Желаю 323 е46, помогите разобраться

  • Автор теми Автор теми vovanuch
  • Дата створення Дата створення

vovanuch

Пользователь
Реєстрація
19.08.2014
Повідомлення
41
Город
Киев
Всем здравствуйте!!!!
Не знаю правильно ли начинать знакомство от сюда, но все же...
Что бы все поняли суть моего вопроса - немного о себе.
Имею Поло 2007 года 1.4 на палке. Машина не устраивает ни чем кроме надежности. Ест много (как для того что она не едет, а так то мало 9л/город) гремит много, дорогу держит не особо, комфортом не отличается, да и багажника почти нет. Но привык, первая машина все таки. Но начал исчезать ее главный плюс, то что она новая. К восьмому году она начинает просить о полном покраске (вздутия, сколы, потертости). Передачи уже не так втыкаются. Анализ опыта других говорит о скорой замене амортизаторов, сцепления, рычагов, катушек. Состояние добавляет сюда замену тормозных дисков и еще немного мелочей. Я это все менять готов и даже больше, но не на этой машине. Прикинул что собрать на новее не смогу и решил взять старее но приятней. Бюджет червонец. Прикинул что могу Пассат Б5, А4 в кузове Б5, Мерс С первого поколения. Но все не нравиться, очень не современно выглядит, особенно мерс. Вот и решил вернуться к мечте детства e46. Изначально не смотрел так как боялся мега цен на покупку, содержание и топливо.
За эти деньги я могу нарыть дорестайл. Автоматы не смотрю в принципе. По семье подходит только седан. В идеале взять авто за 9000-10000 и 2000 в первые пару месяцев на сопли, особенно важно двигатель привести в надежность что бы не подвел в дальней дороге. Из комплектации важен БК, климат и круиз, все остальное либо не важно, либо не сложно добавить. Бегать будет 400 в неделю (из них 200 трасса) ну и пару раз в год по 1000 за выходные. Пока езжу на Поло думаю что ездить боком не буду;-)
Ну а теперь собственно к вопросы к Вам "надеюсь, будущие одноклубники".
Растолкуйте правильно ли я все понимаю. Кто то поднимал ЗДЕСЬ но тема не пошла
Вопросы:
1. Если уж брать то 2.5, тобеж M52ТУ? Или ту же езду можно получить с двиглом поменьше?
2. Не бросайте камни, но расход важен. Знаю что с мыслями о расходе идти к БМВ не стоит, но все же... 12-13 это реально или бред и она жрет 15+. Очень важна инфа по расходу на трассе при 140-160. Моя сейчас ест 9 как в городе, но там обороты 4-4,5?
3. Важные места по кузову это крепежи задней балки и передние стаканы. Какие еще фирменные болезни по кузову, ну кроме ДТП естественно?
4. Пробеги все как один 200, читать нужно 300, я так понимаю. Начитался что двигатель будет жить но нужны: ремкомплект ВАНОС, гидрокомпенсаторы, прокладка ГБЦ, ДИСА, ЦЕПЬ, Клапан картерных газов. Все ли так и что еще?
5. С подвеской вроде просто - проверили, поторговались с хозяином, что надо поменяли. Или есть секреты? Что летит чаще всего? (вот на поло втулки стабилизатора)
6. Коробка механика, кардан, диференцыал, как здесь, какова живучесть?
7. Проводка и электрика. На что-то нужен особый взгляд?

Буду рад прочитать комменты по пунктам, а также другие советы и пожелания. Не судите если что-то написал глупо, но с машинами вроде всегда был на ты, а начал читать о БМВ и сложилось впечатление что у них с другими авто общего вообще нет, какие-то нереально дорогие в обслуживании и непознаваемо сложные истребители.... Пока готовлю Поло к продаже...
 
Назад
Зверху