• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34. Лажа с ЦЗ и по электрике непонятка!

  • Автор теми Автор теми eugene82
  • Дата створення Дата створення

eugene82

Пользователь
Реєстрація
27.12.2013
Повідомлення
25
Вік
42
Город
Одесса
Здравствуйте господа! С е34 м50б25 автомат происходят интересные вещи!
1) Какая то ерунда с ЦЗ. Водительскую дверь открываешь ключем, остальные не открываются. правая сторона вообще не реагирует ни на что. двери нельзя открыть ни снаружи ни изнутри. причем при повороте ключа в замке водительской двери, под задним сидением релушка какая то щелкает, но ничего не происходит. нет питания на замок багажника (там неоригинальный замок стоит) а задняя за водителем открывается с кнопки и закрывается (видимо тоже замок неоригинальный)
блоки под сиденьем я дергал, менял на другие, но результата ноль!

2)с включением задней передачи включается ПТФ и дальний свет:shok:, та приборке тускло горят лампы дальнего и птф, причем если моргнуть дальним, то он вырубается, но птф горят. если сдернуть обе фишки с фонарей зх/птф, то ничего не загорается и дальний в том числе (лампа на приборке горит, но свет не врубается, но если завести машину то врубается) блок управления светом тоже менял на рабочий, но толку нет

вроде как объяснил:yes:
ХЭЛП МИ ПЛИЗ!:cray:
 
С такими симптомами вам никто тут толком ничего не подскажет. Походу наколхозили у вас в машине с электрикой, поэтому такое происходит. Разбирайте двери, багажник, смотрите как все реализовано, "курите ЕТМ" и исправляйте или везите машину к электрику.
 
лучше всего к электрику,причем толковому! по ходу где то провода перемкнулись! всякое бывает! просмотри проводку на факт обгорания и перемыкания проводов!всякое бывает!
 
разбираться по любому, а начать стоит с жгута проводов на ляде багажника за кожухом - там обычно много обломанных бывает
 
разбираться по любому, а начать стоит с жгута проводов на ляде багажника за кожухом - там обычно много обломанных бывает

Жгут в багажнике перебрал полностью. все целое. с проводкой колхоза тоже не наблюдается. все по уму в принципе сделано.
Основной вопрос конечно по ЦЗ. я тем за пару дней перечитал сотню, но так ничего толкового и не нашел. осталось глянуть (как пишут в некоторых темах) какой то медный клемник по жгуту у левого порога, только я пока что не понял где он!

По электрику. Приехал спец... подключил машину, сказал что ошибок по мотору нет... Когда я ему показал что включается дальний и птф вместе с зх, он сказал: ПРИКОЛЬНОООО. вот и весь ремонт. поэтому на электриков у меня надежды нет.
 
Ну давайте попробуем разобраться с ЦЗ!

Ключом открываеться только водительская и все, т.е. открывается она от поворота ключа или срабатывает привод замка?

Предохранители под задним сиденьем целые? На цз идет их два на 7,5А. номера не помню. Когда один из них выходит из строя, отказывает цз на правой стороне. И непонятна фраза а задняя за водителем открывается с кнопки и закрывается (видимо тоже замок неоригинальный)
 
Я не знаю прав я или нет, но как-то сталкивался с проблемами по электрике на 34-ой, так вот мне запомнился один момент.. Сзади под сидушкой разные модули находятся, к примеру блок комфорта(если не правильно назвал, меня поправят), который как раз может отвечать за глюки ЦЗ, в общем там достаточно добротный жгут проводов отвечающий за работу того, что ты описал..Когда я столкнулся с подобным, то у меня была проблема как раз в медной(сгнившей) перемычке у тонеля, которая соединяет массы...Зачистил, обновил соединение, обжал заново и все заработало(люк, цз, стеклоподъемники, какието лампочки, точно уже не помню) Просто место такое, там влага любит жить, а проводки там уйма... В общем думаю ты понял что я пытался объяснить)) Просто я бы заглянул туда, если не прав, ребята меня поправят...
 
Ключом открываеться только водительская и все, т.е. открывается она от поворота ключа или срабатывает привод замка?
Поворачиваю ключ, поднимается кнопка и щелкает реле под сиденьем задним. без ключа кнопка не реагирует ни на что, т.е. в закрытом состоянии пытаешься ее поднять из салона она сразу падает обратно. в открытом с ключа состоянии она не опускается вручную (отскакивает обратно.) я разобрал замок, там все целое. и микрики в том числе.
Предохранители под задним сиденьем целые? На цз идет их два на 7,5А. номера не помню. Когда один из них выходит из строя, отказывает цз на правой стороне. И непонятна фраза а задняя за водителем открывается с кнопки и закрывается (видимо тоже замок неоригинальный)

Предохранители целые, блоки менял на рабочие. результата ноль. крышка багажника открывается с ключа, но в отличие от водительской двери она просто открывается и все. никаких щелчков реле не слышно. задняя дверь это единственное что открывается и закрывается от руки (в отличие от остальных, где кнопки заскакивают обратно при попытке их достать чтоб открыть двери.
 
Ramir, спасибо. я понял что за клемник и видимо в твоей теме я это и нашел. но у меня там чисто и масса есть и провода все на месте и колодки чистые, без окислов...
 
ну пока спецы не отписали давайте логически порассуждаем - блок комфорта при любых операциях "опрашивает" сигналы со всех замков о их состоянии (закрыто-открыто) и адекватно этому реагирует. Может систему сбивает с толку неоригинальный замок в багажнике? Как реагирует система ЦЗ на поворот ключа в багажнике? А в пассажирской двери? Просто тот момент, что
она сразу падает обратно
говорит о ошибке ЦЗ. Надо проверять все концевики по замкам. Еще один момент -
блоки менял на рабочие
на сколько мне известно эти блоки могут не стыковаться с машиной. И при замене блока комфорта надо не просто брать с аналогичной машины, а еще тестировать работоспособность всех подчиненных систем при НОВОМ блоке комфорта. Их надо подбирать пока все корректно не заработает - может это тот случай? После замены блока все работало ??? Что не работало на старом блоке? Просто реально - если все концевики прозваниваются корректно, то остается только блок комфорта.
 
на поворот ключа в багажнике ничего не реагирует. просто открывается багажник и все. электрозамок багажника можно руками дергать туда-сюда и ничего не происходит. меня смущает то, что от водительской двери при повороте ключа щелкает реле под сиденьем, но ничего дальше не происходит, т.е. все таки блок реагирует на водительский замок, но дальше не посылает никаких сигналов и не посылает питание на остальные двери. по идее...
 
а свет в салоне включается на открытие каждой двери? Повторюсь - если все без боков в подключениях, то тупо подбирать блок комфорта дальше. Я кстати об этом тут на форуме читал - попробуйте поискать про этот модуль (GM если не ошибаюсь) - была целая тема.
 
от водительской включается свет. а боковые передняя и задняя не открываются вообще. поэтому не знаю...
 
так а что было со старым блоком? Он остался? если напрямую попробовать открыть двери (как сигналки еще вживляют) - замки срабатывают? Если сработают, то однозначно блок комфорта ехать подбирать по разборкам.
 
от водительской включается свет. а боковые передняя и задняя не открываются вообще. поэтому не знаю...

Концевики дверей не имеют никакого отношения к цз. Если у вас физически заблокированы двери, значит включен режим арест. Этот режим включается поворотом ключа в замке двери. По нормальному, вам нужно брать схему цз, мультитестер в руки и прозванивать все провода согласно схемы, а не гадать на кофейной гуще, что может быть не так. У вас может быть проблема с блоком комфорта, замком, приводами замков, проводкой. Концевики самих замков (микрики) есть в передних дверях и замке багажника (в задних дверях и лючке бензобака их нет), блок каждый раз при закрытии/открытии опрашивает их статус. Если один из микриков не отвечает, замки отстреливают обратно. У вас я так понял этих симптомов нет!?
 
