• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е 34 М60В30 автомат

xSERGx

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
296
Age
40
Город
Житомир
Может кто сталкивался, при полной остановке, к примеру, на светофоре, когда нога на тормозе, автомат сам по себе начинает трогаться с места, активненько так, + обороты плавают, если тормоз отпустить и проехать метр-два, проходит... При очень спокойной езде(снег,гололед) на малых оборотах проблемы нет.
 
Last edited:
ну хотя бы предположения!?
 
новые симптомы, с места до 1200 оборотов не едет, а после, резко включает передачу и срывается с места... Все это начинается только после того, как дашь мотору 3000-4000 оборотов, при изначальной спокойной езде все работает - "часы". Неужели ни у кого нет хотя бы мыслей по этому поводу?
 
любая проверка акпп начинается с уровня и состояния масла. проверено?
 
хоть что-то..., спасибо, проверим.
 
вторым пунктом я бы проверил "видит" ли автомат, что нажат тормоз.
 
как это сделать? диагностика?
 
Да не парься! Сделай диагностику!!! Проверьте показания расходомера, ошибки по мотору, коробке! После уровень масла в АКПП. Наверняка будут ошибки из-за не правильной работы!!!;)
 
как это сделать? диагностика?
По описанным вашим признакам ИМХО коробка не при чем ..копать в сторону електроники движка и.т.п

Найдите у себя в городе контору которая делает хотябы половину услуг из списка = наверняка это будут вменяемые диагносты (неошибкотеры) которые вам реально смогут помочь...

Список (помимо простой комп.диагностики = подключиться и почитать ошибки,повтыкать на реальные параметры и нарасказывать с три короба):

1.Диагностика системы зажигания Мотор-тестером (парад цилиндров)
2.Измерение давления топлива
3.Измерение компрессии механическим манометром /или цифровым датчиком в динамике (со снятием осцилограмм)
4.Проверка работы cвечей зажигания разрядниками под давлением (стенд)
5.Проверка работы датчика кислорода при помощи мотор-тестера (снятие и анализ осцилограмм)
6.Проверка /чисткаРХХ со снятием при помощи мотор-тестера
7.Проверка модуля/лей зажигания со снятием при помощи мотор-тестера
8.Проверка датчиков со снятием осциллограмм ДМРВ при помощи мотор-тестера
9.Проверка датчиков со снятием осциллограмм ДПДЗ при помощи мотор-тестера
10.Проверка датчиков со снятием осциллограмм ДПКВ при помощи мотор-тестера
11.Проверка датчиков со снятием осциллограмм датчика скорости при помощи мотор-тестера
12.Проверка токовыми клещами утечек тока/замер стартерного тока
13.Измерение температуры в любой точке моторного отсека инфракрасным бесконтактным термометром
14.Проверка разряжения/давления в ГБЦ (герметичность клапанов) електронными датчиками давления/разряжения
15.Проверка противодавления в выпускном тракте
16.Проверка установки ремня/цепи ГРМ
18.Проверка герметичности системы впуска дымогенератором
19.Проверка/настройка мех.ДМРВ по альфаметру
20.Поиск неисправности в ЭБУ (ремонт любово електронного блока автомобиля)
21.Визуальный осмотр области камеры згорания и седел клапанов при помощи електронного эндоскопа (спец.HD-камера)
22.Очистка свечей зажигания "пескоструем"
23.Замер параметров правильности топливной смеси альфаметром во всех рабочих режимах.
 
Last edited:
можно спросить, как проблемы с мотором могут привести к
автомат сам по себе начинает трогаться с места, активненько так
???

как бы не работал мотор, а коробка при нажатом тормозе должна стоять и никуда не ехать.
 
можно спросить, как проблемы с мотором могут привести к
???

как бы не работал мотор, а коробка при нажатом тормозе должна стоять и никуда не ехать.
к примеру, на светофоре, когда нога на тормозе,автомат сам по себе начинает трогаться с места, активненько так, + обороты плавают

От и до ?


Это без вопроса прямого = 400-800 на драйве(как я понял) ? (ибо выше просто гаситься нагрузкой на коробку и движок) ... если все так как я понял = проблемма с плавающими оборотами ..которая перешла еше и в тупления на низких оборотах при "тапок в пол" ... и мне кажеться что причина не одна ..
 
Last edited:
При всем уважении, "crazyalex ", просьба была не флудить, а помочь.. Причем тут свечи? При чем тут давление топлива? При чем тут цепи ГРМ?????????? Тут имеет место "глюк" коробки, она то едет, то нет. Важно выяснить где проблема? Если в мозгах, то в каких именно? Может, механическая часть коробки... Я немного далек от этого, но не настолько, чтоб свечи менять в надежде победить эту проблему)
 
как бы не работал мотор, а коробка при нажатом тормозе должна стоять и никуда не ехать.

а она хочет ехать(
 
Тут имеет место "глюк" коробки, она то едет, то нет
Пока не будет решена проблема с ХХ , коробка нормально работать не будет !!!
 
Serg730, пути решения подскажите, пожалуйста...
 
При всем уважении, "crazyalex ", просьба была не флудить, а помочь.. Причем тут свечи? При чем тут давление топлива? При чем тут цепи ГРМ?????????? Тут имеет место "глюк" коробки, она то едет, то нет. Важно выяснить где проблема? Если в мозгах, то в каких именно? Может, механическая часть коробки... Я немного далек от этого, но не настолько, чтоб свечи менять в надежде победить эту проблему)
Сначала разобраться с ХХ ..

как разобраться ? можно на картах погадать,можно начать менять датчики и исполнительные механизмы покругу, а можно и комплексную диагностику сделать (на что я вам и намекнул, и даже подсказал по каким приметам искать нормальную диагностику) ...

p/s Что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище...
 
была проблема описаная по симптомам,проблема былав в том что в автомате было 500 грам масла + проверить не сочит нигде ли,обошлось заменой масла в акпп и заменой фильтра автомата,стала как часы.
 
была проблема описаная по симптомам,проблема былав в том что в автомате было 500 грам масла + проверить не сочит нигде ли,обошлось заменой масла в акпп и заменой фильтра автомата,стала как часы.
Плавали холостые 400-800rpm из за нехватки масла в коробке ?
 
плавали при переключении коробки и если в дальшем не движешся а стоиш на месте
 
Переключение АКПП никак не влияет на работу двигателя .
 
позвольте не согласиться.
в ДИСе в спец фунциях для некоторых моторов есть возможность корректировки оборотов холостого хода именно "при включенном ходовом положении акпп".

тоже самое для е34 - если смотреть статусы по ДМЕ, есть чекбоксы - компрессор кондиционера вкл-выкл, передача акпп вкл-выкл. при этом выполняется (должна выполнятся) поддержка хх на заданном уровне.
 
что-то в этом есть, у меня при включении кондиционера обороты увеличиваются чуть-чуть...
как на диагностику поеду - отпишусь, в этом городе еще попробуй найди правильную диагностику...
 
Last edited:
Serg730, у меня при переключении на parking обороты повышаются, нормально это или нет - не знаю, но, не судите строго, автомат только пару месяцев - тяжело его понять...
 
ну вроде как логично все. нагрузка пропала - обороты поднялись.
 
в ДИСе в спец фунциях для некоторых моторов есть возможность корректировки оборотов холостого хода именно "при включенном ходовом положении акпп".
Да , но если обороты плавают ( 400-800 ) по какой-то причине , то эта корректировка никак не поможет .
 
Back
Top