Доброго времени суток всем...вот установил гбо на свой автомобиль е39528 и решил поделится с вами)
начали установку газового баллона ,первый блин комом))после замера ,заказа,доставки и установки в место запаски было обнаружено что багажный коврик не садится на свое место,а все из за того что задняя часть отделения чуть приподнятая и баллон встал чуть выше...но это мелочь


далее пошла протяжка газовой магистрали и вывод заправочного клапана в лючок топливной горловины




потом установка редуктора ...редуктор был взят фирмы zavoli zeta S,он оказался самым маленьким и продуктивным и .я его поместил под левым фильтром салона возле тормозного цилиндра



туда же и поместил МАП клапан
далее пошла установка самих мозгов-STAG-300 ISA2.так как у меня машина с мкпп то я их определил на штатное место мозгов акпп...и там же подключился к мозгам двигателя для избежания кучи ненужных проводов в отсеке двигателя!!!!



для установки форсунок пришлось снимать выпускной коллектор что бы спрятать их..форсунки взял фирмы hanna зеленые,хоть и дороже,но говорят качественные)))))





потом остается все это связать вместе чтобы оно заработало..
и вот что получилось

как видите газового вмешательства практически и не видно,за исключением форсунки первого цилиндра и фильтров тонкой и грубой очистки......
далее дело за малым ))))скачал программу для для для адаптации,сделал ее и все -ЭКОНОМИЯ)))))




итог---расход трасса около 10...город 12-14.....экономия более чем в два раза!!!!!проехал более 5т ,полет нормальный..цена вопроса стала около 12-13000 гривен и сразу же вот это
потом это)
ВИДАТЬ К СЧАСТЬЮ))))))
начали установку газового баллона ,первый блин комом))после замера ,заказа,доставки и установки в место запаски было обнаружено что багажный коврик не садится на свое место,а все из за того что задняя часть отделения чуть приподнятая и баллон встал чуть выше...но это мелочь


далее пошла протяжка газовой магистрали и вывод заправочного клапана в лючок топливной горловины








туда же и поместил МАП клапан

далее пошла установка самих мозгов-STAG-300 ISA2.так как у меня машина с мкпп то я их определил на штатное место мозгов акпп...и там же подключился к мозгам двигателя для избежания кучи ненужных проводов в отсеке двигателя!!!!



для установки форсунок пришлось снимать выпускной коллектор что бы спрятать их..форсунки взял фирмы hanna зеленые,хоть и дороже,но говорят качественные)))))





потом остается все это связать вместе чтобы оно заработало..
и вот что получилось


как видите газового вмешательства практически и не видно,за исключением форсунки первого цилиндра и фильтров тонкой и грубой очистки......
далее дело за малым ))))скачал программу для для для адаптации,сделал ее и все -ЭКОНОМИЯ)))))




итог---расход трасса около 10...город 12-14.....экономия более чем в два раза!!!!!проехал более 5т ,полет нормальный..цена вопроса стала около 12-13000 гривен и сразу же вот это



ВИДАТЬ К СЧАСТЬЮ))))))