• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 М50 захондрил ДВС

Zytek

Пользователь
Joined
Feb 16, 2012
Messages
12
Age
38
Город
Харьков
Всем привет. Проблема в следующем... После сборки мотора либо переломался либо замыкает какой то проводок. (под коллектором) Мотор как будто троит, не едет и на 50процентов. После того ка я на слепую подергал все провода машина заработала. От ездил 1год все в порядке. Но в связи с ремонтом генератора была снова задета проводка и все вернулась. Уже неделю дергаю и все напрасно. (может 10мин проработать нормально может 3 дня, но возвращается в троящий мотор. Датчики, логически, исправны. Дело в проводке. Машина троит так как будто неправильная смесь. ВОПРОС что отвечает за смесь какие датчики, какой проводок мне искать? Может кто знает??? А и еще датчики детонации влияют?
 
Блин.. тут с такой проблеммой имея всевозможные диагностические приблуды и схемы люди по два дня ищут этот "какойто проводок в косе" , а вы хотите чтобы вам на форуме подсказали ... хмммм...

Если комп.диагностика не поможет (ну ошибки типа замыкание датчика), или осцилограммы системы зажигания не укажут на пропадание искры в такомто цилиндре = тогда найти будет проще, если же ничего не покажет (хотя мне кажеться в вашем случае должно показать) = то быстрее и проще всю моторную проводку поменять или загнать к толковому електрику который дедуктивным методом и упорством найдет виновника (они обычно берут от 100-150грн в час, и таких "сусликов" ловят иногда и полтора рабочих дня, а иногда неисправность пропадает и электрику нечего искать далее = а появиться у вас через день-другой опять :) ) ...
 
Back
Top