• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Есть ли смысл восстанавливать диск (варить)

Разрушения на диске не глобальные. Сварщиков дисков хорошо знают шиномонтажники - у каждого шиномонтажа есть свои сварщики. Вам дорога прямиком на приличный шиномотаж:)
 
Можно заварить и положить этот диск в запаску
 
Да в том то и дело что хочу безопасность!!
 
на жопу его, и не летай по ямам
 
А от чего трещины? От кривой прокатки? Тогда заварка этих мест не выявит возможные трещины в других местах (безопасность).
А вообще подъехать можно в РЛД (гугл их знает, если что) и там показать - они лучшие в Киеве по ремонту дисков.
 
Last edited:
Купи нормальное Б\У и езди спокойно, видно что диск деланный и не раз, ремонтировать смысла нет!
 
Да в том то и дело что хочу безопасность!!
Хочешь 100% безопасность - покупай новый диск или б/у в нормальном состоянии (не варенный) и катайся на здоровье:)
 
есть смысл на РЛД заехать, они неплохо делают, правда цены кусючие, я думаю заварить 2 трещины +работы не менее 1000-1500грн
 
Выкинуть этот диск, в крайнем случае на запаску, нефиг там варить, он весь в трещинах.
 
выкинуть этот диск и купить другой!
 
+100500 к мнению товарища RAI
 
Имхо, трещины как раз на месте предыдущей сварки - видны поры и другие характерные черты.
Цветмет ждёт.
 
Back
Top