• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Доустановка esp

Cabasik

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
16
Age
45
Город
Евпатория
Всем доброго времени.

Подскажите пожалуйста, мож кто знает. Имею е39 96 года 2.8 автомат. С наступлением плохой погоды появилась идея доустановить есп в свой пепелац.(есть только антибукс) Есть ли у кого опыт подобной операции, и насколько это проблематично(дорого-муторно) и нет смысла заморачиваться, или наоборот вся проводка проложена и остается только поставить акселерометр и датчик положения руля?
Заранее спасибо.

ЗЫ Просьба не кидаться тапками если тема обсуждалась (в поиске не нашел)
 
что такое есп применительно к БМВ????

если уже имеется ввиду DSC - то путь такой:
1. замена всех колесных датчиков.
2. установка совсем иного гидроблока с управлением (легкая возня с тормозными трубками)
3. глобальная переделка проводки (удаление ебу асц из-под бардачка, прокладка отдельной проводки под ДСЦ)
4. установка датчика поворота руля (возможно, с колонкой вместе)
5. установка датчиков ускорения.
6. замена приборки (сигналы теперь будут по кан шине)
7. возможно замена мозгов коробки, а может и всей коробки (переключением коробки тоже антибукс и стабилизация выполняется)
8. замена управления двигателя, как минимум на мс42 (что б электронный дроссель был, и мозг мотора "понимал" что от него ДСЦ хочет - угол зажигания изменить, или вообще впрыск отключить)

это так, навскидку....

А самый главный аргумент - НЕ НАДО колхозить (а получится именно так, как бы не старался) систему, отвечающую за ЖИЗНЬ.... а то не дай Бог где-то притуленный проводок на ходу отвалится, или датчик ускорения, прикрученный туда, где его не было не то намеряет.

реально проще и логичнее сменить машину.
 
Спасибо за четкий и внятный ответ. Про тему забыли
 
Думаю что все можно сделать, если сильно захотеть. Только поставить можно будет старый DSC 3.
6. замена приборки (сигналы теперь будут по кан шине)
7. возможно замена мозгов коробки, а может и всей коробки (переключением коробки тоже антибукс и стабилизация выполняется)
8. замена управления двигателя, как минимум на мс42 (что б электронный дроссель был, и мозг мотора "понимал" что от него ДСЦ хочет - угол зажигания изменить, или вообще впрыск отключить)
Это все решается кодированием и програмированием.
Намного легче иметь донора с такой системой.
 
99%, что у него приборка КОМ. Вы уверены, что кодированием- программированием можно ее заставить работать с дсц з?

такой же вопрос относительно двигателя. расскажите, плиз, как ДСЦ3 будет реализовывать антибукс без электронного дросселя??? как закодировать, что бы появилось управление доп заслонкой на тросике? как научить мс41 принимать сигнал скорости от дсц3???

самому эта тема была очень интересна, но перечисленный выше список меня охладил.

вы ТОЧНО знаете, что эти проблемы решаются кодированием-программированием, или так думаете?
 
такой же вопрос относительно двигателя. расскажите, плиз, как ДСЦ3 будет реализовывать антибукс без электронного дросселя??? как закодировать, что бы появилось управление доп заслонкой на тросике? как научить мс41 принимать сигнал скорости от дсц3???
Это все реализовано и в ASC, которое стоит в базе E39. Открываем WDS и смотрим. ASC тоже крутит зажигание и отключает цилиндры, и с коробкой общается. Приборки под DSC или под ASC не существует. Они универсальные. Но ожидаемый эффект будет намного меньше проделанной работы. Потому лучше поменять машину на посвежее, где все это стоит.
 
да в том то и дело, что на этой машине, АСЦ прикрывает дроссель отдельной заслонкой отдельным моторчиком. АСЦ с единым гидроблоком и мозгом (печальноизвестный 001 блок) "душит" двигатель уже электронной заслонкой, которая же и есть дроссельная. Если бы речь шла о рестайловой е39 с асц 001 - тогда да, перекидка на дсц 002 не потребовала бы танцев в плане управления мотором. А так, как речь о дорестайловом мс41 - увы.

тоже самое с приборкой. под асц и дсц разницы нет. но есть разница КОМ и ИКЕ. и есть разница по уровню софта и программы. Что бы машина "знала" о наличии ДСЦ - прийдется эту опцию в нее вписать. И тут возникает вопрос, не ругнется ли тот же НЦС, когда попытается "влить" данные о ДСЦ в щиток, который выпущен много ранее, чем появилась ДСЦ? а приборка наряду с евс является хранителем центрального шифра машины.

вот недавно была попытка "прикодировать" правильно, по центральному коду, совершенно левый ЛСМ... казалось бы, что может быть проще? облом... не тот уровень железа. ошибка...

