• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Дневные ходовые огни (дальний в половину накала)

ZERMILIUS

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
213
Страна
Украина
Город
Херсон
View attachment 316910

Единственный момент лучше резать массу левой фары, а не правой как на схеме. Меньше тянуть провод в монтажный блок.
 
все супер. и вроде просто. А можно в двух словах как оно работает
 
и ещё бы увидеть как оно горит.
 
1. Зажигание выключено.
Все реле без питания, утечки не будет. Фактически сохраняется заводская схема через нижнее реле.
2. Зажигание включено.
Через замкнутый контакт верхнего реле нижнее получает питание и включается. При этом перебрасывая контакт на вывод 87 на котором постоянный +. Обе лампы работают последовательно.
3. При включении габаритов или моргалки дальним появляется плюс на верхнем реле, питание на нижнем пропадает и восстанавливается заводская схема. Лампы работают параллельно.
 
посмотрел, но как-то они всеравно по-дальнему светят))
А машинка красивая;)
 
1. Зажигание выключено.
Все реле без питания, утечки не будет. Фактически сохраняется заводская схема через нижнее реле.
2. Зажигание включено.
Через замкнутый контакт верхнего реле нижнее получает питание и включается. При этом перебрасывая контакт на вывод 87 на котором постоянный +. Обе лампы работают последовательно.
3. При включении габаритов или моргалки дальним появляется плюс на верхнем реле, питание на нижнем пропадает и восстанавливается заводская схема. Лампы работают параллельно.
Только что разобрался. Так что это подтвердило мои догадки
А какие диоды используются?
 
Last edited:
Только что разобрался. Так что это подтвердило мои догадки
А какие диоды используются?

Я взял на 3 ампера ( других просто не было). Без них нельзя, так как при моргании дальним будут габариты зажигаться, а включении габаритов дальний зажигаться.
 
Попроси, чтоб переместили тему в раздел DIY
 
а при увімкненні ближнього - дальній тухне?
 
а при увімкненні ближнього - дальній тухне?

тухнет. так как чтобы включить ближний надо сначала включить габариты
 
Лучшего - простейшего DRL для E34 и не придумать ... автор - настоящий инженер (все гениальное = просто) ..
 
Можно контакт 30 верхнего реле привязать в проводу лампочки генератора (тот что синий),тогда вообще красота,пока машину не завел DRL не "горит"
И еще вопрос как будет работать с бортовой системой контроля ламп?
 
Можно контакт 30 верхнего реле привязать в проводу лампочки генератора (тот что синий),тогда вообще красота,пока машину не завел DRL не "горит"
И еще вопрос как будет работать с бортовой системой контроля ламп?
Я на паре E34(по приблизительно такой схеме как у ТС= этот контакт брал с плюса бензонасоса ... так проше/надежней/дешевле ... моргнет на 1сек при включений зажигания = не беда .. вот если еще в схеме учесть разгрузочное реле = было бы "ну ваще" ...чтобы при включений стартера не потребляло ...

p/s Контроль ламп = ничего в этой схеме не мешает ему ... сопротивление спиралей дальнего хоть и включенного последовательно = в норме для LСM ... также от подрулевого переключателя все штатно ( а hot контроль спиралей при включений штатным образом= видит штатную картину включения)
 
Last edited:
а при увімкненні ближнього - дальній тухне?

Тухнет. Восстанавливается заводская при моргании дальним или включением и габаритов
 
Оно только для low проводки
 
Огромное спасибо автору! Сегодня сделал, все супер!
 
На здоровье. )))
 
Здравствуйте. Почему не получается открыть изображение?
 
Спасибо огромное.
 
А не проще ли просто перекодировать?
 
Кого??? Е34? Там отродясь небыло такой возможности
 
Обнови плз фото.
 
Выше ссылка на драйв2.ру
 
Back
Top