• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Дроссельная заслонка на рестайл 728 m52b28TU

  • Автор теми Автор теми SCANSPEAK
  • Дата створення Дата створення

SCANSPEAK

Пользователь
Реєстрація
06.07.2013
Повідомлення
662
Город
Черновцы
Подскажите кто в курсе:
диагностика показала что надо менять дроссельную заслонку.
По вин-коду машины мне сказали что эту запчасть заказывать нельзя:
надо снимать мою, смотреть что там написано
и покупать точно такую же.
Машина BMW 728i 1999г Е38 рестайл на механике КПП.

Вопрос: какие есть виды дроссельных заслонок на этот мотор??
Кто сталкивался с взаимозаменяемостью этой запчасти?
Действительно ли так, что только надо только сначала снимать мою,
смотреть что там написано и покупать только именно такую же самую??
Какова цена на новое и б.у. на разборке??
 
Останнє редагування:
Останнє редагування:
тоже что-то не припомню болячек заслонок на этом моторе.

точно вам не шарлатаны диагностировали-подбирали?
 
Завтра отпишу.

тоже что-то не припомню болячек заслонок на этом моторе.

точно вам не шарлатаны диагностировали-подбирали?

Сначала поставили диагноз на нашем крутом БМВ-сервисе.
Потом подтвердили диагноз на другом оч.оч.крутом сервисе
который круче чем наш БМВ-сервис.
До этого была замена клапана ХХ (на б.у.) и диафрагмы (новая оригинал).
Жалоба моя была на неустойчивый холостой ход на холодную во время прогрева зимой.
После набора рабочей температуры никаких вопросов с холостым нет:
работа ровная и устойчивая. Расход бензы более чем удовлетворительный и динамика тоже.
 
Останнє редагування:


Вот сегодня фотке диагностики
по дроссельной заслонке






Рекомендации:
-проверить проводку к заслонке
-проверить фишку коннектор к заслонке
-или заменить саму заслонку

Есть советы??
:)
 
Останнє редагування:
А ШО ДИС на русском это проблема?
 
attachment.php
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    95.5 КБ · Перегляди: 376
Два момента - датчик педали и датчик заслонки (взаимосвязь понятна) - думаю стоит глянуть проводку - ошибки не постоянные - периодические
 
Недавно устранял такую же ошибку на е39 m52b28TU 99 г., ошибка возникает из за разницы сопротивлений на потенциометрах педали газа (насколько я понял), лечится в идеале заменой узла педали газа. Ошибка дроссельной заслонки выскакивает в ответ на ошибку педали газа. Не трогайте дроссель, с ним 95 % всё в порядке.
П.С. у меня в таком режиме ещё выскакивала ошибка на приборке "motornotprogram"
 
слышали про такую запчасть, как "ремкомплект проводки дросселя"? Какгбэ намекаю...
 
А ШО ДИС на русском это проблема?
для меня - никакой проблемы, т.к. я в этом "ноль"
Еду туда где кой-чего понимают, а у них такая диагностика - я тут не выбираю....



Два момента - датчик педали и датчик заслонки (взаимосвязь понятна) - думаю стоит глянуть проводку - ошибки не постоянные - периодические
проверим
 
Недавно устранял такую же ошибку на е39 m52b28TU 99 г., ошибка возникает из за разницы сопротивлений на потенциометрах педали газа (насколько я понял), лечится в идеале заменой узла педали газа. Ошибка дроссельной заслонки выскакивает в ответ на ошибку педали газа. Не трогайте дроссель, с ним 95 % всё в порядке.
П.С. у меня в таком режиме ещё выскакивала ошибка на приборке "motornotprogram"
у меня на приборке никаких ошибок не было.
Ни- ко-гда ничего подобного.

Заменять узел педали газа ???
Я в шоке....
Как-то жестко и больно....:shok:


слышали про такую запчасть, как "ремкомплект проводки дросселя"? Какгбэ намекаю...
никогда не слышал.
Где взять, скока платить??


И вообще у меня весь этот дроссельный психоз не связан никак с ездой -
едет норм, расход норм, никаких ошибок на приборке.
Просто именно при холодном запуске неустойчивая работа холостого хода,
как только прогревается до рабочей температуры -
все ОК с оборотами на ХХ.
 
Останнє редагування:
...у меня на приборке никаких ошибок не было.
Ни- ко-гда ничего подобного.
....
И вообще у меня весь этот дроссельный психоз не связан никак с ездой -
едет норм, расход норм, никаких ошибок на приборке.
Просто именно при холодном запуске неустойчивая работа холостого хода,
как только прогревается до рабочей температуры -
все ОК с оборотами на ХХ.




Я вот тут нарыл чуток инфо, есть спецы прокомментировать??
Насколько корректно нижеизложенное может в моем случае относиться к неустойчивой работе холостого хода
при запуске на холодную до полного прогрева мотора?

ЦИТАТА:
Характерные неисправности двигателей БМВ М52tu, М54
М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей.
Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой.
Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры.
Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54,
(чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается,
в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров.
Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана.
На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS,
то есть в процессе работы
система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого.
Основная неисправность этой системы –
неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии.
Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ).

«Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…».
Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды.

Суть проблемы в следующем:
при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана.
Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается,
чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана.
Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей –
удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение.
Эффективность работы цилиндра при этом падает.
Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает,
что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора.
В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности.
Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя.
Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно
(за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются),
но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра.
«Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов."

взято отсюда -
http://www.drive2.ru/l/4899916394579318573/
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху