• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Жор масла зима/лето м54 3.0

  • Автор теми Автор теми Maxwheller
  • Дата створення Дата створення

Maxwheller

Пользователь
Реєстрація
28.11.2011
Повідомлення
2,683
Вік
41
Город
Черновцы
Всем привет, чтото меня погребло темы создавать, наверное потому, что уже не знаю каких мастеров слушать, каждый чтото свое говорит. Интересует следующее - купил машину осенью - масло не жрала, во всяком случае я регулярно проверял - долив не требовался, с приходом морозов - начала жрать, причем нормально так начала. С приходом весны и соответственно тепла - жрать перестала опять. Есть у когото какието мысли? КРКГ менял на новый. После покупки машина была полностью обслужена, единственное - не помыл форсунки. На холостых, при попытке тронутся иногда глохнет - газ вроди как обычно дал, а она глохнет какбудто не дал вообще, скажем так 3,0 много не нада чтобы тронутся, но иногда он тупо глохнет при попытке тронутся на привычных оборотах. Также кажется что машина должна бы на холостых быть порезвее, да и в целом от 3,0 ждал большего. по машине - Е46 купе 330 -я, пробег 83000 миль (133000 км.) по словам диагоста - пробег не крутили. Компрессия 12,5 на холодную во всех, первый 13. Может у когото есть какието мысли, просто мне уже надоело ездить платить по 120 грн. за диагностику, а результата все нет. У меня остаются следующие предположения
- забиты каты
- перепрошивали и влили кривую прошивку
- возможно форсунки забиты
- катушки - их не менял
После покупки были установлены новые бензонасос, КРКГ, Свечи, ремни, ролики, масло, фильтра, больше ничего не менял.

все Ваши возражения понимаю - сам не люблю такие темы, понимаю, что мне прямая дорога на диагностику, но поверте, я там был, и не раз. Просто была похожая ситуация с другой моей машиной - перебрал пол мотора, даже кат вырезал3, лямбды поменял, форсунки, свечи.... Оказалось трос газа прослабился - куча бабла, а причина на поверхности была.

Вопрос вообщето в том - почему не едет, о чем могут говорить вышеперечисленные симптомы, почему зимой масло ест, а летом нет.

За любые предположения спасибо!
 
Останнє редагування:
Установите КВКГ для холодных стран для данного ДВС(с сопутствующими патрубками) и все придет внорму!
 
Установите КВКГ для холодных стран для данного ДВС(с сопутствующими патрубками) и все придет внорму!

Спасибо за идею, думал об этом, у меня какраз по вину комплектация для жарких стран. Нада будет навести справки. Спасибо!
 
можно спросить, как прослабленный трос газа влияет на жор масла в холода? сюда же форсунки, катушки, катализаторы, прошивки. может я чего-то не понимаю, но связи уловить не смог.
 
Проверить катализаторы для начала на предмет забиты \ нет.
Устранить вопрос там, если есть.
Потом помыть форсунки и обязательно дроссельную заслонку.
Но это к причине расхода масла может не особо относиться.
Кстати, какой расход масла Вы назвали "жор"?
 
Maxwheller-о чем могут говорить вышеперечисленные симптомы!забиты каты -форсунки

эти позиции для себя надо однозначно зделать

потом плесать дальше если будет необходимость:dirol:

к маслу не относиться!но поехать должна
 
Останнє редагування:
можно спросить, как прослабленный трос газа влияет на жор масла в холода? сюда же форсунки, катушки, катализаторы, прошивки. может я чего-то не понимаю, но связи уловить не смог.

Я же в описании вопроса написал - в чем заключается вопрос кроме расхода масла, а именно - почему не едет, почему глохнет, почему жрет именно зимой, а летом нет, а трос газа привел как пример причины неоднократных поездок к диагностам, которые до выяснения причины заставили пол машины перебрать.
 