Сори - не верно изложил мысль - имел ввиду микрики на самом приводе ЦЗ. А разве в задних дверях нет таких микриков? Своими руками пока туда не лазил, но вроде же там такой же привод как и спереди (по количеству контактов), или нет?
 
в отличие от остальных, где кнопки заскакивают обратно при попытке их достать чтоб открыть двери.
тоесть, когда вы подняли кнопку срабатывает центральный замок и затаскивает их обратно? Или скорее всего они в холостую болтаются, свободно ходят вверх-вниз и ничего не происходит?
 
У вас может быть проблема с блоком комфорта, замком, приводами замков, проводкой. Концевики самих замков (микрики) есть в передних дверях и замке багажника (в задних дверях и лючке бензобака их нет), блок каждый раз при закрытии/открытии опрашивает их статус. Если один из микриков не отвечает, замки отстреливают обратно. У вас я так понял этих симптомов нет!?
да. симптомов таких нет. блок сегодня еще подкинул от другой машины (уже 3 по счету) ноль эмоций. только стеклоподъемник перестал работать.
тоесть, когда вы подняли кнопку срабатывает центральный замок и затаскивает их обратно? Или скорее всего они в холостую болтаются, свободно ходят вверх-вниз и ничего не происходит?

совершенно верно. причем на водительской двери тоже самое. открыл ее ключем- кнопка опускается и возвращается на свое место как подпружиненная. закрыл ключем- кнопка поднимается и обратно опускается как пружинка ее тянет.
 
в обход блоков комфорта пробовали двери открыть?
 
А как исторически эти проблеммы возникли? Было всё нормально, а потом ни с того ни с сего, или поменяли GM-модуль-после чего это началось?
 
А как исторически эти проблеммы возникли? Было всё нормально, а потом ни с того ни с сего, или поменяли GM-модуль-после чего это началось?

исторически купил машину с такой проблемой. там было много ерунды. она стреляла и глохла, поменял расходомер и поставил КХХ которого там вообще. машина работает как часы. на автомате шлифует. но электрика меня доканала. я уже все перелопатил... и уверен в том, что тупо не приходит питание на замки. вот теперь надо понять почему.
 
- поменяйте "силовой" кабель к аккумулятору - было подобное.. или согните в дугу и перемотайте изолентой (смешно - но почти год проездил без проблем пока не поменял)))
 
исторически купил машину с такой проблемой. там было много ерунды. она стреляла и глохла, поменял расходомер и поставил КХХ которого там вообще. машина работает как часы. на автомате шлифует. но электрика меня доканала. я уже все перелопатил... и уверен в том, что тупо не приходит питание на замки. вот теперь надо понять почему.

Проблемма скорее всего в том, что установлен не тот GM-модуль. У меня была похожая проблемма. Решал вопрос с подключением интенсивной очистки лобового стекла-не получалось. Решил, что в GM-модуле, установленном на нашине не предусмотренна апаратная часть для работы интенсива. Поехал к товарищу разборщику и перепробовал около 10 блоков с разными номерами. Проблемма оказалась не в блоке, но когда уезжал, последний опробованный блок решил не менять и сним уехал. Закрыл машину пошёл домой. Выхожу не могу отурыть. С брелка не открывается. С ключа открывается и сразу закрывается и то, если ключ вставил в багажник, если в водительскую дверь, то вообще не реагировала. Еле открыл с помощником. Я ключ в багажник, а он в момент открытия закрытия успел открыть одну дверь, после чего я поменял блок и всё стало на свои места. Ещё при включении зажигания на том блоке блокировались двери. Суть в том , что этих блоков по номерам около 10-15 разновидностей, а в твоей машине нормально работать будут пару разновидностей причём с номерами отличающимися на 1-2. На этом блоке 6-ти или 8-ми значный номер. К примеру номер оканчивается на 641. В моей машине нормально работают блоки, номер которых оканчивается на 641 и 642, остальные цифры у них одинаковые. Все другие блоки не работают-с ними чехарда,-какие-то функции выпадают, какие-то не работают, какие-то не правильно работают и тд. Такое количество блоков обусловлено тем, что было два вида проводки хай и лоу, и среди них было несколько разновидностей, в зависимости от года выпуска проводки и доп.функций-это видно из электросхем разных годов. В твоём случае вариантов два, с которых надо начинать устранять неисправность. 1-едеш на разборку берёш мешок блоков с разными номерами и прбуешь по одному. 2-пишешь на форуме-ребята машина е-34 м20б20 89г. февраль. проводка LOU-VERTION посмотрите у кого такая машина какие номера блоков? Если будешь уверен, что блоки стоят те, в чём я сильно сомневаюсь, то можешь копать дальше.
 
