student_88
Пользователь
- Реєстрація
- 01.01.2012
- Повідомлення
- 93
- Город
- Одесса
Доброго всем времени суток.
Так как старую свою тему не нашел, то вот краткое содержание:
Авто е39 двигатель М57D25
"После обрыва воздушной заслонки во впускном коллекторе (заслонок осталось 3шт пока, т.к. две прилипли к саже в коллекторе еще видать до покупки мной, машина при этом летала), был заменен один клапан, притерта голова, по ходу дела всплыла проблема с турбиной видать каким-то шлаком побило лопатки."
Собрали турбину и двигатель. Холостые супер, робота ровная, передвигаеться. Почему "передвигаеться"? А потому что до 2500-3000 об/мин, двигателя нету :dash1:. После взрываеться и все как и должно быть, что любопытно кик-даут отсутствует! Почитал форумы, прошел полную компьютерную диагностику. Компьютер ругался на вакумную систему. поковырялись с мастером, обратили вни мание, что штоки всех вакумных потребителей слабенько двигаються. Взял б/у насос на подкидку, изменений никаких, но так мой был с сильными задирами, да и временный врядли лучше был, решил новый поставить. Но опять же изменений особо не заметили, зато за уту систему я стал спокоен.
Дальше еще интересней, ошибок прибор BOSCH(уж не знаю какая модель) не обнаружил, с одним нюансом, в раздел расходомера воздуха он не пустил, я сразу начал прикидывать на сколько похудеет кошелек:cray2:. Для контроля взяли более древний тестер, он расходомер увидел, сказал что все "пучком". Машин так и не поехал, вообще создаеться впечатление, что коробас(типроник) с движком как-то слабо ладят
unish:
Возникает вопросы:
1.что еще может давать такие симптомы?
2.Как могут приборы говорить что расходомер без проблем, но когда скиидываеши фишку реакции от двигателя никакой?
3. Кто может дать расходомер подкинуть к себе?
4.Может ли коробас меня так жестко нагибать (масло чуть ниже уровня, естественно слегка мутноватое и с запашком 280тык как никак)?
Народ подкажите че делать, ато я уже утанцевался с этим движком=((
Так как старую свою тему не нашел, то вот краткое содержание:
Авто е39 двигатель М57D25
"После обрыва воздушной заслонки во впускном коллекторе (заслонок осталось 3шт пока, т.к. две прилипли к саже в коллекторе еще видать до покупки мной, машина при этом летала), был заменен один клапан, притерта голова, по ходу дела всплыла проблема с турбиной видать каким-то шлаком побило лопатки."
Собрали турбину и двигатель. Холостые супер, робота ровная, передвигаеться. Почему "передвигаеться"? А потому что до 2500-3000 об/мин, двигателя нету :dash1:. После взрываеться и все как и должно быть, что любопытно кик-даут отсутствует! Почитал форумы, прошел полную компьютерную диагностику. Компьютер ругался на вакумную систему. поковырялись с мастером, обратили вни мание, что штоки всех вакумных потребителей слабенько двигаються. Взял б/у насос на подкидку, изменений никаких, но так мой был с сильными задирами, да и временный врядли лучше был, решил новый поставить. Но опять же изменений особо не заметили, зато за уту систему я стал спокоен.
Дальше еще интересней, ошибок прибор BOSCH(уж не знаю какая модель) не обнаружил, с одним нюансом, в раздел расходомера воздуха он не пустил, я сразу начал прикидывать на сколько похудеет кошелек:cray2:. Для контроля взяли более древний тестер, он расходомер увидел, сказал что все "пучком". Машин так и не поехал, вообще создаеться впечатление, что коробас(типроник) с движком как-то слабо ладят

Возникает вопросы:
1.что еще может давать такие симптомы?
2.Как могут приборы говорить что расходомер без проблем, но когда скиидываеши фишку реакции от двигателя никакой?
3. Кто может дать расходомер подкинуть к себе?
4.Может ли коробас меня так жестко нагибать (масло чуть ниже уровня, естественно слегка мутноватое и с запашком 280тык как никак)?
Народ подкажите че делать, ато я уже утанцевался с этим движком=((
Останнє редагування: