• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 проблема с климатом

LOMAX

Пользователь
Joined
Jul 10, 2012
Messages
128
Age
32
Город
Одесса
Добрый день всем,мужики нужна помощь,машинка е34 2,5 94г,проблема такая,полез менять фильтр салона,увидел что на фишке сабли провод коричневый поплавился в самой фишке,восстановил его все было хорошо,но через недели две перестала работать печка,на любых скоростях,залез снова к сабле и увидел что поплавился черный провод,восстановил и его включил печка заработала,отвлекся и фишка поплавилась,с предохронами все ок,с электрикой тоже,на сабле разрывов не вижу,подскажите пожалуйста что делать?как быть,где копать,что менять?)
 
Искать такую фишку и менять (после нагрева теряется упругость контакта), да и не мешало-бы знать какой ток тянет моторчик печки.
 
Фишка была отрезана,Подключил все на прямую,стало снова работать,но очень горячий провод черный,и маленькое толчок около сабли и печка не работает,по трусил провода заработало(
 
Подключил все на прямую
Это как?
маленькое толчок около сабли и печка не работает
Здесь то-же не понял.
Если вы замкнете коричневый с черным (толстые) моторчик должен крутиться на максимуме.
очень горячий провод черный
Или плохой контакт или большой ток потребления.
 
Подключил на прямую-удалил фишку,на провода заклепал мамы и подключил в саблю!Маленький толчок-вибрация возле сабли и печка переставала работать,снова дернуть работало и т.д!какой должен быть ток на нем?
 
Ну я как понимаю проблема точно не в сабли?или может быть в ней?и она греит контакты?
 
Решено,проблема в сабле,можно закрывать тему
 
Back
Top