• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Заводские параметры шин и дисков

Интересно, а почему в каталоге дисков на е39 только 7jх16. А где 17 размер?
 
Интересно, а почему в каталоге дисков на е39 только 7jх16. А где 17 размер?

Каталог изрядно доработали, теперь есть у E39 до 19 диаметра параметры
 
Может я не прав, но - 10j*19 ет35 на е46 будет тереть, при том что резину приводят 265/30. У меня при 19*10j и резине 265/30, срезаных кромках арок ( резал не я - до меня), Ет 45 + проставка 4 мм. (выходит ет 41) - трет. Чтоже тогда будет при ет35, и стоковой - не пиленой арке? (Вопрос реторический - ответ напрашивается сам - жопа будет).
 
Я ставил 10" с вылетом 35мм и резиной - трет на заниженном авто. Может на стоке и не доставала бы.
 
Я ставил 10" с вылетом 35мм и резиной - трет на заниженном авто. Может на стоке и не доставала бы.

Да, только резина у тебя не 265, и развал не гражданский, и арки, кажись, катаны.
 
Я тогда еще примерял с 255х30, как и положено для 3ки. Арки еще не катал тогда и развал не был такой.
Кстати развал у меня нормальный:)
 
Я тогда еще примерял с 255х30, как и положено для 3ки. Арки еще не катал тогда и развал не был такой.
Кстати развал у меня нормальный:)

Ну -3 развал, если не ошибаюсь. 255/30 - возможно, но при сильном нырке - тереть будет. Я когда по городу катаюсь - не трет, а когда 3 пасажира и на трассу - жопа. Также заметил - не смотря на 5 мм. проставки - внутренняя сторона тоже подтирает, немножко, но есть (правда с ет35 этого не будет), но по наружке...
 
Да, -3, но это на заводских рычагах обычных. Затирает скорее всего из-за большого хода подвески:(
 
Да, -3, но это на заводских рычагах обычных. Затирает скорее всего из-за большого хода подвески:(

Ну вот, и многие ездят на -3? Даже если это в пределах заводских регулировок. На предыдущих пружинах 226-х - терло тоже. Причем напомню - срезана кромка арки, причем не смотря на это трет в крыло, а это даже не закатка кромки, это еще -3-4 мм. Ну и развал у меня -2.
 
Ну вот, и многие ездят на -3? Даже если это в пределах заводских регулировок. На предыдущих пружинах 226-х - терло тоже. Причем напомню - срезана кромка арки, причем не смотря на это трет в крыло, а это даже не закатка кромки, это еще -3-4 мм. Ну и развал у меня -2.

Хз, кто и как ездит:) Дело не только в пружинах, вернее совсем не в них - дело в большом ходе амортизатора. Вот мои амортизаторы сжимаются очень тяжело и имеют небольшой ход из-за этого я смело езжу даже с загруженной машиной и ничего не цепляет:)
Странно, что 265 резина затирает. Паренек в Раше ездит на 10" дисках с 275 резной и все нормально.
 
Хз, кто и как ездит:) Дело не только в пружинах, вернее совсем не в них - дело в большом ходе амортизатора. Вот мои амортизаторы сжимаются очень тяжело и имеют небольшой ход из-за этого я смело езжу даже с загруженной машиной и ничего не цепляет:)
Странно, что 265 резина затирает. Паренек в Раше ездит на 10" дисках с 275 резной и все нормально.

Но сайт приводящий параметры колес берет за основу стоковую машину, а не машину на винтах, или с развалом заваленым внутрь. Просто представляю свою машину, добавляю 10 к своему ет, возвращаю спиленую кромку арки, и вообще не вписывается все это. Кроме того, нада учитывать еще то, что машина еще и возит пасажиров, про их багаж я уже молчу.
 
Last edited:
Back
Top