Доработка головы м54

Joined
Jan 21, 2012
Messages
542
Age
34
Город
Киев
Интересует где и кто качественно и хорошо делал такое действие... Если можно - адреса пароли - явки:biggrin:
 
я уже вижу тему в купле-продаже, "куплю гбц недорого".
 
цель? потому как современная технология литья достаточно совершенна, позволяет делать очень тонкие стенки и иии это нивелирует само понятие -"ДОРАБОТКА"
 
хз... спросил - интересует увеличение мощности.
 
портинг сам по себе ничего не даст. Хотите увеличение мощности, тогда будьте готовы к серьезным вложениям. Если атмо, то новые валы, клапана, портинг, возможно установка ITB . Но проще турбо-кит
По вашему вопросу обратитесь к Диме в FMS
 
Валы коллектор уже стоят на машине - хочу исчо)
 
тогда дуй. дуть дешевле чем атмо
 
Валы коллектор уже стоят на машине - хочу исчо)

Какой впуск? Выпуск полный или только коллектора? После валов прошивку новую заливали? Доработка ГБЦ довольно не бюджетное мероприятие. И для ощутимого прироста мощности ставьте ITB.
Но лучше дунуть:biggrin:
 
Впуск пока сток (в раздумьях че почем и сколько будет - если есть интересное на уме подскажи)
Коллектора (копия сс) + эйсман
Еше ниче не отлаживали - валы не жесткие 264/248
Дуть не буду - хочу атмо оставить чтоб визуально не было ничего видно...
Вот и интересует - сколько стоит примерно а главное есть ли смысл мне это делать?
 
смысла нет так как голова на м54 достаточно приличная. это ж не ВАЗ и не м30, а вот под вновь усстановленное железо мозги бы подправить, ну а так затейка так себе. так как беспонтовая
 
Впуск пока сток (в раздумьях че почем и сколько будет - если есть интересное на уме подскажи)
Коллектора (копия сс) + эйсман
Еше ниче не отлаживали - валы не жесткие 264/248
Дуть не буду - хочу атмо оставить чтоб визуально не было ничего видно...
Вот и интересует - сколько стоит примерно а главное есть ли смысл мне это делать?

Из атмо много не вытащить при таком детском объеме. Уж лучше не морочить голову и сделать swap S54.
По впуску вариантов прилично есть, тот же K&N kit или Dinan
Ну и конечно найти человека, который все отстроит.
P.S. Без многодросселя с этого мотора ничего приличного не выйдет.
 
P.S. Без многодросселя с этого мотора ничего приличного не выйдет.
И с многодроселем тоже.
 
Кароче понятно - забить болт - дождаться прошивки и забить на все - окей)
 
Из атмо много не вытащить при таком детском объеме. Уж лучше не морочить голову и сделать swap S54.
По впуску вариантов прилично есть, тот же K&N kit или Dinan
Ну и конечно найти человека, который все отстроит.
P.S. Без многодросселя с этого мотора ничего приличного не выйдет.

где ты видел многодроссель на м54? ссылочку если можно
 
Сникерс забей на доработку! S54 тебе под капот. А идеи с компресором в фильтре уходят?
 
не состыковывается компрессор ж-повера с валами сцук - относительно жалею что не компрессор взял - но с другой стороны - цельный мотор остался не дутый)
 
И с многодроселем тоже.

Это хоть что-то даст в замен мукам и потраченным деньгам:)

где ты видел многодроссель на м54? ссылочку если можно

Не задавался целью поиска готовых китов на этот мотор, т.к. считаю бесполезной тратой денег и времени. Если интересно, то можно поискать.
Компрессор от Ж-Павер вообще страшный бред. В лучшем случае выдаст обещанные +45лс, уж если хочется чего-то серьезного, то это установка S54 или еще лучше покупка М3
 
Меня даже сейчас устраивает мощность мотора - если есть что-то интересное, то готов обдумать купить поставить - если нету - то нафиг надо
Драг корч не делаю... да и с54 меня не устраивает, дуть не устраивает, купе не перевариваю... так что в моем бюджете для меня даже особого выбора нету
 
Меня даже сейчас устраивает мощность мотора - если есть что-то интересное, то готов обдумать купить поставить - если нету - то нафиг надо
Драг корч не делаю... да и с54 меня не устраивает, дуть не устраивает, купе не перевариваю... так что в моем бюджете для меня даже особого выбора нету

Ну можно построить "злой" атмосферник, но бюджет будет, как у турбо, а результат порядком хуже.
 
