• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

(Е34 )Знающі люди допоможіть. Попадає вода в салон !

Vitjok

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
62
Город
Чернигов
Доброго дня сутки всім ! Дуже радий стати учасником new.bmwclub.ua :yes:
Нещодавно придбав собі автомобіль який вже давно хотів , легендарну Е34 :) Про попереднього власника нічо сказати не можу , цензура непозволяє, я б таких :hunter: Машина була в ненайкращому стані , але це я намагаюсь виправити ! Потрібна була невелика поварка порогів , яку успішно вже закінчили ! А тепер про суть проблеми.
Розібравши салон я побачив що звідкись , мені невідомо звідки попадає вода ,зробив декілька фото , які зарас предоставлю вашій увазі! Просто знаю що тут є люди які знають про Е34 все і які допоможуть мені зробити добре діло, востановити красавіцу !






Таке враження що вона попадає якось знизу, бо навколо дротів було багато грязі !
Може це якісь водостьоки забились і вона попадає в салон ?
Ще такий факт згадав, що якось був відкрив кришку багажника і зліва з неї з під обшивки капнуло декілька капель ...
Дуже хочу устранити всі її касякі , зашумити салон, одним словом зробити з неї красотку ! :good2:
Дуже надіюсь на вашу допомогу, вислухаю любі поради і пропозиції :hi:
 
судячи по цим фото можна сказати ,що підтоплення салону із швів...
 
Однозначно снимать колесо, убирать грязь и мусор в подкрылке
+ эта часть связана с порогом,задний под донкратник , короче говоря порог сзади
крыша родная ?
Люк есть ?
Может трубки стека воды лежат не там где нужно
Удары в ту стороны были? на фото просто четко не видно
Вариантов уйма
 
выстукай ржавчину из швов она все равно не держит залей епоксидки со стекловолокном изнутри а в арке антикором Вода как вроде сверху капает из слива люка
 
Last edited:
+ эта часть связана с порогом,задний под донкратник , короче говоря порог сзади
крыша родная ?
Люк есть ?
Может трубки стека воды лежат не там где нужно
Удары в ту стороны были?

На рахунок порогу , там в заді де под донкратнік він був добряче прогнив, і варився разом з укріплянням под донкратніка! Так це що якось звітам грязь залітала ???
Криша рідна , люку нема.
А де ці трубки стьока води саме проходять , хотів би глянути чи зними все добре , чи ненарушені часом !
Нє ударів не було , машина не бита слава Богу !
 
выстукай ржавчину из швов она все равно не держит залей епоксидки со стекловолокном изнутри а в арке антикором Вода как вроде сверху капает из слива люка

ржавчину вже вичистив , нажаль не дуже знаю як цю епоксидку со стекловолокном залити, можливо підійде гєрмєтік для швів ??
Збираюсь обробити всю антикором ! Вот тільки зновш таки виникають питання , який антикор вибрати ? для скритих місць рекомендували Мовиль, а вот для дна зовні і дна всередині наразі незнаю що брати ((
 
Знающі люди коментуйте будь-ласка ситуацію :sorry2:
 
По поводу внутренних полостей:
На ржавчине ни эпоксидка, ни мовиль держаться не будет! Или надо делать капремонт кузова, вскрывать все швы, вычищать доблеска, пескоструить, латать, варить, усиливать структуру, но это безумно дорого и нормальный мастер возьмет за такую работу больше чем стоит вся машина!
Так что ничего кроме пушечного сала, тебе не поможет, оно пропитывает ржавчину приостанавливая процесс коррозии, консервирует её так сказать, но плохо что сейчас прохладно - не самое лучшее время для работы с ним.
Для наружных панелей(днище, арки):
Нет ничего лучше родного антикора, так что советую там где он остался - его не трогать, а там где под ним поселилась ржавчина порасчищать эти места, максимально вывести ржу, погрунтовать хорошим грунтом(трехкомпонентный RM - рулит!) и замазать специальным герметиком для швов (идеально Terostat-9320 из линейки Тррозона)
Закидывать все днище поверх грязи битумной мастикой, как делает большинство антикорщиков категорически не рекомендую, т.к. в таком варианте имеющиеся под этой грязью и родным герметом мелкие ржавчинки продолжат незаметно разрушать Ваш автомобиль изнутри.
Так-же обильная обработка подобными мастиками забивает сливные и вентиляционные отверстия кузова способствуя дальнейшей коррозии металла!
 
А де ці трубки стьока води саме проходять , хотів би глянути чи зними все добре , чи ненарушені часом ----Если люка нет то и слива нет
Я себе так сделал взял болгарку одел щетку металлическую посчищал ржавчину если появятся небольшие отверстия ничего хорошо обезжирил ацетоном намазал епоксидкой заклеил стеклотканью закрасил грунтом внутри салона под аркой грунтовкой ГФ-11 и битумной мастикой да и езжу пока...
Да сварка хорошо но я считаю она незаменима на несущих местах а здесь ты спасешь остаток металла на котором при грамотном уходе ездят всю жизнь........
Нет если вопрос не в деньгах а в качестве ремонта и ты сильнее жизни любишь машину и семья поголодает то ---делать капремонт кузова, вскрывать все швы, вычищать доблеска, пескоструить, латать, варить, усиливать структуру, погрунтовать хорошим грунтом(трехкомпонентный RM - рулит!) и замазать специальным герметиком для швов (идеально Terostat-9320 из линейки Тррозона)делать капремонт кузова, вскрывать все швы, вычищать доблеска, пескоструить, латать, варить, усиливать структуру, :new_russian:
Чтобы правильно входить в повороты и палить резину.......
 
Last edited:
Как бы чем не замазал,а коррозия как вирус все равно будет распространятся.По этому нужно максимально вычистить ржавчину,а потом хорошенько обработать оттофосфорной кислотой тобишь преоброзователь ржавчины,погрунтовать,а потом уж все остальное.Все обрабатывать БИТУМНОЙ МАСТИКОЙ так-же не советую.
 
вскрывать все швы, вычищать доблеска, пескоструить, латать, варить
+1 Так будет правильно. Остальные действия лишь на время приостановят коррозию.
 
Back
Top