• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Жрет резину сзади

Vini_e30

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
706
Ситуация такая:

1. Авто Е34 535 90г.в.
2 .Стоят задние стойки+пружины+опорные подушки от Е39 540. Жопа немного выше обычного, совсем не много.
3. Не давно менял задние рычаги и заднюю балку, ставил бу с абсолютно живыми сайлентами.
4. Жрет внутреннюю часть резины. За 10 000 км внутрянки на хорошей зиме 195.65.15 не осталось.
5. Летнюю резину 235.45.17 так же сожрало за пару месяцев осенью.
6. До этого всегда ездил на стойках и амортах от Е39 с абсолютно порванными сайлентами рычагов - ничего не жрало.


Помогите пожалуйста, что менять в чем причина, не могу понять, единственная деталь которая точно убитая - это плавающие сайленты (яйца).Покупал их новыми но убились очень быстро.
:( Может это из-за них быть?

Всем спасибо за ответы.
Удачи!
 
нарушина геометрия подвески. развал схождение делали?надо ставить то что положено,а не то что влазит. у вас колёса домиком стоят?
 
Last edited:
серега привет!ты сам ответил на свой вопрос!((((((6. До этого всегда ездил на стойках и амортах от Е39 с абсолютно порванными сайлентами рычагов - ничего не жрало.)))))) у меня правда такого не было(слава богу)а вот дружек мой както мучялся точ с такой проблемой! пока не поменял рычяги!!!!!! снял старые сайленты жывые все гуд! думал назад ставить!но уговорил,поставить другие!!!!! и все,щяс котается второй год все отлично,мож и у тебя такая же хрень получилась!?
 
да а на счет (яиц) за....ся я их тоже менять! так наверно с год без них котался!!!(снял бо скрипели) с резиной все четко было!!!!!
 
нарушина геометрия подвески. развал схождение делали?надо ставить то что положено,а не то что влазит. у вас колёса домиком стоят?
на счет стоек с е39,спорный вопрос!!я лично давно катаюсь на 39вятых опорах!! а пару друзей полностью на 39вятых стойках!! и все нормально! да четок зад приподнят!
 
серега привет!ты сам ответил на свой вопрос!((((((6. До этого всегда ездил на стойках и амортах от Е39 с абсолютно порванными сайлентами рычагов - ничего не жрало.)))))) у меня правда такого не было(слава богу)а вот дружек мой както мучялся точ с такой проблемой! пока не поменял рычяги!!!!!! снял старые сайленты жывые все гуд! думал назад ставить!но уговорил,поставить другие!!!!! и все,щяс котается второй год все отлично,мож и у тебя такая же хрень получилась!?

Приветствую Вячеслав!
Я так понял твой вариант - это кривые рычаги, которые я поставил с бу машины.
Возможно.
Спс
 
нарушина геометрия подвески. развал схождение делали?надо ставить то что положено,а не то что влазит. у вас колёса домиком стоят?

Нет, колеса не стоят домиком. Стоят ровно на глаз правда)

А какой развал схождение сзади на Е34?
 
на счет стоек с е39,спорный вопрос!!я лично давно катаюсь на 39вятых опорах!! а пару друзей полностью на 39вятых стойках!! и все нормально! да четок зад приподнят!

Да я всегда так езжу и не было проблем, и знакомые так же.
Стойки с пружинами и опорами от Е39 на Е34 долго ходят.
 
да а на счет (яиц) за....ся я их тоже менять! так наверно с год без них котался!!!(снял бо скрипели) с резиной все четко было!!!!!

Вот и мне не верится что в них дело.
 
даже не знаю что сказать! кривизну эту тыж не как не проверишь!? просто пример тебе привел! он тоже мучялся покупал специально резину(хлам) ездил по развальщикам! везде все хорошо,ток не чего хорошего!:) пока банально не поменял рычаги!
 
даже не знаю что сказать! кривизну эту тыж не как не проверишь!? просто пример тебе привел! он тоже мучялся покупал специально резину(хлам) ездил по развальщикам! везде все хорошо,ток не чего хорошего!:) пока банально не поменял рычаги!

Ты понимаешь рычаги от 535й не такие как от 525й и т.д.
У меня таких не было и я их купил у товарища со свеженькой машинки из Польши.
А свои с порванными сайлентами и ржавые оставил на СТО, т.е. в метал. ушли.
 
подъедь к нормальному мастеру он и выставит ипередние и задние,если по ходовой все в поряке, он и скажет тебе в чем причина и что надо поменять если не получится выставить.
 
подъедь к нормальному мастеру он и выставит ипередние и задние,если по ходовой все в поряке, он и скажет тебе в чем причина и что надо поменять если не получится выставить.
может и вправду,как вориант!! если конечно уже не ездил!?
 
подъедь к нормальному мастеру он и выставит ипередние и задние,если по ходовой все в поряке, он и скажет тебе в чем причина и что надо поменять если не получится выставить.

Да есть хороший мастер. Передок всегда у него делаю, без проблем.
Подъеду к нему, посмотрим что скажет по жопе.
 
Распечатки со стенда нет?
 
подъедь к нормальному мастеру он и выставит и передние и задние
На Е34 это возможно ?
 
Поставити нормальні запчастини і правильно виставити геометрію підвіски. Тому, що один несправний елемент приводить до передчасної відмови іншого.
 
правильно виставити геометрію підвіски
Как это сделать на Е34 ?
 
