GeScorpion
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 3,774
- Вік
- 40
- Город
- Киев
Здравствуйте товарищи.
К делу:
Предыстория:
Дано Е38 740i, со стоковыми тормозами. Передние диски поставил новые по оригиналу + новые колодки по оригиналу. Проехал меньше 10000км. Задние тормозные диски поставил FEBI и колодки REMSA, ну так получилось, на задних проехал около 20000км. Со скорости тормозит нормально, но нормально для BMW E38 740i когда на ней ездишь в спокойном режиме.
Но как только начинаю тормозить со 140-160км/час короткими очередями, тормоза не справляются, грубо говоря одну серию торможения они выдерживают, вторую серию уже ощутимо хуже, на третью совсем печально.
Тормозная жидкость менялась чуть меньше года назад и около 30000км назад. Её вскипание исключаю т.к. это оригинальная тормозная жидкость которая используется во всех БМВ, в том числе М-серии.
Суть вопроса:
Что скажите о перфорированных тормозных дисках? Какие киты по улучшению тормозов можете посоветовать и какие есть за и против.
Опасения:
Перфорированные тормозные диски хаят за то, что дырки в металле не к добру, мол надежность сильно уменьшается, при этом не ясно как они поведут себя зимой. Езжу круглый год, не хотелось бы обнаружить отсутствие тормозов когда придут морозы... Стоковые оригинальные тормозные диски это классно, но для моего стиля езды их мало.
Что заказано:
Заказал комплект армированных тормозных шлангов goodrige, планирую залить тормозную жидкость motule, но серьезно встал вопрос по тормозным дискам, колодкам и вариантам решения проблемы...
Размышления:
Подумываю о тормозах от E38 750i но поставить перфорированные диски и колодки которые бы не пищали и хорошо тормозили, но опыта не много... Так же если можно поставить тормоза от еще каких-то бимеров, приму любые советы. В частности нужно ли менять ступицу если ставить тормоза от 750ой?
К делу:
Предыстория:
Дано Е38 740i, со стоковыми тормозами. Передние диски поставил новые по оригиналу + новые колодки по оригиналу. Проехал меньше 10000км. Задние тормозные диски поставил FEBI и колодки REMSA, ну так получилось, на задних проехал около 20000км. Со скорости тормозит нормально, но нормально для BMW E38 740i когда на ней ездишь в спокойном режиме.
Но как только начинаю тормозить со 140-160км/час короткими очередями, тормоза не справляются, грубо говоря одну серию торможения они выдерживают, вторую серию уже ощутимо хуже, на третью совсем печально.
Тормозная жидкость менялась чуть меньше года назад и около 30000км назад. Её вскипание исключаю т.к. это оригинальная тормозная жидкость которая используется во всех БМВ, в том числе М-серии.
Суть вопроса:
Что скажите о перфорированных тормозных дисках? Какие киты по улучшению тормозов можете посоветовать и какие есть за и против.
Опасения:
Перфорированные тормозные диски хаят за то, что дырки в металле не к добру, мол надежность сильно уменьшается, при этом не ясно как они поведут себя зимой. Езжу круглый год, не хотелось бы обнаружить отсутствие тормозов когда придут морозы... Стоковые оригинальные тормозные диски это классно, но для моего стиля езды их мало.
Что заказано:
Заказал комплект армированных тормозных шлангов goodrige, планирую залить тормозную жидкость motule, но серьезно встал вопрос по тормозным дискам, колодкам и вариантам решения проблемы...
Размышления:
Подумываю о тормозах от E38 750i но поставить перфорированные диски и колодки которые бы не пищали и хорошо тормозили, но опыта не много... Так же если можно поставить тормоза от еще каких-то бимеров, приму любые советы. В частности нужно ли менять ступицу если ставить тормоза от 750ой?