• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е32,730, ведёт немного.

aneg2008

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,174
Город
Киев
при езде по дороге немного уводит с полосы, особенно если есть небольшая даже мало заметная колия.по ходовой ничего не гримит ни стукает, колеса накачаны одинаково??? что может быть подскажите???
 
а) - ЕТ - какой? у нас 20. размер дисков, какой?
б) - резина новая?
в) - машина не битая? стаканы нормальные?

у меня - 16-й лето, диски с 23-го кузова. Данлоп сп спорт 9000. полка 8-м, ЕТ тоже близко к 8. (там за счет полки невелировалось) непомню.
нигде не трет. все нормально. но - по трассе увод, причем чаще вправо. на скорости не так чувствется. в населенном пункте - пипец. если колея, увод - до метра при торможении. в особенности страшно было ездить по региональным дорогам...
Поставил 5-й стиль, 15, ЕТ20 - машина идет как по рельсам - идеал. новая резина, зима. при торможении - машина идет ровно.
так что - либо диски либо резина. балансировка - решение на первые 100 км.
я грешу на резину(диски кованные, даже ЕТ не будет так себя вести). очень мягкая. и стирается как ластик. потому что на фулде, до этого - не было.
да и одно колесо у меня всетаки подтравливало. но даже при абсолютно одинаковом давлении было то-же самое.
 
а) - ЕТ - какой? у нас 20. размер дисков, какой?
R16 225/55 по диску информацию не помню
б) - резина новая?
задние на троечку, передние на четверку но износ ровный, накачаны ровно
в) - машина не битая? стаканы нормальные?
не битая стаканы в идеале.
у меня уводит в любую сторону но не на метр, примерно на 40-50 см. стремно как то.
у меня есть корса а 1992 года, так она по колии едет и на борты колии выскакивает и ходовая не в идеале и все ок. никуда не кидает даже когда было из 4-х колес 3 разные ;)))
а тут блин, ладно на выходных займусь...
 
Рулевые наконечники? Сайленты рычагов? Что там ещё... А Шаровые и центральная штанга рулевой трапеции..
 
ну и у меня 225 55 16.
ходовая перебрана. могу сказать - на разболтаной этого вообще не чувствовалось. ну метр - это если колея серьезная. а так - да. около 40-50. увод - был из-за слегка подиравливающего колеса, я вспомнил.
стремно вдоль бровки ехать. например на бажана.
и на сталюке зимней, не чувствовалось.
сейчас алюминий.
развал сделан? ну так на всяк. случай спрашиваю.
а вообще - я бы всетаки рассмотрел вариант - из-за резины... я когда сам задавался вопросом - почитал форумы - в 80% случаев - резина.
 
спасибо. завтра займусь проблемкой...
 
Чтобы не плодить темы, ребят, та же проблема, в повороте в занос ведет, приходится рулем в противоположную сторону ловить, потом снова в предыдущую, ну и по прямой при одинаковом положении руля - то влево, то вправо. Машинка e32, 88г. Странно, что началось, как поставил новую резину назад, до этого взади слики были. И резину жрет заднюю изнутри, поэтому и тянул с заменой. Ходовую летом делал + схождение. Чует сердце, что зад не вперед смотрит а косит, плюс еще развал неправильный. Был ранее, судя по всему, удар в область левого заднего колеса, но почему тогда на сликах нормально едет - 130-140 по слегка неровной дороге, а на новой резине 90 невозможно ехать, и обгон волнообразный получается...Где у нас в Киеве можно что бы по-человечески продиагностировали и т.д., а не просто за рычажки подергали?...
 
а не просто за рычажки подергали
Була проблема увод на 100м десь до 2м. в право не залежно від покриття. Дйоргали як могли, а виявилось що втулки верхніх просто подуставші(пластмасові втулочки на сейлентах чуть підтерли резину по краям).
 
Back
Top