• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39, M62/TU, автомат - глохнет

  • Автор теми Автор теми Yaltinskij
  • Дата створення Дата створення

Yaltinskij

Пользователь
Реєстрація
23.11.2011
Повідомлення
1,109
Вік
38
Город
Киев
Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем: авто глохнет при остановке. Вчера за вечер 4 раза заглох. При агрессивной езде и остановке на светофоре или просто резком сбрасывании оборотов двиг глохнет. Потом заводить - с полтыка, и всё ОК, но через какое-то время всё повторяется. Потом, когда авто постояло мин 30-50 я заводить - глохнет, с четвёртого раза завёл(было похожее когда клему снимал, потом заводилась первый раз так же). Комп.диагностика показала ошибку с дросселем (решена) и ВСЁ. Также известно, что кончился клапан рециркуляции картерных газов (мембрана). Может ли такое быть из-за каких-то проблем с коробкой? (когда переключается с 2 на1 ощущается "толчёк":) и обороты ниже 500). Какие могут быть причины? Возможно кто-то сталкивался?
 
А чем тебе не причина - кончился клапан рециркуляции картерных газов (мембрана) ?
 
Скорее всего это ГРМ, если он не менялся. На е39 М62 были такие же симптомы, после замены ГРМ все вернулось в норму.
 
кончился клапан рециркуляции картерных газов (мембрана) ?
в ближайшее время это заменится, просто не думал, что это так влияет, двиг. работает ровно, без сбоев...
делался частично, но опять же, думаю диагностика показала бы отклонения от нормы...
 
Я бы заменил КРКГ, а потом покатался и еще раз заехал на диагностику.
 
Андрей! Вопрос - что показала "ошибка дросселя" и в чем именно было ее "решение"? Потому что у меня была подобная проблема. И мотор глох, и на приборке писало ENGINEFAILSAFEPROG, и троила не по-детски. И простое решение "стиранием ошибки" и чисткой дросселя результата не давало. Всё повторялось... в конце концов был куплен новый дроссель (на АВТ Б.) и заменен. Проблема исчезла моментально)))
А толчки/пинки/смычки при переключении с низших на высшие передачи это нормальное явление (если оно не сопровождается посторонними звуками и ярко выраженными рывками)... Не парься.
 
Юра, всё так, как ты написал, обнулили ошибки и адаптировали (пока всё нормально - без ошибок), дроссель тоже будет меняться, но чуть позже...
П.С. Цена дросселя на АВТ какая? Порядка 3000 грн.?
 
Юра, всё так, как ты написал, обнулили ошибки и адаптировали (пока всё нормально - без ошибок), дроссель тоже будет меняться, но чуть позже...
П.С. Цена дросселя на АВТ какая? Порядка 3000 грн.?
Я тоже "стирал" ошибки. День-два-неделю ездил,но потом все повторялось. Поменял - всё чотко!:) А дроссель я покупал в феврале прошлого года. Цена 3980 с копейками. (если есть скидка то выйдет дешевле)
 
перед заменой дросселя можно попробовать поставить ремкомплект его разъема. у официалов есть такое.... часто помогает
 
Потом, когда авто постояло мин 30-50 я заводить - глохнет, с четвёртого раза завёл
Под этот симптом не подходит ни один из вариантов.
Комп.диагностика показала ошибку с дросселем
Также известно, что кончился клапан рециркуляции картерных газов
Может ли такое быть из-за каких-то проблем с коробкой?

Уделите внимание подаче топлива и датчикам распредвалов!
 
Назад
Зверху