• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Диагностический шнур, или как там его...

  • Автор теми Автор теми Maxwheller
  • Дата створення Дата створення

Maxwheller

Пользователь
Реєстрація
28.11.2011
Повідомлення
2,683
Вік
41
Город
Черновцы
Всем привет. Вот, задумался я о покупке сего девайса, вот только не знаю - доступен он как и фольксовский VAG com, или проще к диагностам ездить. Просто надоело каждый раз когда вылезет сервис энджин, ехать к мастерам - чтобы глдянули - чего оно хочет. Интересует - существуют ли недорогие предложения, желательно русифицированные, стоящее ли это, или фуфляк не стоящий отданых за него денег. а вообще - интересует любая инфа по этому поводу.

Спасибо!
 
доступны. смотря для какой цели и на какую сумму.

как любой инструмент для любого дела - фуфло дешево, вещь дорого.

стоит или нет? это как скрипка. от момента покупки скрипки, до того момента, когда ты станешь скрипачом могут пройти годы.
не шнурок ремонтирует машину, а башка и руки.

интересует любая инфа по этому поводу.
открываешь любой форум диагностов (типа www.carhelp.info) и читаешь, читаешь, читаешь...
 
доступны. смотря для какой цели и на какую сумму.

как любой инструмент для любого дела - фуфло дешево, вещь дорого.

стоит или нет? это как скрипка. от момента покупки скрипки, до того момента, когда ты станешь скрипачом могут пройти годы.
не шнурок ремонтирует машину, а башка и руки.

открываешь любой форум диагностов (типа www.carhelp.info) и читаешь, читаешь, читаешь...

Так вот и я про то. К мысли этой меня привело то, что диагносты кроме озвучивания ошибок нифига не говорят толком. Были бы толковые диагносты - не парился бы, а посмотреть ошибку и самому можна, если есть такой шнур. У меня знакомый купил ВАГ ком - тестили мож джету, и его гольфа - все довольно просто, русифицировано, интерфейс доступный. Стоил он около 35 евро. китай, но работающий. понравилось то, что заходя, скажем в электро системму, задаю поиск ошибок, и он сам выдает не работающие узлы в эл. системе. Хоть бы ощибки смотреть - уже хорошо, я понимаю, что причины обеднения смеси, и даже само беднение - не определю, но не работающие датчики - можна же.
 
Останнє редагування:
К мысли этой меня привело то, что диагносты кроме озвучивания ошибок нифига не говорят толком
Это не диагносты а САМОЗВАНЦЫ!
задаю поиск ошибок, и он сам выдает не работающие узлы в эл. системе
Это только в сказке и для таких поверхностных "диагностик" незачем приобретать "шнурок".Истинный диагност определит неполадку не по наличию конкретного кода ошибки а по набору данных и параметров...даже без наличия кодов.
 
Назад
Зверху