Е24 or sec 126

  • Автор теми Автор теми VLADISLAV
  • Дата створення Дата створення

VLADISLAV

Banned
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
6,161
Вік
47
Город
Киев
Очень хочеть втулупиться в что-то из этих двух тарантасов.
Е24 нравиться,но найти анриал...в этом плане с Мерсами гораздо более проще вроде.За сумму в 15-20 кБ можно найти очень живой экземпляр(судя по авториа)
Есть у кого либо опыт пользования купехой мерсовской?
 
найди на форуме Володю с никои 427... у него е24-ок много было... может не все распродал...

а по теме - как по мне - оба варианта заслуживают внимания, все зависит от состояния экземпляра... е24 - более редкая машинка...
 
560SEC W126 1987 г.в. был моим первым автомобилем в далеком 2002 году. Катался 2 года, продавал со слезами на глазах...
Хотя на сегодняшний момент я - законченный БМВист, но этот автомобиль очень нравится по сей день!
Если экземпляр живой, то абсолютно безпроблемен в эксплуатации, но мотор очень боится перегревов ("крутит" блок), поэтому следует тщательно диагностировать на предмет возможных перегревов. Автомат довольно беспроблемен (ну по крайней мере у меня был такой).
Единственный минус - практически у всех сгнившая задняя панель, задняя полка под задним стеклом и филенки дверей.
Но разборок по этим авто - немерянно и есть практически все! Плюс донор из Европы стоит небольших денег.
Кстати, в Смеле были (наверное, и сейчас есть) фанатики именно этой модели и восстанавливали их до полного идеала из оригинальных запчастей. Через них можно было заказывать оригинальные запчасти.
Но как этот авто выглядит:heart: И едет, кстати, довольно неплохо.
Да, оптимальный вариант искать с мотором 4,2.
Вкратце - все. Если есть конкретные вопросы, задавайте - постараюсь ответить.
 
Останнє редагування:
Я тоже БМВист и от марки уходить не получиться(е30 продавать не собираюсь),но на большие расстояния е30 не совсем гуд,хочется чего нить побольше...(е39 пока ездит,но надоела)))

А как ходовые качества мерса?Ломучесть подвески?Электроника(точнее электрика)?Искать только рестайл или разница не особо?
Сколько подушек в нем было максимально?1 или 2?
 
Останнє редагування:
Сколько подушек в нем было максимально?1 или 2?
Я думаю,что если их не поменять на новые,то сколько бы их там не было,толку от них нет.

ps как там корпус термостата,пригодился хоть??)))
 
+1 за Е24! ИМХО визуально БМВ выглядит куда более богато и солидно. Черный Е24 в хроме и на 17" BBC - жирный жир!
 
а я от SECача тащусь...огонь аппарат!
 
Тезка, полазь на ДРАЙВ2.ру....ТАм хватает и тех и тех! Почитай, пообщайся с владельцами!
 
Я думаю,что если их не поменять на новые,то сколько бы их там не было,толку от них нет.

ps как там корпус термостата,пригодился хоть??)))

Денис,пока даже не распечатывал коробку)))

Е24 просто нет...вообще
 
Останнє редагування:
А как ходовые качества мерса?Ломучесть подвески?Электроника(точнее электрика)?Искать только рестайл или разница не особо?
Сколько подушек в нем было максимально?1 или 2?

Подвеска очень мягкая, даже очень. Плывет как корабль, трамвайные рельсы не чувствуются вообще. Ломаться там особо нечему.

Электрика особо не вые..., если, конечно, это не корч в который лазили миллион раз и половину электрики поменяли-попаяли-заколхозили.
Кстати, как ни странно для довольно древнего авто, очень хороший свет. Наверное потому, что рассеиватели находятся не на отражателе, а на стеклах фар.

У меня подушка была одна, но видел и с двумя.

Лучше рестайл, т.к. у дорестайла "листва" ребристая - не очень красиво.

Довольно таки проблематичным моментом является настройка инжектора, но это было 10 лет назад проблемой, возможно сейчас таковой и не является.

Позволю себе дать один дельный совет:
не связывайтесь с авто за 15000-20000 тысяч в якобы "идеальном состоянии"!!!
Все идеальное состояние заканчивается на абы-каком перекрасе и перетяжке салона непонятно каким материалом. Действительно в идеальном состоянии такие авто никто не продает, а держит в гараже и сдувает пыль.

