Е38 модернизация тормозов, посоветуйте, что делать?

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

GeScorpion

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
3,774
Вік
40
Город
Киев
Здравствуйте товарищи.

К делу:

Предыстория:
Дано Е38 740i, со стоковыми тормозами. Передние диски поставил новые по оригиналу + новые колодки по оригиналу. Проехал меньше 10000км. Задние тормозные диски поставил FEBI и колодки REMSA, ну так получилось, на задних проехал около 20000км. Со скорости тормозит нормально, но нормально для BMW E38 740i когда на ней ездишь в спокойном режиме.

Но как только начинаю тормозить со 140-160км/час короткими очередями, тормоза не справляются, грубо говоря одну серию торможения они выдерживают, вторую серию уже ощутимо хуже, на третью совсем печально.

Тормозная жидкость менялась чуть меньше года назад и около 30000км назад. Её вскипание исключаю т.к. это оригинальная тормозная жидкость которая используется во всех БМВ, в том числе М-серии.

Суть вопроса:
Что скажите о перфорированных тормозных дисках? Какие киты по улучшению тормозов можете посоветовать и какие есть за и против.

Опасения:
Перфорированные тормозные диски хаят за то, что дырки в металле не к добру, мол надежность сильно уменьшается, при этом не ясно как они поведут себя зимой. Езжу круглый год, не хотелось бы обнаружить отсутствие тормозов когда придут морозы... Стоковые оригинальные тормозные диски это классно, но для моего стиля езды их мало.

Что заказано:
Заказал комплект армированных тормозных шлангов goodrige, планирую залить тормозную жидкость motule, но серьезно встал вопрос по тормозным дискам, колодкам и вариантам решения проблемы...

Размышления:
Подумываю о тормозах от E38 750i но поставить перфорированные диски и колодки которые бы не пищали и хорошо тормозили, но опыта не много... Так же если можно поставить тормоза от еще каких-то бимеров, приму любые советы. В частности нужно ли менять ступицу если ставить тормоза от 750ой?
 

Спать иди пёс мохнорылый:))

Жалко старый форум гыгнулся, там Дима МДУ очень хорошо всё рассказал про тормоза на е38, по моему на 740-й самые фиговые:((
Обратись к нему, он подскажет, т.к. лучше него мало кто так объяснит.
Удачи Выносящий мозг!
 
Учиться водить.
 
Korzhov-Учиться водить.:rofl:не тормози вобще:rofl:

ставь без переделки супорта с 750 е38

и перфорацию зимерман и будет тебе счастия сам проделывал такое так как езжу активно и начало бесить когда жмешь 5-6 раз активно а она не очень себя ведет

ну или ездеть на орегинале более спакойно
 
ааа ну если в этом плане то да согласен есть и момент вождения тут не поспоришь понимаю о чем ты))))

ну если дествительно начать ее мучать по городу туды сюды то их реально не хватает и хоть умеешь ездить хоть нет она начинает показывать свой характер и начинаеться борьба на нервах)))))
 
Если не хватает тормозов, то и стока от 750 не хватит:) Нужно искать BBK, например от фирмы Rotora. Эта фирма делает 2-4-6-8 и 12 поршневые суппорта, тормозные диски 330-355-380-405, вроде бы 2х составные. Цена около 2500 у.е.
 
Если не хватает тормозов, то и стока от 750 не хватит:) Нужно искать BBK, например от фирмы Rotora. Эта фирма делает 2-4-6-8 и 12 поршневые суппорта, тормозные диски 330-355-380-405, вроде бы 2х составные. Цена около 2500 у.е.
Вторая "тормозная" тема за последние пару дней.
Решаем вопрос в лоб - пришиваем больший член. Потом наступает момент, когда не хватает и ББК.
Внимание, вопрос: как же на кольце ездят на стоковых тормозных дисках и суппортах? ;)
 
не пугай человека бродаст ее с такими ценами на супорта)))

пускай поставит то что я назвал разница будет колосальная!а потом уже сам пускай решает брать ему за 2500уе или нет:rofl:
 
Вторая "тормозная" тема за последние пару дней.
Решаем вопрос в лоб - пришиваем больший член. Потом наступает момент, когда не хватает и ББК.
Внимание, вопрос: как же на кольце ездят на стоковых тормозных дисках и суппортах? ;)

В любом случае наступит момент, когда мало станет чего угодно:) Человек хочет улучшить тормозные характеристики - я подсказал вариант, который является наиболее правильным на мой взгляд. Зачем ему это нужно и как он ездит - дело не мАе:)

Цена как раз вполне приятная:)
 
Внимание, вопрос: как же на кольце ездят на стоковых тормозных дисках и суппортах?
Аматоры могут ездить на чем угодно, даже с проставками а-ля "восточный пакет"/"плохие дороги".
Профессионалы, кажись, юзают керамику... Или я неправ?
 
