• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 525TDS Нагрелись шкивы коленвала, помпы так, что дым шел

vokbor

Пользователь
Joined
Mar 22, 2012
Messages
48
Город
Киев
15 тыс пробега назад появился непонятный шум впереди двигателя типа кончившихся роликов. Были заменены все ролики, включая кондиц.,два ремня и натяжитель смазан и приведен в раб.сост. Шум исчез, НО периодически появлялся в меньшей шумности. Забил на это. При замене роликов был обнаружен продольный люфт коленвала около 3 мм. Машину ещё не поднимал, но думаю диагноз такой: люфт увеличился ещё больше и начали шкивы тереть друг друга, грохот стоит. Парни, кто сталкивался подскажите что делать. Варианты есть: 1.снять поддон и поставить 1 полумесяц вместо двух,чтобы убрать люфт не разбирая двигатель, на какое-то время хватит, говорят вроде так получится. 2. капиталка. 3. покупка другого двигателя целиком. И что такое демферный шкив, может это он навернулся? Может кто знает толкового моториста по нашим моторам в Киеве?
 
Думаю со шкива начать нужно...
 
3 мм. это однозначно износ упорной части на коленале,кроме самого вкладыша.
Какминимум чистовая обработка опорной части коленвала и изготовление нестандартного вкладыша.
 
Ого... такие меры принимать уже вплоть до купли другого мотора - подождите))) Всего лишь поменяйте демпфер кол-е-б-а-н-ий - он же шкив на коленвале. Там просто уже рассыпалась резина в нём - оттуда и грохот и должна быть вибрация ещё. Но неизвестно сколько вы так ездили. В принципе меняется без проблем даже в гараже собственными руками)))

Кстати, у меня есть новый шкив этот;)
 
При замене роликов был обнаружен продольный люфт коленвала около 3 мм.
Коленвал это не шкив!
 
вот шкив меня и беспокоит, может люфт этот не критичен, тем более к двигателю претензий нет, не хотелось бы его разбирать. Сколько шкив новый денег?
 
3 мм. это однозначно износ упорной части на коленале,кроме самого вкладыша.
Какминимум чистовая обработка опорной части коленвала и изготовление нестандартного вкладыша.

опорная часть это коренные вкладыши, вы имеете ввиду. Речь идет о продольном люфте, который держат полумесяцы или как там их ещё называют. Ну и походу, это полная разборка получается, а там вскрытие покажет колечки, шлифовки.
 
кстати, про вибрацию, пока доехал до стоянки, уже начало давать вибрацию на педаль сцепления.
 
Ого... такие меры принимать уже вплоть до купли другого мотора - подождите))) Всего лишь поменяйте демпфер кол-е-б-а-н-ий - он же шкив на коленвале. Там просто уже рассыпалась резина в нём - оттуда и грохот и должна быть вибрация ещё. Но неизвестно сколько вы так ездили. В принципе меняется без проблем даже в гараже собственными руками)))

Кстати, у меня есть новый шкив этот;)
грохот появился 15 тыс.км назад, думал ролики.
 
0971024452 оброщайся помогу отремонтировать
 
И что такое демферный шкив, может это он навернулся?

Это такая байда которая периодически рассыпается на дизелях, и судя по симптомам он "приплыл":)

Может кто знает толкового моториста по нашим моторам в Киеве?

Лёша, ник sonyyy.
 
Если люфт коленвала - масло бы рекой текло. Если же дело в демпфере - не проблема. Сам менял его минут за 20 в гараже. Там резинка кончается.
 
Если люфт коленвала - масло бы рекой текло.
Течей масло нет, под машиной сухо. А откуда оно текло бы, если люфт?
 
Течей масло нет, под машиной сухо. А откуда оно текло бы, если люфт?

Коленва то в масле крутится.Если люфт большой - ни один сальник не выдержит и разобьётся. Вот отсюда и масло.
 
Если люфт большой - ни один сальник не выдержит и разобьётся. Вот отсюда и масло.
При продольном люфте работа кромки сальника не нарушается,при радиальном-да.
Проверено на двух ДВС с подобным деффектом...сухо,а гупает здорово и с сцеплением проблема.
 
Проверено на двух ДВС с подобным деффектом...сухо,а гупает здорово и с сцеплением проблема.

Каким путем вышли из ситуации?
 
095 274-61-62 sonny он же алексей
 
Да, ток телефон у Лёхи поменялся - (093) 0472637

оба телефона уже недействительны по 095 он уже не работает, контактов не оставил; по 063 женщина снимает трубу и понятия не имеет.
 
Пролема решена. Развалился демферный шкив коленвала на 3 части, ремень проскальзывал, оттуда и температура. Заменен демфер, помог prizrak1, СПАСИБО ему.
 
Back
Top