• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Заводится, работает 2 мин и глохнет. 523 98г.в.

Kr_power

Разборка
Joined
Dec 4, 2011
Messages
108
Город
Кривой Рог
Ребята подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, оставил машину на неделю на стоянке, после того как завел она поработала на холостых пару минут и заглохла так как будто закончился бензин, но в баке больше 15 литров лампочка не горит, повторные запуски ничего не дали, вообще не схватывает. Я скинул минусовую клему на 5 мин. машина заводится работает ровно, набирает обороты без проблем но проходит пару минут и она снова глохнет и не заводится опять пока не снять клему. У меня е39 523i 98г.в. с автоматом. Если будут какие-то идеи с радостью буду ждать ну или посоветуйте к кому обратится в Днепропетровске.
 
попробуй после очередного снятия клеммы отключить лямбды и заводить уже без них.
именно снятие клеммы помогает или просто подождать 5 минут?
 
Только после снятия клемы машину можно завести. Ок попробую утром )
 
Может глючат какие-то сигналки с блокировкой насоса или блэк баг? Есть такие на машине штуки?
 
залейте больше бензина и пробуйте
 
подобная ситуация была в кента, залей 10 литров бензина, а то проблема может быть в том, что не перекачивается бензин с одной половины бака во второй.
 
из-за датчика распредвала такое бывает
 
На машине нет дополнительных сигналок стоит штатная.
 
Всем кто отписал спасибо, действительно проблема очень банальна машина на стоянке стояла под небольшим углом и бензин перелился во вторую половину бака, ну или может подвис попловок в баке,потому что лампочка так и не загорелась, после того как машину скатили на ровную поверхность все заработало как надо.
 
Back
Top