• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Заводится с 3-го раза

  • Автор теми Автор теми BenLaden
  • Дата створення Дата створення

BenLaden

Пользователь
Реєстрація
25.02.2012
Повідомлення
25
Город
Киев
Здравствуйте! Кто что толкового подскажет "куда смотреть и что менять"? е34 м50в25 без ваноса. Мотор заводится на холодную с 3-го раза, помоему чуток заливает свечи... слабая тяга, тупая на разгон, слышно что пропадает иногда один целиндр. Поменяно свечи (НЖК бкр 6 ек), надсвечники, проверено катушки, почищен инжектор.
Грешу на датчик коленвала или бензонасос, клапан...
Где в Киеве есть толковый электрик по бмв?
Спасибо.
 
Останнє редагування:
В Киеве электрики везде , куда не плюнь.
 
У меня такая же ерунда на е39 , началась после чистки форсунок, скорее всего в них дело, т.к. они имеют уже износ, после чистки начинают подтекать, вот и заливают. но может еще и клапан обратки уже не держит (который на топливной рейке стоит) и поэтому слабое давление в форсунках
 
0931522212 наберай помогу киев
 
80% замена бензонасоса решит твою проблему.
 
Ещё такой вопрос, есть разница в насосах 2.0 и 2.5 моторов?
Поставил родной насос, проблема не ушла... на холодную с 1-го раза не заводится, только со 2-го.
Давление в насосе, в рейке в норме...
 
Може зворотній клапан не тримає?
 
у меня такое было когда была дырочка в бензиновом шланге который идет к рейке,заменил его и стала заводиться отлично.
 
рейка держит давление 3.5, глушу мотор и в течении 7-10 мин. постепенно падает давление до 0. Клапан, я так понимаю, должен всегда держать давление в системе...
и ещё, на самом насосе клапана нет, слышал что бывают внутри насоса... так ли это? можно клапан отдельный (универсальный так сказать) найти и врезать в шланге подачи топлива?
 
в момент старта манометр что показывает? то, что за 10 минут упало в ноль - хер с ним (если это не негерметичность системы) - главное как быстро давление нарастает при включении стартера.

на горячую-холодную есть разница?
форсунки, надеюсь, не ультразвуком мыл?
 
форсунки ультразвуком.... на холодную в рейке не мерял, на горячую 3.5 сразу давит
 
я не давление имел ввиду. на холодную-горячую запуск легче-хуже?

если манометр надавил сразу 3.5 а мотор на завелся - путь ковыряния с насосом можно завершать.

до чистки форсунок так же было? или лучше-хуже?

датчик колена-распреда как себя чухает?

важный момент - "заводится со второго раза", это как? первый раз сколько ни крути стартером не заведется? а второй раз заводится?

если зависимость такая наблюдается - смотри дпрв и фазы грм.
 
да, с первого раза вообще не заводится и не "цепляет" ни один целиндр, со второго подхватывает, но тоже могу не завести.. с третьего норма.
на горячую заводится хорошо, как постоит и остынет - 2-3 раза кручу.
форсунки вообще не поменяли ничего до/после.
на счёт датчиков вот уже не знаю... думаю стоит поменять
фазы грм это как?
 
такой нюанс опишу... мотор заводился нормально, но после того как я поставил реле, которое отвечает за бензонасос (средняя из трёх в отсеке где мозги), вместо прямой перемычки, заводить с первого раза теперь не получается. сейчас обратно засунул железяку... тоесть насос работает сразу при включении зажигания, а не при повороте вала. вобщем на прямую заводится хорошо...
 
теперь высни для себя при каких условиях дожно включаться реле. (при условии что реле исправно, замени его на такое же из коробки предов) и выйдешь на правильный ответ.

внимание, вопрос - что надо для того, что бы сработало реле насоса на м50?
 
электричество)
 
:( печалька

сигнал какого датчика есть основной для работы системы впрыска? при отсутсвии какого сигнала блок ДМЕ не включит насос?
 
я не в курсе.... лучше расскажи
 
пойми меня правильно. тут люди стараются сами разобраться. таким - уважение, респект и всякие подсказки.

если нет желания разбираться - прямая дорога на СТО, зачем тут писать, если все подсказки уходят в небо?

я уже вплотную подвел к ответу на вопрос. 10 минут в гугле расставили бы все по местам.
тебе лень? или как понять такую позицию?
 
кстати. у тебя же в первом посте ответ
 
я только познаю принцип работы этой системы, последовательность.. небыло бы желания и интереса - я бы не писал тут вообще. я не выпрашиваю сделать всё за меня. пытаюсь разобраться, но не всё так ясно т.к. я неопытен в этом.

пишу это сообщение и внимательно перечитал слова... теперь понял "сигнал какого датчика есть основной для работы системы впрыска"....
датчик коленвала.
спасибо, Cheshirskiy. уму-разуму научил!)
 
недавно разбирался с такой же проблемой у себя, что удалось выяснить: реле бензонасоса срабатывае только когда крутишь стартером, при включении зажигания нет автоматической подкачки, поскольку система у тебя не герметична давления в топливной рампе не хватает чтобы завестись, чтобы набить давление надо 2-3 раза крутить стартером или 1 раз но долго. Временное решение утановка перемычки на реле топливного насоса на землю, тогда при включении зажигания насос маслает постоянно и давление в рампе стаёт нормальным, но это для временного решения, надо искать негерметичность в топливной магистрали.
 
Назад
Зверху