не делаю попытку вас переспорить, просто куча есть подводных камней, где лучше перестраховаться заранее, чем столкнуться с ними на половине проделанной работы.
 
На дорестайле есть DSC3, который тоже прикрывает отдельной заслонкой (ADS). Центральный ключ нужен не машине, а диагностической программе. Просто немножко глубже надо копнуть. Вот немного для инфы.
DSC3
Под обозначением DSC3 фирма BMW с 09/96 внедряет самую современную систему регулирования динамики автомобиля, которая имеется в сфере производства транспортных средств.

С помощью этой системы регулирования можно еще эффективнее избежать нестабильности, например заноса, автомобиля.

Для того, чтобы выполнить эти требования, нужно вместе с продольной динамикой также точно измерять поперечную динамику автомобиля Для этого, наряду с четырьмя датчиками частоты вращения колес и датчиком положения рулевого колеса, необходимы еще следующие датчики:

•датчик уровня оборотов

•датчик поперечного ускорения

•датчик давления

Датчик уровня оборотов способен определить уже незначительные отклонения от направления движения, определяемого датчиком положения рулевого колеса.

Датчик поперечного ускорения распознает поперечный снос автомобиля, который хотя и не сносит, но отклоняет от направления движения.

Датчик давления измеряет давление подкачки тормозов, создаваемое водителем.

С помощью этой информации и четырех угловых скоростей колес, скорости автомобиля и различных данных двигателя и коробки передач ЭБУ DSC3 может определить критические параметры движения, не соответствующие заданию водителя (повороту управляемых колес), и сделать выводы о дорожных условиях.

По этим данным ЭБУ DSC3 меньше, чем за несколько миллисекунд вычисляет недорегулированные или перерегулированные соотношения автомобиля, такие как место, длительность или усилие необходимого тормозящего воздействия.

1328505441-clip-30kb.jpg
 
про центральный шифр не понял. если поставить на машину ксенон и ее не диагностировать никогда - разве сами пропадут ошибки по лампам? правильно, нет. надо 522 опцию добавить именно в машину. тоже самое с любыми глобальными дооснащениями, которые затрагивают несколько систем. тот же круиз на автомобилях с электронным дросселем. программа диагностики - это уже вторично.

вобщем вывод один - игра свеч не стоит :(
 
про центральный шифр не понял. если поставить на машину ксенон и ее не диагностировать никогда - разве сами пропадут ошибки по лампам? правильно, нет. надо 522 опцию добавить именно в машину.
Немного не так. Можно закодировать LCM и машина не будет выдавать ошибки, но центральный ключ меняться не будет. По той же 522 опции. В нее включены такие параметры как отключение проверки на холодную для ламп ближнего света, использование автоматического корректора и наличие омывателя фар. При использовании ZCS, кодировочная программа впихивает параметры по умолчанию для этого ключа, не более того. Напомню, что ZCS хранится только в 2 блоках приборке и EWS. DIS использует ZCS именно из приборки для определения комплектации авто.
 
Немного не так. Можно закодировать LCM и машина не будет выдавать ошибки, но центральный ключ меняться не будет. По той же 522 опции. В нее включены такие параметры как отключение проверки на холодную для ламп ближнего света, использование автоматического корректора и наличие омывателя фар. При использовании ZCS, кодировочная программа впихивает параметры по умолчанию для этого ключа, не более того. Напомню, что ZCS хранится только в 2 блоках приборке и EWS. DIS использует ZCS именно из приборки для определения комплектации авто.

речь одет не о "решении" проблемы с ошибками путем кодирования одного блока. Я имел ввиду полноценный ретрофит. да, можно отключтить кальт и варм проверку. да, можно втыкнуть мануал корректор... но, при любой попытке закодировать авто по центральному - все это слетит нафик. Что часто и происходит, особенно у официалов. Когда, например, замена того же СЗЛ в е60 требует кодирования, а после его проведения - в машине "вдруг" начинают светиться лампы подушек, которые "бобром" удалены из комплектации только в одном блоке срс.... ошибки по фарам, ибо установлен рестайл и проверки ламп тоже отрублены только в лм блоке.
Согласитесь, если все эти изменения будут в центральный положены - никаких проблем не будет.

вот собственно о чем и речь.

по поводу моего ЛСМ - в нем побывало (видно по следам стерильных кирзачей) куча народу. ксенон в дальнем, ксенон в туманках, "глазки" непонятного цвета и происхождения. Ясное дело, весь этот колхоз был удален, и вместо того, что бы вручную лопатить ПСФ - решил кодирнуть по центральному. и тут - жопа. блок не тот. можно "порешать" руками... а вот нужно ли???
 
Прочитай внимательней для чего нужен ZCS и в каких авто он есть.
 
Back
Top