• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Еще одна тема про чудодизель БМВ=)

student_88

Пользователь
Joined
Jan 1, 2012
Messages
93
Город
Одесса
Доброго всем времени суток.
Так как старую свою тему не нашел, то вот краткое содержание:
Авто е39 двигатель М57D25
"После обрыва воздушной заслонки во впускном коллекторе (заслонок осталось 3шт пока, т.к. две прилипли к саже в коллекторе еще видать до покупки мной, машина при этом летала), был заменен один клапан, притерта голова, по ходу дела всплыла проблема с турбиной видать каким-то шлаком побило лопатки."
Собрали турбину и двигатель. Холостые супер, робота ровная, передвигаеться. Почему "передвигаеться"? А потому что до 2500-3000 об/мин, двигателя нету :dash1:. После взрываеться и все как и должно быть, что любопытно кик-даут отсутствует! Почитал форумы, прошел полную компьютерную диагностику. Компьютер ругался на вакумную систему. поковырялись с мастером, обратили вни мание, что штоки всех вакумных потребителей слабенько двигаються. Взял б/у насос на подкидку, изменений никаких, но так мой был с сильными задирами, да и временный врядли лучше был, решил новый поставить. Но опять же изменений особо не заметили, зато за уту систему я стал спокоен.
Дальше еще интересней, ошибок прибор BOSCH(уж не знаю какая модель) не обнаружил, с одним нюансом, в раздел расходомера воздуха он не пустил, я сразу начал прикидывать на сколько похудеет кошелек:cray2:. Для контроля взяли более древний тестер, он расходомер увидел, сказал что все "пучком". Машин так и не поехал, вообще создаеться впечатление, что коробас(типроник) с движком как-то слабо ладят:punish:
Возникает вопросы:
1.что еще может давать такие симптомы?
2.Как могут приборы говорить что расходомер без проблем, но когда скиидываеши фишку реакции от двигателя никакой?
3. Кто может дать расходомер подкинуть к себе?
4.Может ли коробас меня так жестко нагибать (масло чуть ниже уровня, естественно слегка мутноватое и с запашком 280тык как никак)?
Народ подкажите че делать, ато я уже утанцевался с этим движком=((
 
Last edited:
Похожие симптомы были до замены ресивера турбины...но я не спец-чисто похоже просто
 
забудь о приборе БОШ и остальных. только ДИС и желтая голова. там есть и тест блоки по вакууму и по турбине. а то можно не только расходомер прикупить.

может неправильно турбина отрегулирована, может преобразователь давления забит. может с ГРМ проблемы.

сними трубочку в вакуумника на турбине и ртом создай вакуум. шток должен ощутимо подвинуться. и держаться в крайнем положении пока есть вакуум. может у тебя где-то негерметичность и банально вакуума не хватает для управления.
 
Спасибо за совет, завтра попробую, но вроде бы все двигались без проблем... но всеравно попробую
Ресивер осматривали, видимых и сязаемых дэфектов не обнаружили.
А вообще похоже пора менять мастера :diablo:
 
Last edited:
Всем доброго времени суток:new_russian:
Последние слова оказались пророческими... смена мастера дала положительные результаты, приговорили расходомер воздуха, пропала дымность машина поехала немного лучше... но после проезда на машине с мастером, у него возникла идея по поводу "недодува" турбины, проверили показатели на компутере, так и оказалось.
Подождали до следующего дня, ну чтоб мотор и турбо остыли, на следующее утро мастер подкрутил шток управляющего клапана турбины... и о чудо!:yahoo: она снова ожила!!! теперь мы не дымим и быстро ездим:dirol: Вобщем больше не наю че писать... за три дня неспешной работы, устоновку расходомера, два съема/установки турбины, и безчисленных диагостик ребята взяли всего 250 грн. Отак вот... главное вовремя найти толковых мастеров. Надеюсь мои мучения не пройдут даром и кому-то этот постик помжет определить неисправность. Всем удачи и не попадать в такие ситуации.
З.Ы. Вопрос с выбором следующего авто теперь больше не вопрос... только БМВ и только ДИЗЕЛЬ!!! Тепер есть к кому ехать с проблемой...
 
Back
Top