• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 3.0 TDI не работает кикдаун!!! Помогите!

Grim

Пользователь
Joined
Jul 1, 2013
Messages
2
Age
41
Город
Славутич
Доброго времени суток. Владею БМВ Е39 2000 г.в. 3.0 TDI. Автомобиль при ускорении разгоняется, как только продавливаю педаль до упора, кикдаун срабатывает, машина переключилась на передачу или две вниз, мотор разревелся, а езды нет + при таком ускорении чёрный дым появляется. Был на компьютерной диагностики, правда на гаражах, компутер показывает что ошибок нет, турбина выдаёт всё что должна и в общем, что всё ок. Читал что часто расходомер выходит со строя. Машину недавно купил, полез а там он стоит новый, взял у приятеля на пробу, поставил результат не изменился. Большой расход, нет динамики вовсе и чёрный дым при ускоренном разгоне. Посоветуйте, может у кого-то что-то было?
 
1) Новый расходомер надо прописывать .2) Как себя чувствуют вакумные шланги управления геометрией турбины ?
 
Верхний шланг был дырявый, в прочем и компьютер показал, что был подсос воздуха. Шланг заменил. Ошибку сбросил. Проехал. Ошибка больше не появилась. Как нужно прописывать новый расходомер? Вот это интересно!
 
Верхний шланг был дырявый, в прочем и компьютер показал, что был подсос воздуха. Шланг заменил. Ошибку сбросил. Проехал. Ошибка больше не появилась. Как нужно прописывать новый расходомер? Вот это интересно!

Тут http://tis.bmwcats.com/doc1068164/ подробно
 
Back
Top