• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Дизельный мотор.

• Автор теми Автор теми andreyka05
  • Дата створення Дата створення

andreyka05

Пользователь
Повідомлення
10
Вік
42
Город
Хмельницкий
Добрый день. Я новичек на форуму, прошу не судите строго, если не там написал прошу администратора форума перенести тему в нужный раздел форума. Спасибо за понимание.
Вообщем суть вопроса такая. Хочу стать БМВ водом. Есть машина для покупки но томит душа брать, не брать...
Машина дизель bmw 318 1.7 tds универсал, по кузову идеал, ходовая хорошая,салон чистый не прокуренный. Так как это первая моя машина БМВ. Прошу дать совет, насколько хорош БМВ дизель, стоит брать его или нет? Скажите пожалуйста какие слабости именно у мотора, как у нас в Украине с запчастями, для дизельного БМВ, насколько дорогой он в обслуживание, на что смотреть при покупки дизельного мотора?
Вообщем стоит смотреть на дизель БМВ или нет с данным мотором bmw 318 1.7 tds
Спасибо за ответы. Плохие и хорошие;)

Добрый день. Я новичек на форуму, прошу не судите строго, если не там написал прошу администратора форума перенести тему в нужный раздел форума. Спасибо за понимание.
Вообщем суть вопроса такая. Хочу стать БМВ водом. Есть машина для покупки но томит душа брать, не брать...