Для начала стенд развал схождение что говорит ,а потом думаем как исправить
 
Какой развал-схождение сзади на е34? Он может быть нормальным или нет, исправить его можно только заменой деталей, но не регулировкой. И развальщик может только сказать параметры, исправить он ничего не сможет и врядли что-то толковое посоветует, если не шарит в БМВ.
У самого было та же проблема. Раньше ездил на сток подвеске, машина на жопе сильно сидела, колёса - домиком, резину жрало, хотя пружины ставил новые Каяба. Хотел поднимать стойкам/пружинами е39+купил хорошие б/у рычаги, но потом передумал и поставил заниженные пружины на зад -10, так зад на них даже приподнялся где-то на 1см., колёса стали чуть ровнее, но всё равно домик заметен и резину жрёт, но уже меньше. Поднимать ещё машину не хочу, а при занижении полюбому будет домик и жрать резину, так что решил оставить как есть, буду просто сторонами перекидывать резину и добивать, как на грузовой Татре блин...
Совет ТС проверить ещё раз заднюю подвеску, поменять яйца, посмотреть сайленты балки/рычагов, если не поможет, как вариант ставить эксцентриковые рычаги с регулировкой развала/схождения сзади.
 
Нет конечно
Неисповедимы пути Господни...
Сайленты балки и редуктора не поменяли при замене подвески, вот и пичалька, как вариант.
Если проблема с финансами, то дешевле перекидывать шины, чем пытаться малой кровью решить проблему.
 
на стенде можно увидеть что с геометрией задней подвески,я себе таким образом решал вопрос гнутых рычагов,и выворота колеса наружу.
 
Какой развал-схождение сзади на е34? Он может быть нормальным или нет, исправить его можно только заменой деталей, но не регулировкой. И развальщик может только сказать параметры, исправить он ничего не сможет и врядли что-то толковое посоветует, если не шарит в БМВ.
У самого было та же проблема. Раньше ездил на сток подвеске, машина на жопе сильно сидела, колёса - домиком, резину жрало, хотя пружины ставил новые Каяба. Хотел поднимать стойкам/пружинами е39+купил хорошие б/у рычаги, но потом передумал и поставил заниженные пружины на зад -10, так зад на них даже приподнялся где-то на 1см., колёса стали чуть ровнее, но всё равно домик заметен и резину жрёт, но уже меньше. Поднимать ещё машину не хочу, а при занижении полюбому будет домик и жрать резину, так что решил оставить как есть, буду просто сторонами перекидывать резину и добивать, как на грузовой Татре блин...
Совет ТС проверить ещё раз заднюю подвеску, поменять яйца, посмотреть сайленты балки/рычагов, если не поможет, как вариант ставить эксцентриковые рычаги с регулировкой развала/схождения сзади.
Я имел в виду ,что на стенде надо сначала уточнить где колеса не правильно стоят .а уже после этого думать как это исправить ,на крайняк пилим отверстия овалом подставляем шайбы все выставляем на стенде после этого шайбы прихватываем полуавтоматом ,Понятно ,что колхоз ну это если других вариантов нет ,
 
Я имел в виду ,что на стенде надо сначала уточнить где колеса не правильно стоят .а уже после этого думать как это исправить ,на крайняк пилим отверстия овалом подставляем шайбы все выставляем на стенде после этого шайбы прихватываем полуавтоматом ,Понятно ,что колхоз ну это если других вариантов нет ,

Ваша мысль ясна, поедем на стенд.
Спасибо.
 
Только стенд! или свои руки.
У самого была та же проблема.
Резины хватало на 1000 максимум км.
Всё стояло новое-проблема была в гнутом рычаге,проверил сам.
Натянул нитки от передних колёс до задних в центре колеса выровняв колёса ровно- идеально ровно.
См зазор в мм ! между просветом резины и нитки!
У меня погнут был на 17 мм.-(17мм был лишний просвет между ниткой и резиной гнутого заднего рычага) машину не куда не тянуло.
Поменял рычаг и всё ок.
 
Натянул нитки от передних колёс до задних в центре колеса выровняв колёса ровно- идеально ровно.
См зазор в мм ! между просветом резины и нитки!
У меня погнут был на 17 мм.-(17мм был лишний просвет между ниткой и резиной гнутого заднего рычага) машину не куда не тянуло.
Поменял рычаг и всё ок.
Так само робив колись на жигулях, а зараз міняв зад. речаг по такій системі - помогло.
 
правильно виставити геометрію підвіски
Как это сделать на Е34 ?
Как это сделать на Е34 ?

Эксцентриковыми сайлент-блоками задних рычагов.
Просто процедура довольно-таки геморная, и практически никто ее делать не будет.
 
Эксцентриковыми сайлент-блоками задних рычагов
Покажи хоть одну машину где присутствуют эти сайлентблоки .

практически никто ее делать не будет
Почему же ?
 
Дядя Сережа, вот номер: 33 32 9 058 824. Это для авто топикстартера.
Я лично покупал эксцентриковые для Е30 лет эдак 7-8 назад.
Поставить правильно в то время никто не захотел браться. Потому пришлось вернуть и взять обычные, и поменять балку с рычагами...

Кста, смотрю сейчас, что они в цене отличаются от обычных сейчас. Я когда их на Е30 брал - там разница была в 20-50грн за сайлент.

А делать не хотят, потому что нужно устанавливать, мерять, сверяться с таблицей (которой ни у кого нет), определять угол проворота, и опять ставить...
 
Back
Top