• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Загарелась лампочка АВС

dgek5225

Пользователь
Joined
Jan 29, 2013
Messages
159
Age
35
Город
Симферополь
Всем привет.Сегодня загорелась лампочка АВС.Подскажите,как сделать диагностику в домашних условиях и как сбросить ошибку?Всем спасибо.
 
Спасибо,завтра попробую
 
24. Систему АВС можно проверить без всяких приборов по самодиагностике. Система работает на любом Е34.
На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя самодиагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:
— Снять машину с ручника.
— Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.
— Считаем сколько раз моргнет лампа АВС.Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС:
КОДЫ ОШИБОК (количество моргания лампы)(что неисправно)
1-нет неисправностей
4-задний левый датчик
5-задний правый датчик
6-передний правый датчик
7-передний левый датчик
8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо)
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса
14-релейный вентиль
15-насос обратной подачи
21-прибор управления АВС
24-зубчатый венец на любом колесе
25-тормозной переключатель(на педали тормоза)
 
На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя самодиагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов
Не на каждом.
Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет
Есть системы где лампочка гаснет только после заводки ДВС.
 
Видимо у меня как раз та ситуация,когда лампочка гаснет после заводки ДВС.Включаю зажигание,работает насос,горит АБС,лампочка зарядки и давлени масла.
 
Тогда только - диагностический сканер.
 
Тогда только - диагностический сканер.
Мне он тоже не помог.
Я замерял сопротивление на датчиках АБС с помощью картинки, приведённой ниже. Вычислил какой датчик парит мозг, потом очень долго искал причину глюка, в итоге таки нашёл место, в котором провод был перебит.
 
Мне он тоже не помог.
В смысле.
Подключается сканер, и в онлайне (во время движения) смотрите какой датчик козлит.
 
Далеко не все блоки АБС на е34 имеют возможность подключить сканер в принципе. А те, что имеют - далеко не всегда читаются тем, что пробуют к ним подключать.
 
Далеко не все блоки АБС на е34 имеют возможность подключить сканер в принципе. А те, что имеют - далеко не всегда читаются тем, что пробуют к ним подключать.
У меня блок BOCH,но к сожалению я не смог его разорать.Единственное зпах там горелой проводки.
 
Я как то раз с "Ямы" Выезжал.. и поехал по накатаной дороге, где нужно чуть ли не бочком выехать на дорогу.. и получилось так, что переднее правое и заднее левое были в воздухе.. потом сьехал.. и загорелся АБС,Антибукс и ЕБД походу.. короче ещё что то.. заглушил завёл.. до одного места, всё горело.. приехал на сто, включили зажигание, подняли машину на подьемнике и поставили обратно)) выключил зажигание включил и всё потухло)))

Может и не поможет.. ну у меня вот такое было..
 
Всім привіт!
Запитаю тут, щоб не створювати нової теми.
На Е34 525 М50 90 р. після початку руху загорається лампа абс. Вирішив розібратися.
Так як електрик з мене ще той, то почав з провірки опору на датчиках. Провіряв на фішках самих датчиків електронним китайським тестером:)
Результати:
- задній лівий та правий в районі 1010-1030 Ом.
- передній правий - нуль реакції
- передній лівий - 120 (!) Ом.

Ну з переднім правим датчиком напевно все дуже однозначно, а от що з лівим? В чому може бути причина такого малого опору і чи це критично (датчик під заміну)?

Самодіагностики системи АБС в даній моделі немає (начитався вже:) )
Допоможіть порадою ;)
 
Всім привіт!
Запитаю тут, щоб не створювати нової теми.
На Е34 525 М50 90 р. після початку руху загорається лампа абс. Вирішив розібратися.
Так як електрик з мене ще той, то почав з провірки опору на датчиках. Провіряв на фішках самих датчиків електронним китайським тестером:)
Результати:
- задній лівий та правий в районі 1010-1030 Ом.
- передній правий - нуль реакції
- передній лівий - 120 (!) Ом.

Ну з переднім правим датчиком напевно все дуже однозначно, а от що з лівим? В чому може бути причина такого малого опору і чи це критично (датчик під заміну)?

Самодіагностики системи АБС в даній моделі немає (начитався вже:) )
Допоможіть порадою ;)

Думаю картинки хватит ... (все датчики одинаковые ..передний левый скорее всего КЗ или ХЗ .. передний правый = обрыв ... задние оба Ок)

di-HEQGMM.jpg
 
Last edited:
...передний левый скорее всего КЗ или ХЗ ...:biggrin:
Оце я розумію пояснив - коротко і зрозуміло))) Для мене напевно буде ХЗ:) Викину його. А правий ще попробую провірити - чи обрив в проводі чи в самому датчику.

crazyalex, ВЕЛИКЕ СПАСИБІ за оперативну відповідь, завжди один з перших допоможеш. RESPECT!
 
Вирішив продзвонити ще й від роз"єма блока АБС на всякий випадок. Результати невтішні - дзвониться тільки задній правий датчик:(
Буду помалу боротися:search:
 
Last edited:
может не по теме, Лампа абс загоралась у меня, когда Крякнул генератор... при низком питании в сети лампочка АБС загорелась 1й
 
Даже задние не Ок, но на некоторое время сойдут.
 
Вчора продзвонив проводку від компа АБС до кожного з датчиків - все ок, всі дроти цілі (полегшало).
Задній лівий і передній лівий датчики - походу десь перебиті/перегнилі від старості дроти, бо рухаючи ними на певних ділянках (згинах) - появляється опір до 1200 Ом.
Передній правий - ще не розібрався. Такі справи:)
 
А у меня лампочка потухла сама собой))).Бэху продал(((
 
Back
Top