Проблемма скорее всего в том, что установлен не тот GM-модуль. У меня была похожая проблемма. Решал вопрос с подключением интенсивной очистки лобового стекла-не получалось. Решил, что в GM-модуле, установленном на нашине не предусмотренна апаратная часть для работы интенсива. Поехал к товарищу разборщику и перепробовал около 10 блоков с разными номерами. Проблемма оказалась не в блоке, но когда уезжал, последний опробованный блок решил не менять и сним уехал. Закрыл машину пошёл домой. Выхожу не могу отурыть. С брелка не открывается. С ключа открывается и сразу закрывается и то, если ключ вставил в багажник, если в водительскую дверь, то вообще не реагировала. Еле открыл с помощником. Я ключ в багажник, а он в момент открытия закрытия успел открыть одну дверь, после чего я поменял блок и всё стало на свои места. Ещё при включении зажигания на том блоке блокировались двери. Суть в том , что этих блоков по номерам около 10-15 разновидностей, а в твоей машине нормально работать будут пару разновидностей причём с номерами отличающимися на 1-2. На этом блоке 6-ти или 8-ми значный номер. К примеру номер оканчивается на 641. В моей машине нормально работают блоки, номер которых оканчивается на 641 и 642, остальные цифры у них одинаковые. Все другие блоки не работают-с ними чехарда,-какие-то функции выпадают, какие-то не работают, какие-то не правильно работают и тд. Такое количество блоков обусловлено тем, что было два вида проводки хай и лоу, и среди них было несколько разновидностей, в зависимости от года выпуска проводки и доп.функций-это видно из электросхем разных годов. В твоём случае вариантов два, с которых надо начинать устранять неисправность. 1-едеш на разборку берёш мешок блоков с разными номерами и прбуешь по одному. 2-пишешь на форуме-ребята машина е-34 м20б20 89г. февраль. проводка LOU-VERTION посмотрите у кого такая машина какие номера блоков? Если будешь уверен, что блоки стоят те, в чём я сильно сомневаюсь, то можешь копать дальше.
+1! И я о том же!
 
В общем пока что жду электрика. Сам уже не знаю куда копать... блоков уже перепробовал десяток. Но думаю дело не в них. когда ключом водительскую дверь открываю, то ничего не происходит, только дверь открывается, но сам замок все равно в режиме блокировки (кнопка нажимается и сразу отходит назад (просто механически отпружинивает) когда закрываю, то щелкает реле в блоке под сидением, но больше ничего.
еще попробую подкинуть другую ручку. может там какая то засада.
а больше мыслей нет. тестер тоже ничего не дал (знать бы еще куда его сувать, тот тестер)
 
на разъеме от блока пошли провода на ЦЗ в дверях - попробуйте просто на них подать + или - (не помню точно чем они управляются) - если ЦЗ везде сработают, то проблема в чем-то другом, ну и посмотреть приходит ли сигнал о закрытом или закрытом замке, с микрика в ЦЗ. Ну это конечно если еще есть желание копать дальше.
 
Назад
Зверху