• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е32, горит 28-й предохранитель. Плюс завышенные холостые.

  • Автор теми Автор теми Nazgul
  • Дата створення Дата створення

Nazgul

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
1,521
Вік
108
Страна
Украина
Город
Ахтырка
Примерно в одно время (заметил одновременно) посетило меня две проблемы.
1. Постоянно горит 28 предохранитель. Штатно на 15 ампер. Замерил ток при включенном зажигании - чуть больше 15. Поставил 20-ку. При включенном зажигании был цел. Проехался, заглянул - сгорел. Вычислил, что жрущий электроэнергию гад сидит на реле "K61 unloader relay kl61". Если его вытащить, падает до ноля.
За что отвечает данное реле? можно канеш пролистать весь ЕТМ, но че-то не охота. Мож кто знает, что за девайс на этом реле сидит?
2. Холостой подпрыгнул. Без нагрузки - 1100-1200 оборотов. При включении кондера и\или если рулем покрутить падает до 800-900. При запуске мотора обороты сразу аж до 2 тыщ прыгают. Такое ощущение, что подклинил РХХ. Хотя при включении зажигания гудит.

Подозреваю, что эти проблемы не связаны друг с другом, но на всяк случай описал обе.
Совсем забыл. Мотор - М30В34
 
Останнє редагування:
Попробуйте отключить обогрев форсунок омывателя лобового стекла.
И отпишитесь.
 
Угу попробую.....
Уже методом пролистывания всего ETM дошел, что они питаются как раз от этого реле.... Более того. Помню, что недавно лазил там и один разьем оказался отключенным. Тогда подключил его.....
 
Останнє редагування:
А холостой ровный, особенно в переходных режимах, или прыгает и потом только выравнивается?
 
Слегка плавает, но достаточно стабильный.
как-то так:
22620758_f.jpg

Провал по середине - включение на короткое время кондея.
Собственно и провал-то не совсем провал....до 800-900 обротов...т.е. все равно выше нормы.

Пробовал педалькой ошибки читать - нету.
Сегодня попробую РХХ напоить карбклинером... Авось поправится.
 
Останнє редагування:
Проблему с холостым решил. Были ослаблены винты крепления ДПДЗ и он немного сместился. Ровно настолько, что б мозг видел чуть приоткрытый дроссель.
Данный косяк сопровождался еще одним симптомом, который вчера заметил. При торможении двигателем не пропадала подача топлива.
Датчик на место вернул. Все пришло в норму.
До форсунок омывателя пока не добрался.
 
Назад
Зверху