• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39 Дергается при наборе скорости...

katok_igor

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
93
Age
44
Город
Одесса
Добрый всем день! У меня случилась такая бенда... У меня стоял мотор М52 2,0 поставили мне М52 2,8... мой мотор работал отлично без сбоев, но дымел и жрал масло, поэтому я решил его сменить... все поменяли, навесное взяли с моего мотора, завели вроде все в порядке, но при правном наборе машина дергается, и при работе на холостых есть как вроде микро провалы при которых даже обороты не падают... и при том когда все время хорошо набираеш и резко сбрасываеш то тоже происходит как вроде толчка... мастер разводит руками... может ктото сможет помочь, а то сил уже нет....:dash3:
 
А мозги меняли или перепрошивали ? Еще могут быть проблемы с выхлопной. Не знаю, что там конкретно, но у меня после замены выхлопа похожая проблема ушла. Только у меня были провалы при резком наборе. Мозги у меня перепрошивали, но стоял
 
меняли мозги, расходомер, коробку фиильтра, выхлопную, чипы с блоком, короче все что для этого нужно было взято с мотором 2,8...
 
Last edited:
Форсунки поменяли , блок перешили?
 
Форсунки поменяли , блок перешили?

А форсунки то зачем ? Они одинаковые что для 520 что для 528... Посмотрите по применяемости в ЕТК
 
Форсунки поменяли , блок перешили?
а какой блок вы имеете ввиду? если мозги то брали все с двиглом, форсунки тоже были на том двигателе, тоесть с 2,8
 
Давать советы на расстоянии , не видя автомобиля , конечно дурное дело .
Но если предположить , что вы делали комп. диагностику двигателя и вы не увидели ни каких проблем , то я бы порекомендовал проверить следующее :
- производительность бензонасоса ;
- не порвана ли диафрагма ;
- нет ли подсоса воздуха от расходомера до впускного коллектора ;
- форсунки на предмет их загрязнённости (чистка) ;

Кстати напишите пожалуйста , какие форсунки у Вас стояли на 2.0 и какие на 2.8 .
Укажите пожалуйста их номера и цвет .
 
Last edited:
насчет форсунок вам ничего не скажу, так как сам туда еще не лазил... а старый мотор продал сразу на сто... но теперь решил сам разобраться со всем, и посмотреть какие форсунки там стоят смогу только на выходные...
 
на 2.8 должны стоять розовые форсунки Bosch 0 280 150 440
 
спасибо!!! на выходные посмотрю что мне поставили...
 
Ещё может быть КВКГ
 
все говорят про КВКГ , НО на м52 в28 у меня была мембрана порвана и машина ехала отлично, только жрало масло много!!
 
Клапан вентиляции картерных газов!
находится под впускным коллектором, к нему ещё идёт патрубок от клапанной крышки возле ваноса и под впускной коллектор
 
не у меня он новый стоит...
 
:biggrin: всё ещё дергается?
у меня тоже !!!
 
:biggrin: та да))) еще и работы навалило столько шо нет времени занятся проблемой...
 
А форсунки то зачем ? Они одинаковые что для 520 что для 528... Посмотрите по применяемости в ЕТК

На моторах TU они одинаковые Simens(после 01.09.1998), а до этого Bosch розовые
 
Датчик распредвала может глючить!
 
Если глючит, то покажет ошибку! У меня на низких оборатах набирала скорость дергаясь, на средних и высоких не проявлялось! Так что на диагностику толковую едь))) там выше кто-то предлогал)
 
на 2.8 должны стоять розовые форсунки Bosch 0 280 150 440

сегодня посмотрел... форсунки стаят те что нужно...
 
Если глючит, то покажет ошибку! У меня на низких оборатах набирала скорость дергаясь, на средних и высоких не проявлялось! Так что на диагностику толковую едь))) там выше кто-то предлогал)

диогностировали на том же СТО где и мотор устанавливали, и диагносатика ничего не показала.... но на другую диигностику я всеже поеду попозже, мне товарищ посоветовал, там мастер в отпуску правда пока, придется немного подождать...
 
Блин!!! Та же проблема, уже год мучаюсь. Толчки при остановке можно убрать поднятием оборотов холостого хода. Нужна программа ДИС и человек который с ней умеет работать. Я такового не нашел, так, что спасаюсь включением кондиционера - обороты подымаются и толчков нету. А а вибрация и дерганье на малых оборотах и скоростях - достают. У товарища была похожая проблема на 210 мерсе, оказалось дело в подвесном подшипнике кардана, поменял, правильно выставил и все прошло. У меня Е39 В44 - до кардана добраться непросто, да и сомневаюсь я насчет его. Если получится решить проблему, обязательно отпишитесь новой темой или в личку. Удачи и решения проблемы!
 
О каких толчках при остановке речь ?
 
О каких толчках при остановке речь ?

если нормально наваливаеш и резко сбрасываеш газ то идут несколько толчков по корпусу машины, грубые толчки двигателя...
 
Может комуто пригодится, но я решил данную проблему... Оказалось подклинивал ванос (решение покупка ремкомплекта и пересыпка его) и вторая причина износ впускной заслонки и электромагнитного клапана в ней...
 
Back
Top