Доброе время суток друзья. Как-то случайно копаясь под капотом, проверяя уровень масла и тд,, меня черт дернул пошатать за вентилятор охлаждения, и обнаружился люфтик в 5-7мм. Люфт точно не в помпе, а именно в муфте, это явно видно. Но при этом, никаких лишних звуков не слышно при работающем двигателе, сама муфта отрабатывает нормально, не заклиненая, машина никогда не кипит и не греется, стрелка встает на 12 часов и все, ни милиметру вправо) С тем учетом что за окном +30, а на солнце и то больше. Но после длительной езды у меня дополнительно включается электро вентилятор, как я понимаю в помощь муфте, при выключеном кондере. Короче говоря, может у кого был такой трабл? Это нормально или надо менять муфту? Задолбался гуглить, кто-то пишет что нормально, кто-то что конец муфте, кто-то что это помпа однозначно, что в муфте нечему люфтить, хотя я за сам шкив помпы дергаю, люфта нету. Я уже изучил строение муфты=), так есть там подшипник внутри все таки, а следовательно люфтить есть чему)) Короче помогите разобраться, а то спать спокойно не могу, и лишние бабосы выкидывать не охота.