• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Е30. Несколько вопросов по электрике. и не только.

Evgeny

Разборка
Joined
Mar 2, 2012
Messages
3,386
Age
39
Город
Полтава
1. Позитивная барабашка в печке:
Печка работала только в 4м положении ещё с покупки. Хотя имеется на панели 3 положения и у мну она постоянно стоит на 3, если нужно включаю 4е для обдува. Недавно включаю зажигание и понимаю, что печка работает на 3м положении, как выяснилось потом и на всех остальных. Меня это приятно удивило. Так всё работает и по сей день. Как так может быть, и куда копать если зимой она опять откажет?
2. Недавно ожила стрелка расходометра на несколько секунд и опять замерла (он не работает у мну). Этот узел реально отремонтировать и не помешает ли этому приколхоженый нивовский солекс?
3. Заметил, что у мну на панели отсутствуют "квадратики инспекшинс", машина 04.18.1986 г.в. Их там нет с завода или была ампутация, реально ли восстановить? Скоро буду ехать к электрику. есть ещё пару небольших проблем, но хотелось бы быть немного подкованым в этих вопросах.
Подскажите плиз, кто в курсе.
 
Last edited:
1. копать в сторону регулятора напряжения, или самой крутилки, кнопки выбора скоростей
2. думаю нет. обычно расходомер берёт значения от разряжения в коллекторе. может на самой приборке пропаять надо контакты.
3. квадратики.. а в самой приборке есть место для них? Впаять-то их можно а вот будут ли они рабоать?


ЧТО ЗА МАШИНА?
 
Мля, вечно забываю указать тачку. Е30 м10в18.
 
1. копать в сторону регулятора напряжения, или самой крутилки, кнопки выбора скоростей
2. думаю нет. обычно расходомер берёт значения от разряжения в коллекторе. может на самой приборке пропаять надо контакты.
3. квадратики.. а в самой приборке есть место для них? Впаять-то их можно а вот будут ли они рабоать?

1. нет там никакого регулятора напряжения. это дефект балластных резисторов. нарушается контакт. лечится зачисткой или проклепкой соединений, ибо нихром не паяется.
2. на жигулях может и берет от разряжения. на бмв такого не было и нет. сигнал для эконометра - рассчетная величина из сигнала скорости, оборотов, нагрузки. формируется в самой приборке.
3. в любой приборке е30, если она исправна - должны быть индикаторы оилсервиса. 99% что в твоей их просто уже очумелые ручки удалили.
 
1. нет там никакого регулятора напряжения. это дефект балластных резисторов. нарушается контакт. лечится зачисткой или проклепкой соединений, ибо нихром не паяется.
2. на жигулях может и берет от разряжения. на бмв такого не было и нет. сигнал для эконометра - рассчетная величина из сигнала скорости, оборотов, нагрузки. формируется в самой приборке.
3. в любой приборке е30, если она исправна - должны быть индикаторы оилсервиса. 99% что в твоей их просто уже очумелые ручки удалили.

1. А где эти баластные резисторы находятся. Печка напрягает, то работает, то "отдыхает".
 
1. А где эти баластные резисторы находятся. Печка напрягает, то работает, то "отдыхает".
Под капотом на корпусе моторчика со стороны мотора.Верхнюю часть моторчика разберешь и увидишь нихромовые противозачаточные спиральки в глубине.Они на общей панельке.Их надо вынуть и проклепать место контакта.Стукнешь в личку-покажу пальцем.:biggrin:
 
View attachment 123793 тебе надо достать вот эту хрень и почистить контакты куда показует стрелка, находится она тута View attachment 123794 достается с салона!
 
по двум последним постам описаны два разных исполнения печек и резисторов. бывают на моторе
(под большой мотор), бывают в корпусе печки (маленький мотор).
 
Как же его вытянуть чтоб не снимать печку, морочусь уже полчаса.
 
О, да. Я сделал это.
Эврика!!! Печка работает во всех положениях. Я так понял этот резистор есть неким тепловым реле выключения.
 
сигнал для эконометра - рассчетная величина из сигнала скорости, оборотов, нагрузки. формируется в самой приборке.
Я бы сказал, что не в приборке, а в ЭБУ (мозгах) над бардачком под пластиковой крышкой, ибо именно оттуда на приборку идёт сигнал для эконометра.
 
View attachment 123793 тебе надо достать вот эту хрень и почистить контакты куда показует стрелка, находится она тута View attachment 123794 достается с салона!
Достал, зачистил, немного подогнул контакты. Всё собрал-работает:yahoo:. Всем спасибо. Кстати печка у меня Бехр. Это хорошо или просто нормально?
 
Я бы сказал, что не в приборке, а в ЭБУ (мозгах) над бардачком под пластиковой крышкой, ибо именно оттуда на приборку идёт сигнал для эконометра.
инфа достоверная? или "я так думаю"?

на самом деле не совсем так. от мозгов идет сигнал впрыска. он тоже участвует в расчете показаний эконометра.

проверить очень просто. берешь приборку и подключаешь на нее три сигнала - скорость, обороты и впрыск. я это делал на столе от генератора импульсов, когда ремонтировал свою. так вот, если менять частоту хотя бы одного из этих трех сигналов - стрелка эконометра соответственно меняет положение. внимание вопрос, если сигнал эконометра формируется в эбу двигателя, почему изменение только оборотов (к примеру) при постоянном сигнале скорости и впрыска приводит к отклонению стрелки эконометра?
 
Всех с зимой)))

Подскажите как снять панельку, на которой стоит магнитола и управление печки.
И ещё вопрос, датчик (м10), который на фото без провода для чего он служит, перегрев? И что из него "исходит" при сработке + или -?
 
Last edited:
подскажите как снять панельку, на которой стоит магнитола и управление печки
вынимаешь кнопки и заглушки. под ними 2 шурупа. еще два внизу, откручиваются со стороны пепельницы. потом снимаешь кнопки ползунов печки, ручки температуры. подковыриваешь аккуратненько накладочку, где ползуны. под ней 4 винта. если их не открутить - все тросы будут тянуться за панелью, можно навернуть.
 
Спасибо. Ещё вопрос: где прикручивается общая масса задней оптики? Включаю габариты и поворот или аварийку-габариты тоже начинают моргать).
 
Last edited:
Back
Top