• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39: Рестайлинговые фонари. Вопрос решен.

vkosinets

Пользователь
Joined
Nov 25, 2011
Messages
48
Город
Харьков
Исходные данные:
1. Машина 97-го года, дорестайл.
2. Рестайлинговые фонари с диодными габаритами.

Началось все с того, что левый габарит начал тускло светить, а потом и вовсе потух. Отсоединил разъем и увидел, что он весь поржавел. Стало очевидно, что каким-то образом туда попадает вода. Снял фонарь и ужаснулся. Бывший владелец при установке рестайлинговой оптики был вынужден немного увеличить лючки в задке кузова под самим фонарем. И сделать он это решил ни чем иным как напильником. Металл в этом месте тоненький, по этому резкие движения напильником его изогнули в разных направлениях, и в итоге потерялась герметичность, скорее всего, между кузовом и уплотнителем фонаря. Из-за всей этой котовасии набор натфилей стал мои любимым инструментом - чищу контакты от ржавчины раз в неделю и гадаю когда они уже наконец полностью сотрутся.

Сами же фонари либо уже пришли в негодность, либо негодными были с самого начала - швы какие-то стремные, такое впечатление, что вода и снаружи может легко туда затекать. Плюс ко всему, из-за постоянного присутствия влаги и пыли, на внутрених поверхностях прозрачного пластика появились грязь и разводы похожие на известь. Вымыть все это дело будет сложно, кроме того сами фонари не блещут качеством и в добавок выглядят они ужасно:
View attachment 74695

В общем, решил я поменять их на красные с белым или тонированным поворотником. Однако, перед тем как покупать и ставить новые фонари, надо бы вернуть герметичность, и видимо, подровнять лючки в задке кузова, чтобы в новые фонари не текла вода ручьем.

Вопросов к общественности у меня несколько:
1. Как бы так хитро вернуть правильную форму металлу под фонарем и проверить герметичность?
2. У меня сложилось ощущение, что лючки на дорестайлинговых машинах не совсем совпадают с формой уплотнителя на рестайлинговых фарах, и скажем так, из багажника местами видно улицу, что если и не является источником воды, то как минимум является источником пыли. Кто-нибудь ставил рестайлинговые фонари сам? Поделитесь вашим опытом пожалуйста.

Заранее благодарю за любую полезную информацию по теме.
 
Last edited:
Почитал немного об установке ресталинговых фонарей в дорестайлинговую машину и понял, что есть два основных варианта установки:
1) Установка комплекта дооснащения для дорестайлинговых машин;
2) Установка оригинальных рестайлинговых фонарей (например, снятых с рестайлинговой машины) в дорестайлинговую машину.

Теперь видимо нужно определить какие же фонари стоят у меня сейчас.
Залез в багажник и нашел там по блоку с каждой стороны, от которых идет проводка в фонари через переходник.

Вот фотография одного из блоков:
View attachment 77234

Подскажите пожалуйста, какой же из вариантов установки использовал предыдущий хозяин, и какие мне теперь фонари надо искать на замену?
Подойдут ли оригинальные фонари снятые с рестайлинговой машины?

Спасибо.
 
Вообще, ощущение такое, что искать мне надо именно фонари из комплекта дооснащения, поскольку наличие этих блоков в багажнике указывает именно на то, что использовался комплект дооснащения.

Теперь все еще более запутано.
Можно ли каким-то образом установить оригинальные фонари снятые с рестайлинговой машины в паре с этими блоками?
Прийдется ли для этого рихтовать внутренности крыла (задка кузова)?
 
Прийдется ли для этого рихтовать внутренности крыла (задка кузова)?
вы сами себе и отвечаете.
 
Вы же молчите, вот и приходится самому искать ответы на вопросы.
Просто не все, что сам прочитаешь и найдешь является правдой.
Тень сомнений все равно остается.

А вы ее только что развеяли.
За что вам спасибо.

Теперь ищу Hella-вские фонари для дорестайла на замену.
 
Я себе ставил фонари рестайл в дорестайловую машину , пришлось сверлить одно или два отверстия под крепления и подбивать вовнутрь ребро в проеме крыла в боковой его части и чуток в районе крепления фонаря (где то посередине), вроде как ничего не вырезалось . По поводу комплекта дооснащения , так там вроде в него входит только проводка от фонарей к блокам , а фонари оригинальные есть только рестайл и дорестайл. В твоей ситуации назад если поставишь дорестайл , то проблема не уйдет, лучше ставь дополнительно какие то уплотнители в щели.
 
Last edited:
Спасибо.
Буду искать фонари из комплекта дооснащения на замену текущим (вид у них уже не очень).
Плюс, для начала, попробую новый уплотнитель поставить. Если его не хватит - буду дополнительно уплотнять.
 
В итоге разобрал блок (тот, который шел с комплектом дооснащения), все там прощупал и нашлось место, в котором отходила пайка.
Подпял и все заработало как надо.
 
Back
Top