• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 Ь21 проблема

MaxM

Пользователь
Joined
May 3, 2012
Messages
484
Город
Житомир
Всем Привет
Купил 3 месяца назад машину с такими проблемами и так как я новенький то не очень знаю что к чему до этого все машины были бензиновые
Подскажите знающие что может быть
У меня такая проблема есть Е34 с движком М21 с турбиной
проблема в том что сама машина не едет вообще,тупая,турбина не включается

были проблемы с проводкой - поменял полностью всю проводку и салонную,и движка в общем полностью всю а в результате ничего не поменялось
Поменял масло на 5\40, все фильтра,ремни - а результата ноль
Симптомы
1)Тахометр - глючит на холостых показывает 1,5 -2 тыс оборотов (менял 4 приборки) на всех 4-х одно и тоже
2) с выхлопной валит черный дым
3)Турбина рабочая (куплена новая) но так и не срабатывает

куда копать ????? Подскажите знающие
 
ТНВД родной электронный?
 
чесно не знаю
а как узнать или где посмотреть машина 91-го года я недавно стал так сказать счастливым обладателем ))))и не знаю что куда и откуда
 
педаль газа "электронная",без тросика?
 
посмотрел без тросика значит электронная
 
я бы тебе посоветал еще раз тщательно проверить проводку.найди распиновку блоков и все померяй.потом пробуй поменять компьютеры.сигнал на тахометр идет с блока...
 
проводку проверял на цельность еще до установки, менял проводку сам, после этого уже неделю катаюсь работает все но не поменялось ничего
Компьютеры - это блоки управления ?? мозги что в коробке с права под капотом ???
По правде говоря я и сам на них грешил но для начала решил спросить мнение у знающих что бы не выкидывать деньги на ветер
 
цельность-это хорошо,но недостаточно.ты же не знаешь,как там они в жгуте поживают.и главное,правильность подключения..да-в коробке справа под капотом..а ты сразу и не покупай.заедь на разборку и возьми попробовать.не факт,что тебе сразу нормальные попадуться..а самодиагностику пробовал?.а лампочки на приборке все загораются?
 
А вот с заменой блоков у меня большая проблема
У нас город небольшой и в нем всего 2-3 разборки и найти запчасти на 34-ку очень тяжело а уж на дизель это вообще из области фантастики
Может еще что то посоветуете куда посмотреть ?? что потрогать ))) помимо блоков мозгов
 
я тебе в личку скину,где купить и совсем недорого...ты не ответил,лампочки на приборке как загораются?и делал ли ты самодиагностику.если не знаешь как,в соседней теме у Димы почитай..у тебя же явный глюк с тахометром.ясно,что блоки не единственная причина,но проще с них начать.
 
если все четыре приборки показывали неправильно, то это значит что или приборки не те или мозги не от этой машины. посмотри номер насоса ТНВД, к ним по ЕТК пробей мозги. если мозги и тнвд стоят те которые должны стоять то перешей кодер приборки (там в чипе можно менять три варианта значений тахометра)
 
Back
Top