Всем здравствуйте!!!!
Не знаю правильно ли начинать знакомство от сюда, но все же...
Что бы все поняли суть моего вопроса - немного о себе.
Имею Поло 2007 года 1.4 на палке. Машина не устраивает ни чем кроме надежности. Ест много (как для того что она не едет, а так то мало 9л/город) гремит много, дорогу держит не особо, комфортом не отличается, да и багажника почти нет. Но привык, первая машина все таки. Но начал исчезать ее главный плюс, то что она новая. К восьмому году она начинает просить о полном покраске (вздутия, сколы, потертости). Передачи уже не так втыкаются. Анализ опыта других говорит о скорой замене амортизаторов, сцепления, рычагов, катушек. Состояние добавляет сюда замену тормозных дисков и еще немного мелочей. Я это все менять готов и даже больше, но не на этой машине. Прикинул что собрать на новее не смогу и решил взять старее но приятней. Бюджет червонец. Прикинул что могу Пассат Б5, А4 в кузове Б5, Мерс С первого поколения. Но все не нравиться, очень не современно выглядит, особенно мерс. Вот и решил вернуться к мечте детства e46. Изначально не смотрел так как боялся мега цен на покупку, содержание и топливо.
За эти деньги я могу нарыть дорестайл. Автоматы не смотрю в принципе. По семье подходит только седан. В идеале взять авто за 9000-10000 и 2000 в первые пару месяцев на сопли, особенно важно двигатель привести в надежность что бы не подвел в дальней дороге. Из комплектации важен БК, климат и круиз, все остальное либо не важно, либо не сложно добавить. Бегать будет 400 в неделю (из них 200 трасса) ну и пару раз в год по 1000 за выходные. Пока езжу на Поло думаю что ездить боком не буду;-)
Ну а теперь собственно к вопросы к Вам "надеюсь, будущие одноклубники".
Растолкуйте правильно ли я все понимаю. Кто то поднимал ЗДЕСЬ но тема не пошла
Вопросы:
1. Если уж брать то 2.5, тобеж M52ТУ? Или ту же езду можно получить с двиглом поменьше?
2. Не бросайте камни, но расход важен. Знаю что с мыслями о расходе идти к БМВ не стоит, но все же... 12-13 это реально или бред и она жрет 15+. Очень важна инфа по расходу на трассе при 140-160. Моя сейчас ест 9 как в городе, но там обороты 4-4,5?
3. Важные места по кузову это крепежи задней балки и передние стаканы. Какие еще фирменные болезни по кузову, ну кроме ДТП естественно?
4. Пробеги все как один 200, читать нужно 300, я так понимаю. Начитался что двигатель будет жить но нужны: ремкомплект ВАНОС, гидрокомпенсаторы, прокладка ГБЦ, ДИСА, ЦЕПЬ, Клапан картерных газов. Все ли так и что еще?
5. С подвеской вроде просто - проверили, поторговались с хозяином, что надо поменяли. Или есть секреты? Что летит чаще всего? (вот на поло втулки стабилизатора)
6. Коробка механика, кардан, диференцыал, как здесь, какова живучесть?
7. Проводка и электрика. На что-то нужен особый взгляд?
Буду рад прочитать комменты по пунктам, а также другие советы и пожелания. Не судите если что-то написал глупо, но с машинами вроде всегда был на ты, а начал читать о БМВ и сложилось впечатление что у них с другими авто общего вообще нет, какие-то нереально дорогие в обслуживании и непознаваемо сложные истребители.... Пока готовлю Поло к продаже...
Не знаю правильно ли начинать знакомство от сюда, но все же...
Что бы все поняли суть моего вопроса - немного о себе.
Имею Поло 2007 года 1.4 на палке. Машина не устраивает ни чем кроме надежности. Ест много (как для того что она не едет, а так то мало 9л/город) гремит много, дорогу держит не особо, комфортом не отличается, да и багажника почти нет. Но привык, первая машина все таки. Но начал исчезать ее главный плюс, то что она новая. К восьмому году она начинает просить о полном покраске (вздутия, сколы, потертости). Передачи уже не так втыкаются. Анализ опыта других говорит о скорой замене амортизаторов, сцепления, рычагов, катушек. Состояние добавляет сюда замену тормозных дисков и еще немного мелочей. Я это все менять готов и даже больше, но не на этой машине. Прикинул что собрать на новее не смогу и решил взять старее но приятней. Бюджет червонец. Прикинул что могу Пассат Б5, А4 в кузове Б5, Мерс С первого поколения. Но все не нравиться, очень не современно выглядит, особенно мерс. Вот и решил вернуться к мечте детства e46. Изначально не смотрел так как боялся мега цен на покупку, содержание и топливо.
За эти деньги я могу нарыть дорестайл. Автоматы не смотрю в принципе. По семье подходит только седан. В идеале взять авто за 9000-10000 и 2000 в первые пару месяцев на сопли, особенно важно двигатель привести в надежность что бы не подвел в дальней дороге. Из комплектации важен БК, климат и круиз, все остальное либо не важно, либо не сложно добавить. Бегать будет 400 в неделю (из них 200 трасса) ну и пару раз в год по 1000 за выходные. Пока езжу на Поло думаю что ездить боком не буду;-)
Ну а теперь собственно к вопросы к Вам "надеюсь, будущие одноклубники".
Растолкуйте правильно ли я все понимаю. Кто то поднимал ЗДЕСЬ но тема не пошла
Вопросы:
1. Если уж брать то 2.5, тобеж M52ТУ? Или ту же езду можно получить с двиглом поменьше?
2. Не бросайте камни, но расход важен. Знаю что с мыслями о расходе идти к БМВ не стоит, но все же... 12-13 это реально или бред и она жрет 15+. Очень важна инфа по расходу на трассе при 140-160. Моя сейчас ест 9 как в городе, но там обороты 4-4,5?
3. Важные места по кузову это крепежи задней балки и передние стаканы. Какие еще фирменные болезни по кузову, ну кроме ДТП естественно?
4. Пробеги все как один 200, читать нужно 300, я так понимаю. Начитался что двигатель будет жить но нужны: ремкомплект ВАНОС, гидрокомпенсаторы, прокладка ГБЦ, ДИСА, ЦЕПЬ, Клапан картерных газов. Все ли так и что еще?
5. С подвеской вроде просто - проверили, поторговались с хозяином, что надо поменяли. Или есть секреты? Что летит чаще всего? (вот на поло втулки стабилизатора)
6. Коробка механика, кардан, диференцыал, как здесь, какова живучесть?
7. Проводка и электрика. На что-то нужен особый взгляд?
Буду рад прочитать комменты по пунктам, а также другие советы и пожелания. Не судите если что-то написал глупо, но с машинами вроде всегда был на ты, а начал читать о БМВ и сложилось впечатление что у них с другими авто общего вообще нет, какие-то нереально дорогие в обслуживании и непознаваемо сложные истребители.... Пока готовлю Поло к продаже...