Лучше искать более-менее приличный экземпляр по состоянию кузова, а остальное восстанавливать самостоятельно, чтоб быть уверенным, что через пол-года - год не поотваливается шпаклевка и не повздувается краска и не застучит мотор, так как мотор там толком не продиагностируешь, ето не Е38, где после комп. диагностики становится все более-менее ясно.
Посему очень велика вероятность купить за 15000-20000 корч, только с накрашенными губами.

Удачи в поисках!
 
Останнє редагування:
Е24 просто нет...вообще

Почему нет? Есть! Причем в Киеве! М6, 1984 год, 131т.км. все в оригинале...
А теперь, внимание на экран:
хотят за нее 50 000$
Поэтому, можно считать, что и нет их...:biggrin:
 
Подвеска очень мягкая, даже очень. Плывет как корабль, трамвайные рельсы не чувствуются вообще. Ломаться там особо нечему.

+1

Е24 просто нет...вообще

На Березняках стоит, возле церкви вишнёвая, коцнутая сзади немного, поговори может продадут, с виду очень хорошо смотрится.
 
Почему нет? Есть! Причем в Киеве! М6, 1984 год, 131т.км. все в оригинале...
А теперь, внимание на экран:
хотят за нее 50 000$
Поэтому, можно считать, что и нет их...:biggrin:

...если не ошибаюсь, ее пару лет назад завозили, таможили в лоб... человек наигрался и решил продать... стартовал кажется с 65000у.е., но я могу ошибиться в машине...
 
найди на форуме Володю с никои 427... у него е24-ок много было... может не все распродал...

а по теме - как по мне - оба варианта заслуживают внимания, все зависит от состояния экземпляра... е24 - более редкая машинка...
Владимир уже продал все свои е 24, одну из них мне...
 
Вишневая шибко наколхожена...да и состояние ЛКП говорит о сорокапяти покрасках...ну и т.д.

За 50 конечно интересно,но не такой я любитель автохлама,чтоб отдавать такие деньги)))Считаю,что за "машину мечты" с возрастом 25 лет,отдавать больше 20 тыс.маразм...это ж игрушка больше.
 
+1



На Березняках стоит, возле церкви вишнёвая, коцнутая сзади немного, поговори может продадут, с виду очень хорошо смотрится.
Каждый день мимо нее проезжал. Нету ее там уже, сам хотел с хозяином пообщатся, она на Запорожских номерах была
 
Наверно делается...там удар был в заднее крыло под фонарем...диски те шо надо на машине)
 
Вишневая шибко наколхожена...да и состояние ЛКП говорит о сорокапяти покрасках...ну и т.д.

Влад, ну я не спец конечно, просто проезжал возле неё частенько.

Видел её еще целой возле автомойки на Здолбуновской.
 
Подвеска очень мягкая, даже очень. Плывет как корабль, трамвайные рельсы не чувствуются вообще. Ломаться там особо нечему.

Я то же верил таким вот комментариям.... Пока не сел и не проехался. подвеска мягкая, но рельсы и чувствуешь и слышно. И не только рельсы, любые неровности. Потому что шумоизоляция там никакая (в сравнение например с е34). Вообщем шумная телега этот 126 кузов... Для себя я понял самое то, что лучше по комфорту 5 ки и 7 ки бмв это w140 кузов, потому что двойной стеклопакет и масса авто и шумка!!!

Реально лучше 126 мерса но хуже 140 :) это 116 мерс. Ездил на таком, комфортнее в разы!!!
 
Останнє редагування:
Я то же верил таким вот комментариям.... Пока не сел и не проехался. подвеска мягкая, но рельсы и чувствуешь и слышно. И не только рельсы, любые неровности. Потому что шумоизоляция там никакая (в сравнение например с е34). Вообщем шумная телега этот 126 кузов...

Возможно, вам попался ушатанный корч, у которого латан-перелатан кузов и от шумоизоляции остался только сгнивший войлок под торпедо!
Если кузов живой, то шумоизоляция отличнейшая!
 
...если не ошибаюсь, ее пару лет назад завозили, таможили в лоб... человек наигрался и решил продать... стартовал кажется с 65000у.е., но я могу ошибиться в машине...

Именно так и было, мы говорим об одном и том-же авто.
Но мое ИМХО - нет там состояния у автомобиля на 50000 долларов, хотя все и в оригинале.
 
Влад, бери Е31! ;)
 
Юрик,е31-это куча электроники..чего мне вполне хватает в е39...а хочется чего нить эдакого настоящего...)))
 
Назад
Зверху