• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Длинна катализатора E39 M54 3.0

art_e34

Разборка
Joined
Nov 15, 2011
Messages
189
Age
37
Город
Сумы
Подскажите пожалуйста может кто знает длинну катализатора и диаметр трубы на е39 530 М54 (на выпускных коллекторах), необходима для заказа стронгеров! На машине померять возможности пока нет, может кто уже заказывал, или у кого то выпуск не далеко лежит! Заранее спасибо!
 
дайте пожалуйста размер кто-нибудь :)
 
а мне дайте количество зубов шестерни пятой передачи из механической 6-ти ступной коробки! ну дайте!!!
 
задача для третьего класса школы

206743712.jpg
картинка катализатора найденная за 20 секунд в гугле.

что такое массштаб - тоже можно найти в гугле. зная размер какого-то элемента на фото - диаметр шпильки, окна и т.д... можно без труда (или с трудом, как кому) просчитать остальные размеры детали.

это настолько сложно?
 
И какая по Вашим подсчетам без труда, длинна получается по фото?:dirol:
 
Не нужно туда стронгеры лепить.. они там как ежу мандарин.. просто поперек разрезать-катализатор достать и выбросить.. А еще лучше у Васи из Хмельницка коллектора купить.. Звук станет прятным.. мотору будет прятно.. И уже не колхоз.. а тюнинх.. сплошной шоколад.. за какие то жалкие 2.5 бумаги...:D
 
Дело не в тюнинге, а в том что боюсь если раз резать и выкинуть будет "дребезжащий" звук!
 
А Вы не бойтесь..:thumbup:
Там толщины стенки хватит.. Если у сварщика руки из того места-будет все хорошо..
 
Спасибо за советы! Если длинну никто не знает, тогда тему можно закрывать
 
Ну-ну.. :D Инфу про звон катализаторов распустили по сети продавцы стронгеров..
 
когда себе брал стронгер,смотрели по журналу форму и габариты,что за лавочка где не могут подобрать :shok:
 
дайте номер телефона вашей фирмы, где подбирали
 
на рынке в магазине,нету тел.
 
Не нужно убирать катализаторы, если они живые. Лучше от этого не будет, только гемор.... Если мотор проэктировался под каты, он должен быть с ними. никакие стронгеры и прочее гавно их не заменят...
 
Не нужно убирать катализаторы, если они живые. Лучше от этого не будет, только гемор.... Если мотор проэктировался под каты, он должен быть с ними. никакие стронгеры и прочее гавно их не заменят...

Скорее выхлопная система проектировалась под мотор..
 
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется....:)
 
Стоковые выпускные коллектора есть как с катом так и без, может лучше взять стоковый без ката и не морочить себе фаберже?
 
Не нужно туда стронгеры лепить.. они там как ежу мандарин.. просто поперек разрезать-катализатор достать и выбросить.. А еще лучше у Васи из Хмельницка коллектора купить.. Звук станет прятным.. мотору будет прятно.. И уже не колхоз.. а тюнинх.. сплошной шоколад.. за какие то жалкие 2.5 бумаги...:D

Дружище, а дай номерок до того Васі з Хмельницького... а то я в себе виріза,в а звук дребежания появився, і він мені ух як неподобається, може васька мені щось запропонує...
 
В точку !!!
Не нужно убирать катализаторы, если они живые. Лучше от этого не будет, только гемор.... Если мотор проэктировался под каты, он должен быть с ними. никакие стронгеры и прочее гавно их не заменят...
 
А как ты определил что они забиты?
 
В точку !!!
В какую точку?!! М54 с завода выпускался как с катализаторами, так и без них. Были версии даже без лямдазондов.. Отличия лишь в выхлопе и заводской прошивке.. Для российского рынка, например..
 
Back
Top