• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е32 М30В30 климат

  • Автор теми Автор теми aneg2008
  • Дата створення Дата створення

aneg2008

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
3,174
Город
Киев
Всем привет.
Присутствующий трабл...
Когда покупал авто, то продавец говорил что "Надо только заправить":yes:
Вообщем, недавно туда полез, из выясненного: крыльчатка климата вообще не крутиться (скорее всего заклинена); ремень отсутствует; фриона скорее всего тоже нет.
Вопрос, кто может все посмотреть и сделать так что-бы климат работал...
И еще, приблизительный бюджет ремонта...
Всем отписавшимся спасибо...
 
SERJIO Вас спасет! От А до Я!
 
крыльчатка климата
Если имелся в виду электровентилятор радиатора кондея - то SERJIO знает где их ремонтируют/реставрируют (мне делал 2 года назад, 600грн).
Отсутствующий ремень скорее всего означает заклинивший компрессор кондея. Его или под замену, или в ремонт.

Перед заправкой ОБЯЗАТЕЛЬНО надуть систему воздухом и следить за утечкой давления.
Мне SERJIO проверил вакуумом, вроде все было ОК, заправили, а фреон за 2-3 месяца ушел.
Как оказалось:
1. компрессор кондея - под переборку (сальник);
2. радиатор кондея - под замену (1200грн неоригинал).
 
спасибо. будем звонить...
 
Перед заправкой ОБЯЗАТЕЛЬНО надуть систему воздухом и следить за утечкой давления.
Не давайте вредных советов. При надувке системы воздухом в нее попадает влага, которая уничтожает систему изнутри. Кроме того приходит в негодность и без того не молодой ресивер-осушитель (который в общем-то давно менять пора в таком возрасте).

Мне SERJIO проверил вакуумом, вроде все было ОК, заправили, а фреон за 2-3 месяца ушел.
Естественно. По манометру утечку такую не увидишь.
Если уж хочется проверить давлением то нужно дуть азотом. Ну или фреоном... в принципе любым (с последующей вакуумацией при заправке). Много его на проверку не уйдет (давление создать). Но плохо то, что им не создать максимальное давление (сжижается). Поэтому лучше дуть азотом.
 
у меня парни вакуумом проверяли полностью откачали фреон точно нескажу как именно все происходило невникал но то что вакуумом провеяли это факт
кстати на таком же двигателе
 
Не давайте вредных советов. При надувке системы воздухом в нее попадает влага, которая уничтожает систему изнутри
Если система не герметична (причины я описал выше) - в системе уже есть влага. У ТС фреон ушел, значит система у него тоже не герметична и влага там тоже есть.

Может, конечно, азотом и безопасней, не спорю, просто хотел подчеркнуть, что вакуумирование не проверяет ничего, кроме огромных дыр. И будет просто попадос на 400-500грн заправки, не считая радиатора, компрессора, и все равно финальной заправки.
 
Если система не герметична (причины я описал выше) - в системе уже есть влага. У ТС фреон ушел, значит система у него тоже не герметична и влага там тоже есть.
Не совсем так. Если там маленькая дырочка, то, после того как давление внутри системы и за бортом выровняется, воздух туда сюда гонять практически не будет. Накачав туда воздуха мы сознательно мы нагноим водяного пара
Если там конечно не дыра с палец. Но в таком случае осушитель менять нужно обязательно, иначе всей системе трындец. Особенно, если в системе 134-й фреон. Его масло влагу тянет бешено. Просто снятые и пролежавшие в гараже зиму конденсор с компрессором сгнили полностью изнутри.

Может, конечно, азотом и безопасней, не спорю, просто хотел подчеркнуть, что вакуумирование не проверяет ничего, кроме огромных дыр. И будет просто попадос на 400-500грн заправки, не считая радиатора, компрессора, и все равно финальной заправки.
Это точно. Более того. Щели, которые при вакуумировании не будут проявляться, при избыточном давлении могут вылезть. Т.к. вакуум сжимает детали, как бы притягивая их друг к другу (точнее то делает атмосферное давление). Качнув внутрь газа, мы детали как бы разжимаем.
 
Останнє редагування:
крыльчатка климата вообще не крутиться (скорее всего заклинена); ремень отсутствует; фриона скорее всего тоже нет.
И еще, приблизительный бюджет ремонта...
У меня всё точно так же на е34, компрессор уже перебрал, поменял подшипник (был сильный гул) и сальник. Ремень купил, теперь нужен карлсон и можно пробовать заправлять систему, а там х.з. что ещё вылезет, ведь неизвестно сколько система не функционировала...
 
