Думаю о BMW 7 series E65 2002-2004 гг

X

xscape

Guest
Вот думаю о покупке BMW 7 series E65 2002-2004 гг.

Отговорите :) Какие недостатки у этого авто?

Какой расход на:
730d
740d
735i
745i

Стоимость запчастей и обслуживания по сравнению с 325i E46 ?

Живучая ли подвеска на наших дорогах?
 
Лучше брать послерестайл - там много боков устранено по электронике. Подлвеска очень живучая особенно если не гнатся за большым размеров дискоа а взять 18-19 дюймов.Мы продали машину с пробегом 240 к. так половина ходовой была родная. Расхлод на 740 был примерно 15-16 литров.
Из проблем моторымогут жрать масло надо толково проверять.
 
А какие именно косяки по электронике у до-рестайла?

Например?
 
В е65 много разных модулей которые завязаны на кан-шыну при выходе из сторя одного модуля (не важно какого) кан-шина начинает виснуть . Так вот в дорестайле эти модули чаще отказуют. У наснапример в послерестайле менялся блок управления задним левым сидением и блок на котором подрулевые переключатели.
 
Юзаю е65 уже месяцев 8 745il полет нормальный пробижала у меня 60 тыс, ремонтировал насос пневмоподвески и все, ходовая живучая, все узлы работают исправно расход порядка 18л в городе смотря как ездить
 
У мене 745І 2002 року, пробіг 150 т.км, із проблем, потрібна замана сальників клапанів, а електроніка в повному порядку!Бере в середньому 12-14 л!
 
Отличная машинка! Я на старом форуме поднимал эту тему... Определился-буду искать Е65 735 или 745, без массажа и пневмоподвески и ДинамикДрайв.
 
Юзаю е65 уже месяцев 8 745il полет нормальный пробижала у меня 60 тыс
8мес.=60 000 км... Это в месяц 7 500 км и в день приблизительно 250км!!! Не хило ездишь...
 
Определился-буду искать Е65 735 или 745, без массажа и пневмоподвески и ДинамикДрайв.
А чем, если не секрет, помешал массаж задниц и динамикдрайв?
Пневмо, кстати, ставится на все лонги. В коротышах идет как опция, но если честно нигде в них не встречал.
Да и если честно - не встречал е65/е66 без динамикдрайва.
 
А чем, если не секрет, помешал массаж задниц и динамикдрайв?
Пневмо, кстати, ставится на все лонги. В коротышах идет как опция, но если честно нигде в них не встречал.
Да и если честно - не встречал е65/е66 без динамикдрайва.

Актитвное сиденье (массаж) проблемно тем,что в следствии естественного износа выходят из строя механизмы массажа сиденья (мешочки с жидкостью), попросту говоря лопаются и текут, вследствии чего заливают электр. блоки (под сиденьем) и сабвуфер. Замена блоков и сами блоки и саб стоят денег!

Динамик драйв со временем тоже имеет свойство "давать течь". Вещь очень дорогая... Но не самая необходимая в автомбиле БМВ (для меня, по крайней мере).

Пневмоподвеска на этих авто,учитывая их возраст и пробег, вещь тоже геморрная... Естественно все эти навороты никто и никогда не менял - все перекладывается на нового хозяина:) А в этих машинах есть куда приложить пару тройку тысяч евро и без всех этих дорогих опций.

ИМХО - лучше взять простого коротышку, сделать легкое ТО по мотору (валветроники, масляные колпачки, прокладки клап. крышек) и ездить в свое удовольствие ,чем без конца приводить в чувство дорогие навороты.
 
есть живая е66 2004г. 735iL, в самой полной комплектации с дотяжками, цвет серый на черной коже.Второй владелец в Украине покупалпсь с пробегом 60тыс. км. сейчас 150тыс.км., обслуживалась на Баварии.Если, что звоните 067-245-33-77.
 
Last edited:
есть живая е65 2004г. 735iL, в самой полной комплектации с дотяжками, цвет серый на черной коже.Второй владелец в Украине покупалпсь с пробегом 60тыс. км. сейчас 150тыс.км., обслуживалась на Баварии.Если, что звоните 067-245-33-77.

Какая хотелка?
 
Какая хотелка?
тоже интересует, в личку плз вместе в последними 7 цифрами вина :)
 
Да и если честно - не встречал е65/е66 без динамикдрайва.

У меня была короткая рестайл 2006 без динамик драйва, без пневмы, без массажа :)
Продув сидений был - бесполезная опция. Застудил спину 1 раз и забыл про нее.
 
Владел двумя Е65.
745 дорестайл и 750 рестайл - обе были с Dynamic Drive, а у товарища была Е65 без него. Довелось прокатится на его авто по трассе в общей сложности 1000 км.
После этого, Dynamic Drive считаю ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ опцией, без нее "не то пальто". Разница в управляемости колосальная!
 
Владел двумя Е65.
745 дорестайл и 750 рестайл - обе были с Dynamic Drive, а у товарища была Е65 без него. Довелось прокатится на его авто по трассе в общей сложности 1000 км.
После этого, Dynamic Drive считаю ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ опцией, без нее "не то пальто". Разница в управляемости колосальная!

Бесспорно! ДД - это полезная штука! НО! Народ у нас привык (не их вина в том) покупать машину впритык. А замена ДД потянет на некислый кусок денег. Одно дело когда покупаешь новый автомобиль (до 2-х лет) и другое дело укатаный экземпляр 8-10 лет. Если вопрос стоит в смене кузова на более новое поколение то (имхо) я бы брал версию по-проще))) Ведь комплектацию и начинку с наружи не видно)))
 
Владел двумя Е65.
745 дорестайл и 750 рестайл - обе были с Dynamic Drive, а у товарища была Е65 без него. Довелось прокатится на его авто по трассе в общей сложности 1000 км.
После этого, Dynamic Drive считаю ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ опцией, без нее "не то пальто". Разница в управляемости колосальная!

"Не то пальто" когда без EDC,
а Динамик драйв просто распиаренная функция, мне не нравится. В M его не ставят принципиально, не задумывались почему?
 
Back
Top