Для фонатиков,породистых,коллекционных B-9 B-7 ALPINA или е24 BMW-635сsi выбор авто

Мустанг

единственный породистый мустанг - это мустанг Первого Поколения.
 
единственный породистый мустанг - это мустанг Первого Поколения.

Как говорил ранее в любого бренда есть что то одно чем можно гордиться.
Однако Мустанг не выпускает ширпотребы как другие вышеперечисленные.
 
View attachment 52185View attachment 52186View attachment 52187Ширпортеб-в моём понимании это то,что выпускается для мас широкого потребления!
В этом числе БМВ,Мерседес,Феррари,Порш и др. лидеры-
Если бы они не выпускали ширпотреб для мас-они не существовали бы сегодня.
Но есть и др. которые не когда не выпускали ширпотреб.
А есть редкие экзотические редкие автомобили среди мас всего ширпотреба.
 
Last edited:
единственный породистый мустанг - это мустанг Первого Поколения.
восемь лет назад, пару раз катался в США на Мустанге 1965 года... (их начали выпускать в 1964-м).
:) еще и с АКПП. Танк...
 
восемь лет назад, пару раз катался в США на Мустанге 1965 года... (их начали выпускать в 1964-м).
:) еще и с АКПП. Танк...

а остальные ширпотреб, как японский автопром....больше гонора, чем дела.
 
красненькая секас:heart:
 
красненькая секас:heart:

Красненькая-судя по фото -с плохо накрашенными губками!!!
Так называю авто после ДТП и килограммами шпаклёвки,плохо выставленными зазорами и не очень хорошей реставрацией.
----Машинке просто накрасили губки перед продажей.
1=Зазоров на всех дверных проёмах нет-они далеко отсутствуют-что видно на фото без увеличения.
2=Зазоры на капоте отсутствуют -нарушена геометрия.
Шпаклёвкой дверные зазоры пока не кто не выводил-так, как это не рентабельно и видно.
Автомобиль битый или плохо собрали после покраски и не выставили зазоры.
См не на что.
Это моё мнение 100 проц...
А дальше нужно см.
Такие автомобили должны быть идеальны только,
иначе не заслуживают внимания.
 
Красненькая-судя по фото -с плохо накрашенными губками!!!
Так называю авто после ДТП и килограммами шпаклёвки,плохо выставленными зазорами и не очень хорошей реставрацией.
----Машинке просто накрасили губки перед продажей.
1=Зазоров на всех дверных проёмах нет-они далеко отсутствуют-что видно на фото без увеличения.
2=Зазоры на капоте отсутствуют -нарушена геометрия.
Шпаклёвкой дверные зазоры пока не кто не выводил-так, как это не рентабельно и видно.
Автомобиль битый или плохо собрали после покраски и не выставили зазоры.
См не на что.
Это моё мнение 100 проц...
А дальше нужно см.
Такие автомобили должны быть идеальны только,
иначе не заслуживают внимания.
ух, Вы так хорошо разбираетесь в авто, прям по фото можете сказать сколько килограм шпаклевки.... а может вы бы помогали покупателям в ветке "автобазар", чтобы не тратить время на разъезды и смотрины авто, а Вы сразу давали заключение по фото!
 
ух, Вы так хорошо разбираетесь в авто, прям по фото можете сказать сколько килограм шпаклевки.... а может вы бы помогали покупателям в ветке "автобазар", чтобы не тратить время на разъезды и смотрины авто, а Вы сразу давали заключение по фото!

Мои друзья,часто обращаются с такими вопросами.
Вообще я делаю оценку сам-когда сомневаюсь с выводами -делаю совместную оценку с друзьями.
И в совместном круге знатоков всегда можно сделать грамотный пред .осмотр.
Обращайтесь всегда буду рад оценить любое авто по фото.
Только фото должны быть хорошего разрешения,где можно см. геометрию кузова.
Желательно спереди и ссади под углом 45 градусов со всех сторон.
Пример выданных фото красной е24-очень грамотные фото для оценки геометрии кузова.
Оценка для клуба бесплатна!
Гарантия 101 процент.
Вчера осматривал Мерса 500 купе в 140 кузове.
Со слов продавца -лучший автомобиль в Украине.
После осмотра -по просьбе друзей фонатиков именно этой модели,я сделал выводы и проехал на данном авто во всех его режимах.
Автомобили Мерседес с 5.0.л. тупые в разгоне и соответствуют БМВ мак мотору 3.0л максимум.
Я спросил у хозяина Мерса -почему он не едет-он ответил-это же не БМВ!
После моей оценки автомобиль стал дешевле на 6000евро.
Буду рад всем помочь.
 
Last edited:
Обращайтесь всегда буду рад оценить любое авто по фото.

Оценка для клуба бесплатна!

Вчера осматривал Мерса 500 купе в 140 кузове.

Автомобили Мерседес с 5.0.л. тупые в разгоне и соответствуют БМВ мак мотору 3.0л максимум.
Я спросил у хозяина Мерса -почему он не едет-он ответил-это же не БМВ!
После моей оценки автомобиль стал дешевле на 6000евро.
Буду рад всем помочь.
:) ну спасибо за такую готовность помочь!
А у мерса наверняка был больной животик...
 
:) ну спасибо за такую готовность помочь!
А у мерса наверняка был больной животик...
Стандартный 5.0л.слабенький моторчик.
 
оценить любое авто по фото
Гарантия 101 процент.
Извините, но это смешно:biggrin:
Вчера осматривал Мерса 500 купе в 140 кузове
После моей оценки автомобиль стал дешевле на 6000евро.
Даже с претензией на звание лучшей машины в Украине-такая скидка означает, что машину тупо подарили после вашей оценки....:)
В любом случае-удачи на данном поприще!
 
После пользования линейки серий 3-5-6-7
...у вас не должно быть
большое сомнение по вышеперечисленным пунктам.
:)
 
Извините, но это смешно:biggrin:Даже с претензией на звание лучшей машины в Украине-такая скидка означает, что машину тупо подарили после вашей оценки....:)
В любом случае-удачи на данном поприще!
Вот именно!
Когда речь идёт о звании лучший Мерс в Украине по цене Европы -нужно продавцу открыть глаза на то что он мог и не видеть имея его многие годы.
Для начала нужно уметь видеть разницу.
Затем сравнивать с фактами оценки, выдаваемого образца продавца с действительным.
Лучшее приобретение таких авто в Европе в родной краске с реальным пробегом и без обмана на его прошлое.
А в Украине нужно иметь глобальный опыт для диагностики заезженных и подготовленных авто к продаже.
Такие авто могут купить только фонатики или коллекционеры.
Такие авто должны досконально см. специалистами на подлог,геометрию кузова,состояние всех узлов и агрегатов.
А спешная покупка может привести к реальным затратам,так как цены на запчасти на авто такого класса в десятки раз выше чем на др. серии!
И затраты на восстановление могут превысить стоимость цены всего авто!:blush:
View attachment 54581
1-Обращайте внимание в первую очередь на зазоры геометрии кузова.-если зазоры разные перекос геометрии кузова-авто после ДТП
2-на затирание и состояние замков-если замки имеют запилы то двери падали после ДТП
3-состояние хромированных накладок на порогах-если есть затеёртости или царапины по двери затерали ,так как не было зазоров после ДТП!
4-состояние всех зашит арок колёс-если они меют трещины и отсутствуют уплотнители-авто после ДТП
5-Состояние всех узлов и агрегатов-.
6-Определение года выпуска всех деталей и совпадение с годом выпуска авто-особенно стёкла,радиатор,фары,повторители,подфарники,защиты-если год не совпадает авто после ДТП.
Это только маленькая малость сказанного того чего можно проверить в течении одного часа.
Но есть и более конкретные места для просмотра на любом авто которые должен см специалистЫ,а не наездник.
И т.д Всё это и много другое можно увидеть по запросу покупателя от продавца по фото в хорошем разрешении в макро режиме!
Так я приобретал в европе последний авто е24 -который был реально куплен по фото-только.
Продавец выслал более 200сотен фото и я сделал поездку целенаправленно не зря.
Продавец реально сбросил в цене до поездки после осмотра фото 40 процентов стоимости авто.
Дорогие спортивные серии авто после ДТП в европе не идут на шрот заметьте!
Их режут и сваривают кузов если повезёт с 2-3-4-5 и более донаров!
Иногда донаров ждут многие годы-перед или зад или бок и.т.д.
На эту тему можно долго рассказывать .
Есть специальные перекупы которые хранях части кузовов после ДТП в европе для их скрещевания с несколькими донарами.(Это очень редкие и дорогие серии авто!)
Дешёвыми нет смысла заниматься в Европе.....