Проверить катализаторы для начала на предмет забиты \ нет.
Устранить вопрос там, если есть.
Потом помыть форсунки и обязательно дроссельную заслонку.
Но это к причине расхода масла может не особо относиться.
Кстати, какой расход масла Вы назвали "жор"?

Я понимаю что форсунки, заслонка к маслу не относятся, это к тому что она не едет, а масло - это другое - сколько жрет не засекал, но дофига, если учесть что я всего на ней проехал около 7 тыс км. и долил около 2,5 л. масла, причем только зимой, сейчас машина масло не жрет, да и осенью, когда купил - не жрала. Думаю из 7 тыс пробега, именно зимой проехал около 3500. Тут думаю всетаки причина в том, что машина имеет опцию "исполнение для жарких стран" а в ней КРКГ другой, видимо он зимой не работает.
 
Maxwheller-о чем могут говорить вышеперечисленные симптомы!забиты каты -форсунки

эти позиции для себя надо однозначно зделать

потом плесать дальше если будет необходимость:dirol:

к маслу не относиться!но поехать должна

Ну, я это какбы понимаю, в общем то - все остальное, вроди как исключено. По ходу исключения буду отписывать тут. правда не знаю что буду делать если каты, всетаки забиты - перепрошивать на евро 2 - одни советуют, другие нет, а менять каты на новые - дорого, Б/у - не вижу смысла.
 
забитые каты обычно проявляются при наборе оборотов. чем больше газу - тем больше давится мотор. перед тем, как что-то резать, можно просто померять давление. если при перегазовке не больше 0.3-0.4 бара - нечего каты резать.
 
забитые каты обычно проявляются при наборе оборотов. чем больше газу - тем больше давится мотор. перед тем, как что-то резать, можно просто померять давление. если при перегазовке не больше 0.3-0.4 бара - нечего каты резать.

Знакомый говорит что м54 3,0 каты железные, и они не плавятся, другой говорит что керамические. Слышал также что можна поставить металлические каты от 3,5 двигателя. Где правда, не зеаю. Также разногласия в форсунках - одни говорят не вздумай мыть, другие - помой, не помешает.
 
какая разница из чего сделаны каты? я назвал величину давления, которая критична для мотора. в м54 выкручиваешь передние лямбды и манометром меряешь давление. и пофиг из чего сделаны каты, хоть из фанеры, если давление не превышает норму.

по форсункам - перед тем как мыть, обычно проверяют сначала, и по результатам проверки уже принимают решение - мыть или нет. если таки есть разброс в дозе более 10% и проблемы с факелом распыла - мыть надо. только не ультразвуком. промывка винсом на стенде более щадящая.
 
какая разница из чего сделаны каты? я назвал величину давления, которая критична для мотора. в м54 выкручиваешь передние лямбды и манометром меряешь давление. и пофиг из чего сделаны каты, хоть из фанеры, если давление не превышает норму.

по форсункам - перед тем как мыть, обычно проверяют сначала, и по результатам проверки уже принимают решение - мыть или нет. если таки есть разброс в дозе более 10% и проблемы с факелом распыла - мыть надо. только не ультразвуком. промывка винсом на стенде более щадящая.

Я к тому, что металические не должны плавится, по идеи, только я не знаю какие стоят у меня, если железные, и если они не плавятся, значит и мерять смысла нет. Правда сегодня мне сказали что железо тоже плавится. А что касается форсунок - у нас их никто не проверяет - сразу моют. Я наверное с катов начну, ато в последнее время все отговаривают от промывки.
 
Если был такой расход масла, то оно всё в катах...
 
У меня то же зимой больше жрет масла чем летом, пока не прогреется из за задубевших сальников коленвала, маслосьемных колпачков и тд. Мотор снизу чистый?
 
Этой зимой было два х5 с такой проблемой (начался внезапный жор масла) Проблема ушла после замены сапуна.
 
что такое сапун применительно к мотору бмв?
 
Назад
Зверху