Здравствуйте уважаемое сообщество. Хочу обратиться к вам за советом.
Коротко опроблеме.
Есть автомобиль БМВ 520, Е39, 2002 г.
Проблема возникает при запуске машины "на холодную". Машина заводится и глохнет, при морозах больших 8 градусов, глохнет сильно. Мотор какбы троит, и прогревать получается только нажимая педаль газа. Притом обороты все равно скачут. Если машина прогрелась, то никаких проблем нет. Если ее заглушить и снова завести - заводится без проблем. Также увеличился расход топлива. При подключении компьютера в последний раз (где-то начало января) показывало ошибки, увы все не помню, но была ошибка "Трим топлива". Мастер говорит, что при такой ошибке может быть что угодно: от бензонасоса, до какого-то клапана и ли датчика. Также время от времени при езде загорается "Check Engine". Из ошибок еще было "Vanos: не достигнуто конечное значение".
Да и ощущение, что машина стала как-то "поттупливать" при разгоне и нажатии на педаль газа.
Никто не сталкивался? Может ли кто-то посоветовать хорошего мастера, кто бы мог разобраться и поставить точный диагноз, что неисправно, что надо менять, а что нет?
Спасибо заранее.
Коротко опроблеме.
Есть автомобиль БМВ 520, Е39, 2002 г.
Проблема возникает при запуске машины "на холодную". Машина заводится и глохнет, при морозах больших 8 градусов, глохнет сильно. Мотор какбы троит, и прогревать получается только нажимая педаль газа. Притом обороты все равно скачут. Если машина прогрелась, то никаких проблем нет. Если ее заглушить и снова завести - заводится без проблем. Также увеличился расход топлива. При подключении компьютера в последний раз (где-то начало января) показывало ошибки, увы все не помню, но была ошибка "Трим топлива". Мастер говорит, что при такой ошибке может быть что угодно: от бензонасоса, до какого-то клапана и ли датчика. Также время от времени при езде загорается "Check Engine". Из ошибок еще было "Vanos: не достигнуто конечное значение".
Да и ощущение, что машина стала как-то "поттупливать" при разгоне и нажатии на педаль газа.
Никто не сталкивался? Может ли кто-то посоветовать хорошего мастера, кто бы мог разобраться и поставить точный диагноз, что неисправно, что надо менять, а что нет?
Спасибо заранее.