Знаю что очень злой - дорого...
меня интересует его немного и рентабельно "позлить" если нет - то можно закрывать тему...:dirol:
 
Знаю что очень злой - дорого...
меня интересует его немного и рентабельно "позлить" если нет - то можно закрывать тему...:dirol:

Валы уже стоят, дальше полный прямоточный выпуск, обязательно установить "холодный впуск", залить новую прошивку. Это самый минимум, который ничего за собой не тянет. Дальше будет уже совсем не бюджетно, т.к. дадите больше "воздуха", потребуется и больше топлива, а это новые форсунки, ТНВД и т.д. и т.п.
 
Обратись в Турбо-Гараж. Могут поставить тебе впускной коллектор от м50б25, с соответствующей доработкой головы. + увеличить проходные сечения клапанов. Вопрос только в деньгах. Стоит ли такой результат таких денег. И в низах можешь немного потерять.
Дросселя кроме резкой отзывчивости на педаль газа, больше ни чего не дадут.

Это даст более стабильную работу мотора во всем диапазоне за счет равномерного наполнения цилиндров. Да и к тому же на доработанном моторе может дать довольно существенную прибавку мощности, но конечно совсем не такую, как турбо.

Например с мотора М60/62 после доработки снимают 620-640 атмо сил:)

DSC_0199_1.jpg
 
Дросселя кроме резкой отзывчивости на педаль газа, больше ни чего не дадут.
именно
при езде в полный дросель - один большой дросель лучше

может дать довольно существенную прибавку мощности

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,59733
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 24, 2012 10:31PM

А зачем их ставить? Дросселя мощности не добавляют, только отклик мотора на педаль быстрее. Если машина не ездит в спорте где идет постоянное педалирование - в этом вообще никакого смысла нет.
Я серьезно...при прочих равных на одном большом дросселе мощность больше.
38мм раннер БЕЗ дросселя внутри канала пропустит больше воздуха чем с дросселем, который тормозит и рвет поток, даже в открытом состоянии. А здоровенный дроссель на входе в ресивер вообще ничего не тормозит.
 
Last edited:
именно
при езде в полный дросель - один большой дросель лучше

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,59733

Возможно обсуждался не атмо с ITB, а турбо с ITB.

Я конечно могу заблуждаться, но я еще не видел "злых" атмосферников без ITB. Возьмите даже например моторы BMW S серии. S54, S62 и т.д.

А вообще, я тоже люблю большой дроссель:

1312742802_88cd8455a4b3fd77-large.jpg
 
Last edited:
та не, обсуждалось это не раз и не только в этой теме
это я как пример скинул именно эту тему
дросель на фото, ничётак)
смотря для чего строится мотор
 
Last edited:
та не, обсуждалось это не раз и не только в этой теме
это я как пример скинул именно эту тему
дросель на фото, ничётак)
смотря для чего строится мотор

Если установка ITB бессмысленна, то почему тогда уже многие десятки лет BMW идет именно этим путем?
И некоторые мощные японские турбо моторы тоже имеют ITB:)
 
универсальность авто с буквой М)
можно и на драг, можно и на кольцо)
если гонять на кольце - дроселя)
если драг - один большой дросель)
но один большой дросель установить куда проще нежели покупка и установка дроселей
 
Так человек себе "строит" повседневное авто - значит нужна универсальность:)
 
Если он не носится постоянно дозируя газом как на кольце, а чаще всего просто "в пол" - то большой дросель
это проще и легче
 
Back
Top