Вот так товарищь модератор.
А если у Вас есть какие сомнения,оставте их при себе, если у Вас нет фактов.
 
Last edited:
попался на глаза вот такой интересный вариант http://auto.ria.ua/auto_bmw_m6_6894809.html
Что именно Вас интересует?
Моё мнение на этот авто ,или Вы хотите знать про него всё.
Я рассматривал его ранее ,такие авто я не пропускаю просто так.
Обратите внимание на то что авто стоит у перекупов авто после ДТП и сделайте сами выводы о его истории.
Зазоров и геом...на капоте просто нет.
Для всего остального нужны-повторяю
1-качественные фото всех деталей.
2-кузова со всех сторон.
3-всех узлов и агрегатов.
4-проёмов дверей в открытом виде-и фото порогов.
5-днище-котоба-лонжероны.
И пожалуйста зря просто так ,не утомляйте,так как просмотры это долгая и кропотливая работа для экспертов для выявления состояния и прошлого авто.

Если нужно реально сделать оценку помогу.
 
Уважаемый,427! Лично я, вас не просил рассказывать мне о том, как выбирать автомобиль;)При желании-я справлюсь с этим сам) Случайно зашел в данную тему и увидел тут специалиста по оценке авто при помощи фото...:)Высказал свое мнение, что по фотографиям это сделать нереально. Имею в виду автомобили, собранные не кривыми руками!
А если у Вас есть какие сомнения,оставте их при себе, если у Вас нет фактов.
Сомнения относительно чего? Вашего умения по фото оценивать машины? Так я прямо сказал-вперед и удачи!...главное-это позиционировать себя правильно) И если после вашей оценки продавцы дарят свои машины-я только рад за вас!
Не понял Вас!
Чего не должно у меня быть?
Вы создали тему с вопросами об оригинальности машины БМВ...Поскольку, вы являетесь спецом в оценке таких автомобилей, а так же-были владельцем машин из всех линеек, то у вас не должно возникать вопросов)) Только это и имел в виду:blush: В любом случае-удачи вам в поисках и оценке редких экземпляров!
 
Уважаемый,427! Лично я, вас не просил рассказывать мне о том, как выбирать автомобиль;)При желании-я справлюсь с этим сам) Случайно зашел в данную тему и увидел тут специалиста по оценке авто при помощи фото...:)Высказал свое мнение, что по фотографиям это сделать нереально. Имею в виду автомобили, собранные не кривыми руками!
Сомнения относительно чего? Вашего умения по фото оценивать машины? Так я прямо сказал-вперед и удачи!...главное-это позиционировать себя правильно) И если после вашей оценки продавцы дарят свои машины-я только рад за вас!Вы создали тему с вопросами об оригинальности машины БМВ...Поскольку, вы являетесь спецом в оценке таких автомобилей, а так же-были владельцем машин из всех линеек, то у вас не должно возникать вопросов)) Только это и имел в виду:blush: В любом случае-удачи вам в поисках и оценке редких экземпляров!

