Anubis
Пользователь
- Joined
- Nov 19, 2011
- Messages
- 1,540
- Город
- Киев
Давайте продолжим наводить красоту на ранее купленных запчастях.
Сегодня вашему вниманию представлю дополнительный сто-сигнал первого перехода.
Он ставится на заднюю полку, прикручивается шурупами.
Никаких специальных манипуляций, переделок не требуется.
Давайте посмотрим на нашего подопытного:
Сам фонарь, в целом, в хорошем состоянии. Не хватает только двух резинок, которые касаются у заднему стеклу и не дают тарабанить фонарю об стекло. Я думаю,что придумаю какую то адекватную замену им.
Стекло какое то грязное, матовое, зачуханое...
Но тем не менее цена на сей девайс - 35 американских долларов.
Клеймо BMW, логотип HELLA, суровая, безкомпромисная надпись Made in Germany!
Вид снизу.
Опять лого, номер, маде ин Джермани...
Обратите внимание на черную основу - это крепление на полку.
Разъем залит какой то зеленой бурдой, еле разобрал:
Получив доступ к разъему проверяем:
Работает!!!! Это не может не радовать.
Как снять крышку?
Достаточно включить фантазию и представить, как менять лампочку, если фонарь за задней полке?
Не снимать же полку и откручивать фонарь!
Крышка снимается на себя и вверх, по диагонали, как бы.
Посмотрите, сколько там пыли и грязи!
Тоже Hella, 12 вольт.
Я так понимаю это штучка, которая дает сигнал на БСК.
Для того, что бы поменять сгоревшую лампочку необходимо вытащить рефлектор.
Нажимаем пальцами на уши, которые выступают взади:
Нежно тянем на себя, и легким движением руки:
Везде многовековая пыль...
Для того, что бы снять крепление, или фонарь с крепления, необходимо по центру фонаря поддеть ушко:
Немного сдвигаем взад и извлекаем фонарь, или крепление (только в моем, конкретно в этом случае):
Стекляшка вытягивается просто, там только по центру внизу есть защелка:
Гулять так гулять, вытягиваем контакты:
Всё, начальник, готово! Сломал! (шутка)
Стекло в таком себе состоянии на первый взгляд:
Санта Клаус на пару с Йоулупукки принесли мне необходимое для таких клинических случаев:
Полируем чистую поверхность.
Полируем согласно инструкции:
После первого раза:
Второй раз:
После третьего раза я решил всё собрать в кучу:
Поверхность выглядит как в миллион мелких пупырышек, как будто матовая, хотя отполирована и блестит, как у мартовского кота глаза.
Сегодня вашему вниманию представлю дополнительный сто-сигнал первого перехода.
Он ставится на заднюю полку, прикручивается шурупами.
Никаких специальных манипуляций, переделок не требуется.
Давайте посмотрим на нашего подопытного:
Сам фонарь, в целом, в хорошем состоянии. Не хватает только двух резинок, которые касаются у заднему стеклу и не дают тарабанить фонарю об стекло. Я думаю,что придумаю какую то адекватную замену им.
Стекло какое то грязное, матовое, зачуханое...
Но тем не менее цена на сей девайс - 35 американских долларов.
Клеймо BMW, логотип HELLA, суровая, безкомпромисная надпись Made in Germany!
Вид снизу.
Опять лого, номер, маде ин Джермани...
Обратите внимание на черную основу - это крепление на полку.
Разъем залит какой то зеленой бурдой, еле разобрал:
Получив доступ к разъему проверяем:
Работает!!!! Это не может не радовать.
Как снять крышку?
Достаточно включить фантазию и представить, как менять лампочку, если фонарь за задней полке?
Не снимать же полку и откручивать фонарь!
Крышка снимается на себя и вверх, по диагонали, как бы.
Посмотрите, сколько там пыли и грязи!
Тоже Hella, 12 вольт.
Я так понимаю это штучка, которая дает сигнал на БСК.
Для того, что бы поменять сгоревшую лампочку необходимо вытащить рефлектор.
Нажимаем пальцами на уши, которые выступают взади:
Нежно тянем на себя, и легким движением руки:
Везде многовековая пыль...
Для того, что бы снять крепление, или фонарь с крепления, необходимо по центру фонаря поддеть ушко:
Немного сдвигаем взад и извлекаем фонарь, или крепление (только в моем, конкретно в этом случае):
Стекляшка вытягивается просто, там только по центру внизу есть защелка:
Гулять так гулять, вытягиваем контакты:
Всё, начальник, готово! Сломал! (шутка)
Стекло в таком себе состоянии на первый взгляд:
Санта Клаус на пару с Йоулупукки принесли мне необходимое для таких клинических случаев:
Полируем чистую поверхность.
Полируем согласно инструкции:
После первого раза:
Второй раз:
После третьего раза я решил всё собрать в кучу:
Поверхность выглядит как в миллион мелких пупырышек, как будто матовая, хотя отполирована и блестит, как у мартовского кота глаза.