Кста, по теме, может посмотреть в сторону BMW Performance?
 
Аматоры могут ездить на чем угодно, даже с проставками а-ля "восточный пакет"/"плохие дороги".
Профессионалы, кажись, юзают керамику... Или я неправ?
Во многих бюджетных классах или кубках запрещено менять тормозные диски и суппорта. Тем не менее, тормозные системы справляются с получасовыми заездами... Колодки и жидкость, естественно, нестандартные.
 
Для Е38 из бюджетного - тормозные диски от 750 брони 348 мм
НО
есть еще важные факторы короткого тормозного пути: дорожное покрытие, резина и умение тормозить ( в хорошом смысле этого слова :biggrin: )
Первое в списке, как по мне, главное; к сожалению наши дороги не знаю когда дадут возможность проявлятся крутым и качественным тормозным системам, кто пробовал нажимать на педаль тормоза на "шифере" - тот имел возможность прочувствовать отзывчивость тормозов :help::help:
 
Для достижения целей автора, лично я бы не менял диски и суппорта, заменил бы колодки на более высокотемпературные (зачастую, чаще пищащие), ну и жидкость ДОТ5 с учащённой заменой.
Следующий шаг - колёсные диски полегче и охлаждение тормозов.
 
перфорацию зимерман и будет тебе счастия

вот эти диски я бы не ставил себе. Можете говорить что угодно. Продаю запчасти, уже года четыре, вывел статистику по зимерману спорт: 50/50. одни тормозят, у других повело диски начиная от 2000 тыс пробега, заканчивая 25000 пробега. В какие 50% хочешь попасть? Это лотерея. К дешевой перфорации (как раз про зимерман) отношусь негативно.
Например по АТЕ POWER - отзывы 99% позитива. Они просто лучше охлаждаются чем сток, не более того.

Я поддерживаю Славу, поставить колодки другие. Ведь не тормозят именно колодки, задние нужно было ставить тоже оригинал, как минимум, задние тормозить должны так-же хорошо.
Тормоза от 750-й - отлично, колодки правильные подобрать. Если есть бюджет - ставить что-то серьезное. Но это 2000-3000 евро за передок.

Если в общем, стоят у меня сейчас 324мм перед (так же как на Е38 740), какие-то б/у диски. (ставил прошлым летом, проверить тормоза, да так и проездил до зимы, сейчас буду ставить АТЕ POWER + оригинал колодки) Суппорта от 750 Е32, 4-х поршневые, колодки вообще ROADHOUSE, это для реально спокойной езды, середняк. Задние сток по оригиналу 540 Е34. Так вот тормозят они и на третий и четвертый раз. Тоже goodridge поставил шланги. Разницы вообще не ощутил. Все равно не хватает какой-то четкости в тормозах, я грешу как раз на колодки, с дисками (передние). Но тормозят!!!
 
Останнє редагування:
Если есть бюджет - ставить что-то серьезное. Но это 2000-3000 евро за передок.
========

На поршеклубе полно предложений действительно серьезных $400-500 за суппорта передние. К ним баксов 400-500 диски и баксов 150-200 работа по установке. И пожалуйста - брембожити нахаляву ))
 
тоже вариант...
 
Если есть бюджет - ставить что-то серьезное. Но это 2000-3000 евро за передок.
========

На поршеклубе полно предложений действительно серьезных $400-500 за суппорта передние. К ним баксов 400-500 диски и баксов 150-200 работа по установке. И пожалуйста - брембожити нахаляву ))
предлагаешь поставить стоковые диски от порше на Е38?
 
а почему нет? Там суппорта главное, диски можно и не от Порше. Вот Влад на Е34М поставил, суппорта от Порше, диски от BMW. Тормозит, говорит, просто отлично.
 
интересно, там порше написано? Ну если да, то не вариант...
 
Как улучшить тормоза на Е38 740iL 4.4 ???
 
Назад
Зверху