С Вами не согласен полностью-авто по фото можно оценить можно 101 процент и даже увидеть больше чем увидишь в живую.
У фото больше возможностей передать дефекты авто путём увеличения-подробностей много.
Тема создана для фонатиков редких авто и выбор авто!!! выбор авто!
Редкие хорошие авто продаются очень редко ---по причине обычно ДТП!
И определить авто за 1-3тыс. км не обязательно ехать и см. нести тр.расходы.
Поэтому в теме есть мои описания выбор авто!
 
Согласен с вами, относительно того, что фото большого разрешения способны показать нюансы, но не все...Если вопрос касается только редких и дорогих экземпляров-вполне возможно, что владелец сделает такие фото по требованию, если скрывать нечего....Но, зачастую, таких фото не допросишься))
Вобщем, может я немного криво высказался, но в моем понимании-оценка по фото должна быть вспомогательной, но не решающей...
 
Когда продавец заманивает дешёвой ценой,
говорит что у него нет качественных фото ,
или говорит ,что украли фотоаппарат у него вчера-
а завтра должны приехать много покупателей которые стоят в очереди на приобретение!
откажитесь от выбора этого авто сразу.
Это мой всем совет.
 
Last edited:
Согласен с вами, относительно того, что фото большого разрешения способны показать нюансы, но не все...Если вопрос касается только редких и дорогих экземпляров-вполне возможно, что владелец сделает такие фото по требованию, если скрывать нечего....Но, зачастую, таких фото не допросишься))
Вобщем, может я немного криво высказался, но в моем понимании-оценка по фото должна быть вспомогательной, но не решающей...

Вот с этим согласен с Вами -продавцам есть что скрывать всегда!
Если продавец скрывает -откажитесь сразу.
С Вами спорить не буду,но если мне предоставят качественные фото всех мест по моему запросу-я гарантирую точную оценку на 101 процент!
Без дополнительного осмотра авто!
Так как повторяю-по фото увидеть всегда можно больше чем в живую-так, как осматривать Вам авто не кто не даст непрерывно несколько суток с лупой в руках.
А для правильного приговора именно нужно очень,очень,очень много времени.....
А по фото хорошего разрешения можно работать и делать выводы-только их должно быть достаточно!
Редкие дорогие авто продаются очень тяжело , долго и продавцы всегда сами выставляют много первых фото.
А по запросу всегда дадут все фото всех злых мест -если не чего скрывать,а если есть что ! цена будет падать соответственно по выявлению.
Это сложная и кропотливая работа для эксперта правильно ,досконально,сформулировать ,оценить,передать на лицо будущие затраты по восстановлению.
Мне высылали более 200 фото-
днища каждые 10-30 см 50 фото,
отсека багажника 30 фото
салон более 30 фото всех злых мест.
мотора 20шт
геометрии кузова 30шт
узлов и агрегатов 50шт
Только тогда Вы сможете оценить и опустить в цене если будут аргументы.
Цены на дорогие авто могут падать более чем на 50 процентов.
Так как некоторые продавцы отталкиваются от цены идеальных авто и если им дать оценку с фактическими подробными дефектами-то авто Вам могут предложить дешевле-это я имел в виду(так как восстановить дорогущие экземпляры бывает не целесообразно не выгодно.
И цена может резко снизится ,как Вы говорите подарок.
Но подарков не бывает зря-цена а запчасти по восстановлению может превысить стоимость всего авто.
Таких не целесообразных редких дорогих авто много в Украине,которые требуют денег,а продавцы пытаются их подмарофетить и продать как идеальные.
Вот такие подарки не нужны не кому,даже если цена снизится на (6 т. евро как выше ....)
Такие авто лучше приобретать в Европе с их правильной оценкой и историей.
 
