адаптером BMW SCANER 1.3.6 под него + usb-com переходником?
 
Так говорит только тот, кто ДИС-ом не работал ни разу, и не знает что такое тест-блок или план проверки. Кроме того в ДИС есть и описание функционирования узла для понимания его работы и принципиальная схема. Это все в Автокоме есть ?
Говорят даже что и корректоры фар он регулирует, правда ?

Да некто не спорит ,что ДИС под БМВ лучший вариант ,Но автоком ошибки тоже почитает ,По поводу коректоров фат ошибся я ,регулировали их в ручную ДИСом проверяли работу коректоров .
 
Last edited:
Да некто не спорит ,что ДИС под БМВ лучший вариант ,Но автоком ошибки тоже почитает

Дмитрий... Поймите одну вещь - простое чтение ошибок не всегда четко определяет проблему. Тест-блок в ДИС позволяет проверить работу вызывающего подозрение узла в полном объеме.
Очень сомневаюсь что Автоком это умеет. Масса людей на форуме установили Инпу и читают ошибки - и большая часть из них не могут понять что делать дальше с этими кодами. ДИС же дает четкие рекомендации в действиях куда и как шагать, куда копать. Более того - не всегда ошибка в данном узле является его собственной, а не связанного с ним модуля. Я не говорю что мультимарка - это плохо, при большом опыте и знаниях и она поможет решить проблему. А вот при отсутствии оного возникает скорее еще больше вопросов после такой диагностики, чем до нее.
 
Back
Top