• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 плохо заводится в жару

  • Автор теми Автор теми uman4anin
  • Дата створення Дата створення

uman4anin

Пользователь
Реєстрація
24.05.2013
Повідомлення
15
Вік
42
Город
Умань
Здравствуйте всем! Возникла проблема если кто сталкивался,подскажите в чем дело: горячий мотор в жару заводится с 3-4 раза,когда мороз или просто прохладно проблем нет. Бензонасос новый поменян 3000 км назад. Все вопросы к диагностам заканчиваются волшебным словом БЕНЗИН! Перепробовал все брендовые заправки-результат тот же,НО ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ МАШИНЫ НА ЭТОМ БЕНЗИНЕ ЗАВОДЯТСЯ????????? Заранее благодарен вам за ваши советы. Мотор м50в25
 
а как диагностировали?манометр хорошо бы было подключить на подачу топлива...
 
Возможно банальное закипание топлива в планке .
При заводке авто , какое кол-во топлива в баке ?
 
а может форсунка какая то не держит....3-4 раза крутонул, давление нагнало и завелась....
 
меньше 10 литров редко бывает
 
почему тогда только в жару?
 
как понять что именно в форсунке дело?
Манометр подкинь....на рабочем двигателе давление на подаче 3кгс , если газнуть то подымается до 3,5 и опять 3.0...глушишь и смотришь не падает ли давление...Если падает, пережимаешь обратку и смотришь на манометр. Давление упало значит или форса не держит или клапан в насосе, тогда пережимаешь и шланг подачи (до манометра) если и так не держит значит форса...
 
Если все хорошо , то и темы не было бы ...
 
Ясно. Всем спасибо,буду пробовать
 
проблему нашел.Всему виной был регулятор давления топлива(не держал в нем клапан обратки). Еще раз всем спасибо за советы.
 
Назад
Зверху