Last edited:
Все понял:eek:k:
Мне высылали более 200 фото-
днища каждые 10-30 см 50 фото,
отсека багажника 30 фото
салон более 30 фото всех злых мест.
мотора 20шт
геометрии кузова 30шт
узлов и агрегатов 50шт
Если обладать таким кол-вом фото высокого разрешения, ехать на смотрины необязательно)) Перефразирую свое мнение-по тем фото, которые сопровождают 99,9% продаваемых машин-определить что-либо, просто нереально) Ну и, фото должны быть сделаны корректно;) Вобщем, мы поняли друг друга:drinks:
 
1-Обращайте внимание в первую очередь на зазоры геометрии кузова.-если зазоры разные перекос геометрии кузова-авто после ДТП
2-на затирание и состояние замков-если замки имеют запилы то двери падали после ДТП
3-состояние хромированных накладок на порогах-если есть затеёртости или царапины по двери затерали ,так как не было зазоров после ДТП!
4-состояние всех зашит арок колёс-если они меют трещины и отсутствуют уплотнители-авто после ДТП
5-Состояние всех узлов и агрегатов-.
6-Определение года выпуска всех деталей и совпадение с годом выпуска авто-особенно стёкла,радиатор,фары,повторители,подфарники,защиты-если год не совпадает авто после ДТП.
Это только маленькая малость сказанного того чего можно проверить в течении одного часа.
Но есть и более конкретные места для просмотра на любом авто которые должен см специалистЫ,а не наездник.
И т.д Всё это и много другое можно увидеть по запросу покупателя от продавца по фото в хорошем разрешении в макро режиме!

разве радиатор - вечная деталь? его могут поменять в процессе эксплуатации...
двери т.ж. могут провисать в процессе эксплуатации...
стекло водительской двери (для возрастных машин) часто поцарапано... и его т.ж. могут поменять...
ДТП т.ж. бывает разное... и зазоры по морде автомобиля могут гульнуть от простого чирка о дорожное ограждение на парковочной скорости...
 
разве радиатор - вечная деталь? его могут поменять в процессе эксплуатации...
двери т.ж. могут провисать в процессе эксплуатации...
стекло водительской двери (для возрастных машин) часто поцарапано... и его т.ж. могут поменять...
ДТП т.ж. бывает разное... и зазоры по морде автомобиля могут гульнуть от простого чирка о дорожное ограждение на парковочной скорости...

Читайте внимательно тему!
Тема не о ширпотребах!
А о е24 В7 ,В9 и других породистых коллекционных авто!
Которые не на каждый день.
Такие автомобили используются только по праздникам профессионалами,которые за ними следят.
1-Я не встречал не разу авто в Европе с поцарапанными стёклами!
2-Радиаторы выдерживают эксплуатацию не менее 500т.км-этот пробег не для этих машин!
3-Двери могут провисать в процессе эксплуатации после 250 т.км это не для этих авто и тем более провисать только!
Но не падать на пороги и тереть об хром пакет-молдинги порогов!
4-Стекло лобовое в Европе не чем бить просто!!! Там даже пыли нет.
Ваши рассуждения для автомобилей ширпотреба которые используются каждый день в любых условиях Украины только.
Даже в Украине если менялись вышеперечисленные детали на коллекционных авто которых мало ,то они не представляют уже той ценности .
Автомобиль должен быть в родной краске и родными оригинальными всеми комплектующими и пробегом желательно до 100- и максимум до 150 т км
Только такие экземпляры не когда не падают от заводской цены-и даже растут с каждым годом! от 15000евро-----и намного выше.
Крашенные,битые ,сложенные с доноров,подкрашенные и т.д. цена может падать до 1500 евро за весь авто.
Я надеюсь что кто то ,когда нибудь примет решение купить редкий авто в Европе и ему пригодятся мои советы в выборе авто.
В Украине покупать авто не советую их просто идеальных почти нет.
Не битый и не крашенный купить авто не реально,в свободной продаже можно встретить только после дтп.
Идеальный авто не кто продавать не будет,так как он растёт в цене не по дням а по часам-это надёжно вложенные средства.
 
Last edited:
View attachment 55277 Появился в продаже в Германии Alpina B7 turbo по цене 45 900 евро пробег 109 т.км 1981 г 300л.с
Судя по фото авто после дтп- перекрашен -геометрия кузова нарушена -это мои выводы.
View attachment 55283
 
Last edited:
Back
Top