А как ходовые качества мерса?Ломучесть подвески?Электроника(точнее электрика)?Искать только рестайл или разница не особо?
Сколько подушек в нем было максимально?1 или 2?
Подвеска очень мягкая, даже очень. Плывет как корабль, трамвайные рельсы не чувствуются вообще. Ломаться там особо нечему.
Электрика особо не вые..., если, конечно, это не корч в который лазили миллион раз и половину электрики поменяли-попаяли-заколхозили.
Кстати, как ни странно для довольно древнего авто, очень хороший свет. Наверное потому, что рассеиватели находятся не на отражателе, а на стеклах фар.
У меня подушка была одна, но видел и с двумя.
Лучше рестайл, т.к. у дорестайла "листва" ребристая - не очень красиво.
Довольно таки проблематичным моментом является настройка инжектора, но это было 10 лет назад проблемой, возможно сейчас таковой и не является.
Позволю себе дать один дельный совет:
не связывайтесь с авто за 15000-20000 тысяч в якобы "идеальном состоянии"!!!
Все идеальное состояние заканчивается на абы-каком перекрасе и перетяжке салона непонятно каким материалом. Действительно в идеальном состоянии такие авто никто не продает, а держит в гараже и сдувает пыль.
Лучше искать более-менее приличный экземпляр по состоянию кузова, а остальное восстанавливать самостоятельно, чтоб быть уверенным, что через пол-года - год не поотваливается шпаклевка и не повздувается краска и не застучит мотор, так как мотор там толком не продиагностируешь, ето не Е38, где после комп. диагностики становится все более-менее ясно.
Посему очень велика вероятность купить за 15000-20000 корч, только с накрашенными губами.
Удачи в поисках!