всем привет. вообщем так: поехал на СТО, дунули газ туда пару секунд на проверку, а с радиатора как с чайника когда закипает:shok:. вообщем для начала новый радиатор,ремень и карлсон...потом будем смотреть дальше...
О кстати, как лучше заменить радиатор...морду снимать или снять основной радиатор, и достать радиатор климата...???
И еще, как проверить осушитель испаритель...?
 
Останнє редагування:
как лучше заменить радиатор...морду снимать или снять основной радиатор, и достать радиатор климата...???
Думаю лучше через морду, всё равно карсон менять оттуда нужно. Отпишись о результате, самому предстоит эта процедура.
 
Отпишись о результате, самому предстоит эта процедура.
Ок. Думаю как-то на неделе сделаю...в пн-ср. точно не смогу...работа. :unknw:
 
:biggrin: Пока были более важные дела, климат не мотор, можно и без него поездить, но восстановить его нужно полюбому.;)
 
климат не мотор, можно и без него поездить
+100500, да без мотора не поездишь:biggrin:
на трассе еще так себе, но в пробке ох как нужен климат..., вот недавно простоял 1 час, так блин срочно о этом задумался...:dash3:
 
но в пробке ох как нужен климат..., вот недавно простоял 1 час, так блин срочно о этом задумался...:dash3:
У меня в городе пробок не бывает, может поэтому и руки никак до климата не доходят:biggrin:
 
Итак, чтоб не плодить новую тему отпушусь здесь, думаю особой разницы в работе климата е32 и е34 нет.
Вообщем поменял вчера вентилятор кондёра и поставил приводной ремень на компрессор. После запуска шланги сразу похолодели, что не могло не радовать, значит фреон в системе есть, но все равно заеду чтоб подзаправили. Но...есть проблема: с пассажирской стороны дует холодный воздух, а с водительской тёплый! Клапана печки менял 2 раза, в последний раз поставил 100% рабочие, проверял напрямую - клацают.
В чём проблема подскажите пожалуйста!
 
Или в "крутилке" или в блоке климата...
 
Нужно выяснить сначала приходит ли напряжение на клапана и не проседает ли оно при нагрузке...
 
не проседает ли оно при нагрузке...
Это как? Извините за тупой вопрос, но при какой нагрузке оно должно проседать, дальний свет? Что делать если оно проседает? Если прихода напряжения нет, то искать обрыв? Дело в том, что когда я купил машину, климат был отключен и было всё наоборот, при переводе на холодный, с водительской стороны шёл прохладный, а с пассажирской тёплый, после этого я 2 раза поменял клапана, но результата нет, только всё наоборот стало...
 
При включенных (закрытых) клапанах.
Я в свое время словил глюк, когда при отключенном разъеме клапанов на нем напряжение было как положено, но клапана не закрывались. Оказалось, что в цепи питания клапанов подгорели контакты на микрике. В итоге при нагрузке (катушки клапанов) все напряжени падало на микрике и клапана не закрывались.
 
При включенных (закрытых) клапанах.
Я в свое время словил глюк, когда при отключенном разъеме клапанов на нем напряжение было как положено, но клапана не закрывались. Оказалось, что в цепи питания клапанов подгорели контакты на микрике. В итоге при нагрузке (катушки клапанов) все напряжени падало на микрике и клапана не закрывались.
А можно описать весь процесс. Как закрыть клапана, если один вроде как не закрывается у меня? Я так понимаю, снимаю штекер с клапанов и тестером меряю приходит ли на него напряжение? Где находится микрик на котором могут подгореть контакты? Спасибо.
 
Я так понимаю, снимаю штекер с клапанов и тестером меряю приходит ли на него напряжение?
Да. Если напряжение на клапана приходит, дальше одеваем разъем и снова меряем напряжение...можно просто воткнуть тонкую иглу в провод. Если на калпане напряжение пропадает, но появляется при отключении разъема - искать где в цепи появилось дополнительное сопротивление.
Где находится микрик на котором могут подгореть контакты
Мну словил глюк с микриком, стоящем в блоке управления киматом на водительской крутилле, отвечающей за максимальное тепло. Но он стоит в плюсовой цепи питания боих клапанов (у меня оба и не закрывались). У Вас, видимо, косяки с одним.
Если напряжения не будет и на отключенной фишке - значь косяки в блоке управления или мозге. Нужно проверять по схеме, что идет на климатический мозг от крутилок.
 
Назад
Зверху