• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Донор БМВ Е28 520i для БМВ Е12 518

Stuart

Пользователь
Joined
Aug 22, 2013
Messages
23
Age
39
Город
Донецк
Подскажите пожалуйста может кто нибудь сталкивался с данной ситуацией, есть два автомобиля в довольно не плохом состоянии, но по Е12 вопросы по кузову, но устраняемые, но двигатель М10В18 в автомобиле был собран и отремонтирован из того что смогли достать или всунуть, в общем сборный из всего чего только можно было, нужна замена головы, но попался достойный донор Е28 с мотором М20В20, с АБС, гидроусилителем, в неплохой комплектации вопрос собственно во взаимозаменяемости узлов и агрегатов, почитав интернет кто пишет, что идентичные запчасти и много чего подойдет, Е12 простояла очень долго и нужна замена многих узлов, вот собственно что подойдет от Е28! Мотор встанет ли туда без проблем, или нужны будут переделки! Вроде как Е12 выпускались с такими двигателями и говорят что станет без проблем, так же КПП, редуктор подойдет ли?? Где-то попалась информация что двери становятся от Е28 на Е12 так как в последнем есть сквозные дыры в них! Также в Е28 ушатаная кулиса, говорят 100 грн стоит ремонт, но сомневаюсь я что-то, может кто скажет чем это грозит! В общем вопрос о том схожи ли конструкции данных авто, либо не стоит связываться и искать все только для Е12, к сожалению поиски запчастей занимают огромное количество времени, которое и так драгоценно и процесс востановления притупляется!!!!!!!! Буду благодарен за любую информацию!!
 
Привет. Была у меня е12 2л 6 цилиндров.
Движки практически одинаковые. Отличаются вроди бы только распредвал. На е12 стоял только карб, на е28 инжектор. Двигатель встанет, только нужны лапы для е12. У меня вроди остались. Влезит ли под капот инжектор не знаю. Думаю влезет. Если надумаете ставить карб, не вздумайте ставит солекс от лады 08. Он ехать не будет или жрать как бешеный. Только родной солекс 4а1. Если надо будет могу подсобить и с карбом и коллектором. Выпускные коллектора тоже разные. у е12 они одинаковые для 1-3 и 4-6. У е28 зеркальные.

У е12 спидометр механический и берется с кпп. У е28 електронный и берется с заднего моста.

Передние подвески и балки разные.

Это пока то что вспомнил по быстрому.
 
ремкомплект кулисы 400грн (экзист), не щитая двух втулок надо точить самому 13*10*20)))
BMW 23 41 1 466 134 Втулка рычага механизма выбора передач 1 12,00 12,00 (штифт)
BMW 25 11 1 220 439 Шайба коробки передач 4 7,00 28,00 (пластиковая шайба)
Meyle 300 251 1100 Втулка штока КПП 2 68,00 136.00 (опорный кронштейн метал)
BMW 23 41 1 466 110 Вкладыш кулисы переключения передач 1 114,00 114,00(верхний)
BMW 25 11 1 207 744 Сферический вкладыш нижний 1 72,00 72,00
BMW (25 11 1 434 194) Шайба фиксирующая 25.00 (это та подушечка из микропорки)
Итого 387 грн без цены втулок!!!! и верхние и нижние вкладыши долго идут!!!!
 
Last edited:
Back
Top